я имел ввиду тактику, при которой путем постоения пирамидальной структуры вертикального типа один из игроков может в прямом смысле по головам команды (СТ или Т) взобраться в места, куда обычным прыжмом при норм-гравитации не взодраться... подпрыжка
это та же хрень по сути, только нижние этажи )))) еще и прыгаю, что в принципе увеличивает высоты карабканья верхушечного чувачка.... как это делается в подробностях описывать не буду, ибо тогда все пользоваться будут, и я со своим кланом потеряю преимущество при убиении целой группы нубов-мамонтов, не смотрящих туда, гда обыно никто не сидит.
пишу все это потому, что на многих чемпах и соревнованиях подобная тактика приравнивается к жульничеству, и карается искдючением из общего командного квест-ивента )...
причина: запрет на пользование багов карт..... и многие карты непофикшены в плане забирания на такие места )
кстати хорошая трава ))) мне нравиццо.... а хто здесь??? Гыыыыы.... хто накуреный я накуреный ? О_о