Форум Краматорська

  • 26 Квітень 2024, 13:23:11
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Перегляд повідомлень

У цьому розділі можна переглянути всі повідомлення, зроблені цим користувачем.


Повідомлення - SF*FLASH

Сторінок: 1 ... 20 21 [22]
316
Counter-Strike в Краматорске / Re: Читеры
« : 29 Березень 2007, 21:33:09 »
Я простой человек, без амбиций. Если кого обидел - извиняюсь. =) :drinks:

317
Админы, подскажите пожалуйста, наиболее оптимальные значения параметров:

cl_rate
cl_updaterate
cl_cmdrate
cl_cmdbackup
cl_resend
ex_interp

________________________ ________________________ ________
Обмен пакетами с 195.177.208.37 по 32 байт:

Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=2мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=2мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=11мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=2мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=2мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=2мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=2мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=2мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=3мс TTL=61
Ответ от 195.177.208.37: число байт=32 время=1мс TTL=61

Статистика Ping для 195.177.208.37:
    Пакетов: отправлено = 10, получено = 10, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 1мсек, Максимальное = 11 мсек, Среднее = 2 мсек
________________________ ________________________ ________
Tracing route to 195.177.208.37 [195.177.208.37]
 1     2 ms  [10.128.252.9]   
 2     2 ms  [193.110.112.170] quart.krm.net.ua
 3     3 ms  [195.177.208.37]  host3.quart-soft.net
Trace complete.




318
Counter-Strike в Краматорске / Re: Игровой сервер
« : 28 Березень 2007, 18:24:43 »
Мне кажется оценивание игры по количеству задействованных клавиш - это передергивание темы. Ку3 - дремучая игра, классика жанра fps action. Диабло тоже по большому счету слабая рпг на сегодня, но это классика, которая даст фору многим современным рпгшкам, это культовая игра в своем жанре, также как и ку3. И на момент разработки q3 былобы извращеньем изобретать молодом жанре нечто нестандартное в движении.

А теперь хардкор.
Вы на квэйк3  смотрите точно так же, как и я лет 5 назад, тогда я незнал что на самом деле в ней скрыто. А именно..
Одна из главных фишек ку3 - это "распрыжка", которая была заимствована в последствии многими другими играми.
Эта штука позволяет увеличить скорость перемещения по мапе в 4~5 раз, дает возможность совершать очень длинные прыжки.
Например тебя респаунило в определенном месте, с помощью stafe-jump'а ты достанешь рельсу скажем за 4 секунды от респа, а используя стандартный путь до нее, от того же респа - потратишь секунд 15. А сложность в том, что человек не научившийся чувствовать эту сложную физику не выполнит этот прыжок ни с 10 попыток, ни с 100 попыток, и с 1000 попыток, а многие и вовсе никогда. Я говорю очень буквально, на это уходят недели тренеровок, и через это проходят все сильные квакеры. Но почувствовав фэту физику, можно успешно выполнить 100 из 100 прыжков подобных прыжков.
(В данном случае я говорил про стрейф-джамп с моста к рельсе на pro-q3dm6)
Распрыжка включает в себя очень тонкое сочетание клавишь прыжка, стрейфов влево\вправо, клавиши движения и движения мыши, причем без одного из элементов - ничего не получиться: будешь прыгать с той де скоростью, как и при обычном движении.
________

Вобще-то надо подвязывать с этим оффтопом, и подумать как привлечь к голосованию побольше человек. Цель этого голосования - определить наиболее популярную сетевую игру, с подддержкой выделенного сервена, в Краматорске. Администрацию сервера интересует в первую очередь посещаемость. И если так будет продолжаться, то никакого сервера вовсе и не будет. Симулировать голосование - не выход, т к опять таки, сервак с низкой посещаемостью быстро закроют.

319
Counter-Strike в Краматорске / Re: Читеры
« : 28 Березень 2007, 17:40:29 »
Видео или демка ? многое решает 8) в демке можно посмотреть еще и всех игроков....если демка не кривыми руками сделана
лол
Демка, которая полностью симулирует спектатор мод, пишется спомощью утилки HLTV, устанавливающейся вместе с кс )
А демы где все ограничивается просмотром от первого лица пишутся собственно контрой, на клиенте.
"Кривые руки" совершенно не в тему..

