б) угол снижения больше какого-то; не помню какого, но довольно большого, пусть градусов 20
Наверное имелся ввиду критический угол атаки, при котором начинается сваливание самолета с выпущенными шасси и механизацией крыла. По Боингу данных нет, а для Ту-154Б он составляет 17 градусов.(Пятин. Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154).
Насчет воткнуть смотрим у Ершова:
"Самолет медленно снижался на двух работающих двигателях. Он летел как авиамодель: покачивался, но абсолютно устойчиво шел, с углом снижения 2 градуса, с вертикальной скоростью 3 метра в секунду – как при нормальном заходе, правда, на скорости 500.
Экипаж сидел и ждал смерти. Не было попытки добавить режим двигателям до взлетного и прекратить снижение. Не было попытки, используя отклонение стабилизатора, погасить скорость до наивыгоднейшей, попытаться перейти в набор и тянуть на покрытый льдом Байкал. Нет, сидели и ждали.
Самолет снижался на болото. Перед болотом стояла ферма. О чем молились они – чтоб хоть над фермой пронесло? Нет, не пронесло. Так и врезались в крышу."
Катастрофа Ту-154М, Иркутск, 2001 г.
Справедливости ради надо заметить, что закрылки были частично выпущены, причем на небольшой угол, иначе бы их оторвало нафик на такой скорости (по РЛЭ Vmax при выпуске 360). При попытке выпуска шасси отказ гидравлики... и все.
Обратите внимание, ув. Ursus, 2 градуса хватило, чтобы воткнуть, да и фермы под Иркутском поменее Пентагона будут.