Форум Краматорська

  • 16 Квітень 2024, 19:26:21
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Вашингтон обнародовал  (Прочитано 9808 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Травень 2006, 21:01:55
Відповідь #15
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
даже если "плоскости" оторвались, КУДА они делись? взмыли вверх? а еще в них несколько тонн топлива..

Форум Краматорська

Re: Вашингтон обнародовал
« Відповідь #15 : 19 Травень 2006, 21:01:55 »

19 Травень 2006, 22:23:39
Відповідь #16
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Удивляет не это. Дискретность камеры 2 сек. могла и не позволить разглядеть во всей красе 757 Бобик.
Сама траектория подлета к цели очень характерна для крылатой ракеты. Пилотировать самолет такого класса  на высоте около 20-ти метров сможет далеко не каждый профессионал (не Ткаченко же был за штурвалом :) ). Правда, при подлете к цели КР обычно отрывается от рельефа, но с другой стороны, эту штуковину можно запрограммировать как угодно. ИМХО была КР, вопрос - чья?

19 Травень 2006, 22:40:51
Відповідь #17
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ

20 Травень 2006, 00:35:32
Відповідь #18
Offline

St.

Модератор

Offline St.

  • Подписано!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Модератор
  • Повідомлень: 3775
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-26
  • Дякую
  • Сказав: 86
  • Отримав: 57
  • Заберите меня кто-нибудь от клавиатуры!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Та ладно, Буба несколько летун и прыгун, тут я склонен доверять. А вот куда крылья подевались после 1-2-3 пусть объяснит  -  он все знает  :)
А, наверное мериканские бомжи моментом на цветнину сдали. У них же приемки есть?
BBC код и смайлы не используются в подписи.

20 Травень 2006, 00:59:27
Відповідь #19
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
даже если "плоскости" оторвались, КУДА они делись? взмыли вверх? а еще в них несколько тонн топлива..
Топливо могло остаться только в центральном баке (расходными можно пренебречь), хз как они там его перекачивали. Все равно слабо верится, что это был Boeing.

20 Травень 2006, 09:29:16
Відповідь #20
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Пилотировать самолет такого класса  на высоте около 20-ти метров сможет далеко не каждый профессионал
вообще-то самолеты иногда садятся..

20 Травень 2006, 10:24:28
Відповідь #21
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Пилотировать самолет такого класса  на высоте около 20-ти метров сможет далеко не каждый профессионал
вообще-то самолеты иногда садятся..
Садятся, только намного медленней. Да и не обучают буржуи такому управлению "на руках". Они, сцуки, больше по ILSам всяким привыкли заходить. Разложили бы самолет гораздо ранньше, 500 м точно на такой высоте не продержались.
PS. Есть у меня видео, как наши что-то подобное в Африке на Ан-12 вытворяют. Так там пилот штурвалом работает очень интенсивно. Это не как на автомобиле - чуток рулем туда, чуток сюда. Одним словом, опыт нужен КОЛОССАЛЬНЫЙ.

20 Травень 2006, 10:59:22
Відповідь #22

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
да, все верно. но все же, где фрагменты корпуса? испарились при ударе?

20 Травень 2006, 11:53:24
Відповідь #23
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Цитувати
Пилотировать самолет такого класса  на высоте около 20-ти метров сможет далеко не каждый профессионал
вообще-то самолеты иногда садятся..
Садятся, только намного медленней. Да и не обучают буржуи такому управлению "на руках". Они, сцуки, больше по ILSам всяким привыкли заходить. Разложили бы самолет гораздо ранньше, 500 м точно на такой высоте не продержались.
PS. Есть у меня видео, как наши что-то подобное в Африке на Ан-12 вытворяют. Так там пилот штурвалом работает очень интенсивно. Это не как на автомобиле - чуток рулем туда, чуток сюда. Одним словом, опыт нужен КОЛОССАЛЬНЫЙ.

Открою страшный аэродинамический секрет: воткнуть самолет в землю из горизонтального полёта - непростое дело. Эффект экрана, половина хорды крыла, всё такое. Вот кабы они заходили с выпущенной механизацией крыла и на посадочной скорости, тогда другое дело. Никогда не видел, как сбрасывают грузы с самолетов с 10 м или набирают воду в пожарные самолеты на лету??

20 Травень 2006, 13:38:07
Відповідь #24
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Воткнуть гораздо легче, чем не воткнуть. А выравнять после снижения с запредельной вертикальной тоже легко? Не одну сотню часов должны были ребята налетать на этом типе, чтобы так зайти на цель.

