В ДГМА таки есть ЕЩЁ нармальные преподы, их немного, но они есть... нормальные, в моем понимании, это:
1. Профессионал... Своих дисциплин (базовое образование, аспирантура, научная деятельность в одном направлении)...
2. Педагоги. Вот здесь вообще проблема, если раньше хоть после аспирантуры, где давали хоть как-то филсофию научного познания и педегогику и психологию высшей школы, молодые "преподы" допускались к людям, да и то только как ассистенты... То сейчас, прикиньте, выпускники пятого курса, а то и на лекции сразу... вот где жесть... Кроме того педагог это - талант, призвание, внутренняя готовность, честная самооценка... а не профессия...
3. Человек... по морально-этическим критериям... Здесь понятно субъективно, но хотя бы банальный набор положительных качеств должен присутствовать...
В общем с каждым годом процент таких людей уменьшаеться....
изменить это может, только жесткая реформа системы образования, ужесточение лицензирования и акредитаций и особенно борьба с корррррупцией...