320
Counter-Strike в Краматорске / Re: Игровой сервер
« : 27 Березень 2007, 18:55:09 »
Во первых, я не играю с ботами, ни в кс, ни в вар3 ни в ку3 ни в другие сетевые игры. В немультиплеерные игры я неиграю вообще.

Во вторых, чтобы тупо бегать и стрелять мозг не нужен вовсе, причем ни в одной игре, в том числе и в ку3.
Я говорил - о дуэли в ку3, в которой если "тупо бегать и стрелять" тебя "загонят в минуса", наигранно провоцируя твое случайное самоубийство. Если делать серв ФФА(все против всех), то это и будет мясо.
А я предлагаю 1v1 серв, на котором однавременно будет играться несколько разных карт. Ну или накройняк ТДМ(team deathmatch) сервер.
Но если дуэльный серв, то будет: либо ты напрягаешь мозг, либо пролетаешь  40:0.

Анрил торнамент отвратительно сбалансирован, именно поэтому в так называемом "киберспорте" он никогда особо не блестал, и никогда в краматорску небыло понему чампов, вотличие от ку3.
Вобщем мне безразлично что вы думаете, желания доказывать что "вода - мокрая" у меня нету...

321
Counter-Strike в Краматорске / Re: Игровой сервер
« : 26 Березень 2007, 19:36:44 »
Заинтриговали вы меня новым билдом ксс. Я честно говоря когда увидел сурс впервые посчитал ее безнадегой полной..
Красиво конечно, спору нет, но "играбильность" ужасала..
На всех крупных чампах по кс, играется именно v1.6, кстати запрещается использование контровских "щитков", что говорит об изначальном недостатке в балансе 1.6.
Вот чем мне cs1.5 нравилась, так это тем, что в ней сложнее пустить фонарь.. там чтоб хед сделать нужно больше скилла, сравнительно с 1.6.

По поводу серва.
Да, я согласен что каждому свое, это понятно.
Но необходимо провести справедливое голосование, тоесть привлечь как можно больше человек. Количество проголосовавших пока что не радует.

По поводу ку3.
NightWarrior, немогу я почему-то найти нормальный q3 серв в инэте :((
лучшее что видел, это одесский сервак с пингой 70~150. Это много.
Собственно квака, а именно дуэль в ку3 это совершенно не "тупое валиво", а напротив очень тактическая игра, многое из того что вытворяют профессиональные игроки, никто не сможет повторить в Крамахе. Нагрузка на мозг при стратежной игре очень велика: т к для победы необходимо посекундно контролировать генерацию сразу нескольких вещей на карте, тоесть взял ты мегу, ага, гля на таймер 07:22, значит в 7:52 тебе нужно снова за ней прийти чтоб не досталась энми. На разных мапах у разных вещей разное время регенерации, приходится вычислять в уме это дело, при этом отбиваясь от соперника. Динамическая специфика ку3 делает это сложной задачей. Точность попадания рельсы зависит только от игрока и мышки, без всякого рандома. С рокет-ланчером тебе приходиться стрелять на опережение, учитывая траекторию движения энэми, скорость и расстояние. На отработку многих прыжков и рокет-джампов некоторые тратят месяцы.
Продолжать могу бесконечно, но не вижу необходимости.

Жанры.Еще есть такой момент как разножанровость игр. Например крайне некорректно сравнивать кс и варик.
Поэтому стоит обратить внимание на то, что многим "по проухе" стратегии, другим - фпс экшн, третьим - симуляторы.
В идеале конечно хотелось бы увидеть несколько сервов самых популярных игр, но только в своем жанре.

322
Counter-Strike в Краматорске / Re: Игровой сервер
« : 26 Березень 2007, 03:05:34 »
<<"Quake 3 - я в шоке! По состоянию на настоящий момент эта игра лидирует (на 1 голос больше Бетлфилда 2142). Ребят, ну неужели Вам все еще интересно просто бегать по мапе и тупо колбасить друг другу из рокет ланчеров?">>

ЛОЛ
В CS слишком много фарта, особенно в 1.6.
q3 рулит!

323
Расскажите мне что за ***...
На подъезде объява висела мол ваш дом на оптоволокне сателитовском...
Это что маркетинговый ход?
ибо локалки настолько гнилая...
опто-коаксиальный кабель какой-то! или опто-лапша!

Сторінок: 1 ... 20 21 [22]