20 Травень 2006, 14:27:30
Відповідь #25
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Запредельной вертикальной скорости у Боингов не бывает. Он развалится раньше, чем будет "запредельная". Не понимаю, что значит "выравнять". Они в штопоре снижались или что? "Воткнуть" не легче, это просто невозможно. Точнее, возможно, в двух случаях:
а) слишком низкая скорость
б) угол снижения больше какого-то; не помню какого, но довольно большого, пусть градусов 20

Если ты пилот-практик с тысячами часов налёта и на всякую аэродинамику клал, то просто сразу скажи, я не буду тебе пересказывать нудную теорию.

20 Травень 2006, 15:46:28
Відповідь #26
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Под запредельной я имел ввиду не критическую для планера, а непредусмотренную РЛЭ. Эффект экрана есть, никто не спорит, дополнительная устойчивость по тангажу тоже возможно присутствует. Но есть много других факторов, крен и т.д. Все-таки Боинг - это не экранолет. Да не так просто и груз сбросить  с предельно малой (видео есть с кабины). Или курсантов никогда не списывали с летной за невозможность пройти параллельно ВПП на малой высоте?
Главным прибором при таком пилотировании не оборудован ни один самолет, и называется он "жопометр".
Реагировать педалями и штурвалом на эволюции самолета при таком экстриме бессмысленно, их надо предугадывать. Это и назывется "жопометр". Смею предположить, что такого прибора у этих ребят не было.
PS Под выравниванием обычно понимается переход из снижения (реже набора) в горизонтальный полет.

21 Травень 2006, 00:06:19
Відповідь #27
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

б) угол снижения больше какого-то; не помню какого, но довольно большого, пусть градусов 20

Наверное имелся ввиду критический угол атаки, при котором начинается сваливание самолета с выпущенными шасси и механизацией крыла. По Боингу данных нет, а для Ту-154Б он составляет 17 градусов.(Пятин. Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154).
Насчет воткнуть смотрим у Ершова:
"Самолет медленно снижался на двух работающих двигателях. Он летел как авиамодель: покачивался, но абсолютно устойчиво шел, с углом снижения 2 градуса, с вертикальной скоростью 3 метра в секунду – как при нормальном заходе, правда, на скорости 500.
Экипаж сидел и ждал смерти. Не было попытки добавить режим двигателям до взлетного и прекратить снижение. Не было попытки, используя отклонение стабилизатора, погасить скорость до наивыгоднейшей, попытаться перейти в набор и тянуть на покрытый льдом Байкал. Нет, сидели и ждали.
Самолет снижался на болото. Перед болотом стояла ферма. О чем молились они – чтоб хоть над фермой пронесло? Нет, не пронесло. Так и врезались в крышу."
Катастрофа Ту-154М, Иркутск, 2001 г.
Справедливости ради надо заметить, что закрылки были частично выпущены, причем на небольшой угол, иначе бы их оторвало нафик на такой скорости (по РЛЭ Vmax при выпуске 360). При попытке выпуска шасси отказ гидравлики... и все.
Обратите внимание,  ув. Ursus, 2 градуса хватило, чтобы воткнуть, да и фермы под Иркутском поменее Пентагона будут.

21 Травень 2006, 11:02:28
Відповідь #28
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
б) угол снижения больше какого-то; не помню какого, но довольно большого, пусть градусов 20
"Самолет медленно ( - Ursus) снижался на двух работающих двигателях. Он летел как авиамодель: покачивался, но абсолютно устойчиво шел, с углом снижения 2 градуса, с вертикальной скоростью 3 метра в секунду – как при нормальном заходе, правда, на скорости 500"

Ключевое слово - медленно, а не 2 градуса. Имелся в виду угол снижения, а не угол атаки. Объясняя уже совсем на пальцах - тот угол, под которым самолёт войдёт в "подушку", плотный слой воздуха у самой земли, сжатый самим самолётом. Если он небольшой, то как галька по воде будет скользить, если больше какого-то предела, всё же врежется.

21 Травень 2006, 22:22:50
Відповідь #29
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Все правильно, медленно, всего-то 2 градуса, что далеко не 20. И все равно борт упал. Так при каких же углах снижения действует эта волшебная подушка?

Форум Краматорська

Re: Вашингтон обнародовал
« Відповідь #29 : 21 Травень 2006, 22:22:50 »