Форум Краматорська

  • 24 Квітень 2024, 18:21:24
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: UMC и новый пакет "Безлимитный 2006"  (Прочитано 8448 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

01 Червень 2006, 15:44:23
Відповідь #15

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
рассматривал.
удобство не то. и опять же - безлимитки как таковой в UMC больше не будет. тут хоть со шлюзом, хоть без шлюза. выход - ноги :)

Форум Краматорська

Re: UMC и новый пакет "Безлимитный 2006"
« Відповідь #15 : 01 Червень 2006, 15:44:23 »

01 Червень 2006, 15:45:55
Відповідь #16
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
это не выход
ты уверен, что другие операторы завтра не последуют примеру?
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

01 Червень 2006, 21:42:13
Відповідь #17

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
нет, не уверен. но движений пока нет. значит в этом отношении монопольный сговор не действует.
пока что для меня неясна стратегия UMC и так оставившего лидирующую позицию. мало того, качество связи UMC оставляет желать лучшего несмотря на все их заверения и нововведения. мое мнение следующее: у UMC серьезная проблема с коммутационным оборудованием которое просто не справляется с их 14,5 млн абонентов, а точнее, с коммутацией вызовов этих абонентов. отсюда и пляс с бубном.

02 Червень 2006, 09:10:17
Відповідь #18
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
нет, не уверен. но движений пока нет. значит в этом отношении монопольный сговор не действует.
пока что для меня неясна стратегия UMC и так оставившего лидирующую позицию. мало того, качество связи UMC оставляет желать лучшего несмотря на все их заверения и нововведения. мое мнение следующее: у UMC серьезная проблема с коммутационным оборудованием которое просто не справляется с их 14,5 млн абонентов, а точнее, с коммутацией вызовов этих абонентов. отсюда и пляс с бубном.

Отчасти ты прав. Действительно проблема с базовым оборудованием имеет место быть. Но - отчасти, потому, что это проблема ВСЕХ операторов. Слишком быстрое развитие технологий, опережает их практическое применение. Большой риск вбухать немалые деньги в железо и ПО, которое завтра станет неактуальным. Вот и приходится "плясать с бубном"....
Я не защищаю опсосов, я стараюсь смотреть на проблему обьективно....
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

02 Червень 2006, 10:07:58
Відповідь #19
Offline

kraft


Offline kraft

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 30
  • Карма: +18/-24
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
У меня безлимитный UMC. Плачу где-то 700-750 грн. в месяц, т.к. на одну фамилию 2 контракта безлимитка и обычный. Связь отвратная. К своим сотрудникам звоню только на Киевстар. Еще одна лажа- интернет. Когда пик звонков или зона слабого покрытия, то вход в инет практически невозможен. Яркий пример- осенью ездили продавать машину в Майорск, и чтоб не скучать брали с собой ноутбук. Так инет работал только с 4.30 до 5.30 утра, а когда пошли звонки народа с авторынка, сразу связь и накрылась. Звоним оператотру- упс, ну извините, оборудование не выдерживает!
Прейти на другой оператор не могу, т.к. номер на всех визитках-клиентам будет неудобно.
Берите Киевстар!
Красота-это страшная сила

02 Червень 2006, 14:04:12
Відповідь #20

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
Отчасти ты прав. Действительно проблема с базовым оборудованием имеет место быть. Но - отчасти, потому, что это проблема ВСЕХ операторов. Слишком быстрое развитие технологий, опережает их практическое применение. Большой риск вбухать немалые деньги в железо и ПО, которое завтра станет неактуальным. Вот и приходится "плясать с бубном"....
Я не защищаю опсосов, я стараюсь смотреть на проблему обьективно....

ой, хотелось бы быть отчасти... факты свидетельствуют об обратном - на рынке телекоммуникационного железа неожиданно возникла горка б.у. GSM железа от небезизвестного производителя Huaway (красивое название, не правда ли?) как известно из _официальных источников_ life проводил тендер на предмет переоснащения своей тех. базы с железа "херовый путь" (а иначе это никак и не назовешь) на что-то более нормальное. тендер выйграли шведские эриксоны, согласившиеся на покупку б.у. хуавея и установку своих новых компонентов... зненацька (а иначе и не назовешь) укуртелефон тоже заявил о покупке хуавея. РОБЯТЫ, а не кажется ли вам, что совсем молодой оператор типа life просто не может снимать не понравившееся ему железо, вкладывая дополнительные десятки милн. баксов в переоснащение??? лично мое мнение: life не более чем посредник между "обновляемым" UMC (которому нельзя терять свое лицо заявлениями о хуавее) !!!

02 Червень 2006, 14:10:49
Відповідь #21

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
продолжу.
вспомним прошлый год. неожиданный выход из строя центрального коммутатора (???) UMC в Киеве. дальше - больше. Эрик Франке заявляет о прекращении усилий в росте абонентской базы UMC и сосредоточении компании на повышении качества. качество с каждым днем все хуже и хуже. повышение ли???
НЕТ!!! просто вместо заявленых допустим 10 тыс. коммутаций в секунду железо начало прогибаться на 6 тыс, дальше будет только хуже и это всем ясно... отсюда и "повышение качества" и ухудшение связи, непосредственно связанное с неизбежным таки ростом абонентской базы. ИМХО

предложите свои аргументы.

02 Червень 2006, 14:17:07
Відповідь #22
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Да в общем крыть то особо нечем.... Хочется..., а нечем. :D

То есть ты считаешь, что Life:) _переоснащает_ свои сети?
Интересно, откуда они у него были....

В том то и дело, что Астелит _строит_ свои сети....
А это, как говорят в Одессе - две БОЛЬШИЕ разницы......
Разве не так?
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

02 Червень 2006, 14:40:38
Відповідь #23

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
Да в общем крыть то особо нечем.... Хочется..., а нечем. :D

То есть ты считаешь, что Life:) _переоснащает_ свои сети?
Интересно, откуда они у него были....

заявление было именно о переоснащении!!! и на этом я и акцентирую внимание!

Цитувати
В том то и дело, что Астелит _строит_ свои сети....
А это, как говорят в Одессе - две БОЛЬШИЕ разницы......
Разве не так?

вывод?
правильно! нефиг переоснащать - нужно очччень быстро строить!


02 Червень 2006, 14:45:16
Відповідь #24
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Прейти на другой оператор не могу, т.к. номер на всех визитках-клиентам будет неудобно.

Выпусти новые визитки с новым телефоном, а на старом активируй услугу автоответчика и в приветствии запиши новый телефон. Можно еще Call Forward установить - но это дороже.

02 Червень 2006, 14:51:34
Відповідь #25
Offline

JS


Offline JS

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1542
  • Країна: 00
  • Карма: +29/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • настройте инструменты для улыбок
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Выпусти новые визитки с новым телефоном, а на старом активируй услугу автоответчика и в приветствии запиши новый телефон. Можно еще Call Forward установить - но это дороже.

Этж нужно суеты сколько пережить.

02 Червень 2006, 14:59:29
Відповідь #26
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Этж нужно суеты сколько пережить.

Не понял. А в чем суета?

02 Червень 2006, 15:01:48
Відповідь #27

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
та не, суета есть :) я себе не представляю смену номера которому уже более 5 лет. у мну контактов ужо не вмещается - распух :)))

02 Червень 2006, 15:03:46
Відповідь #28
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
вывод?
правильно! нефиг переоснащать - нужно очччень быстро строить!


Воооот... :D
Теперь мы, пришли логически к самому главному...
КС и UMC соревнуясь друг с другом за КОЛИЧЕСТВО абонентов заметно "постарели" в технологическом плане.
Покрытие они обеспечили, сеть (нехилую) построили. А технологии ушли вперёд...
Где взять столько бабок для переоснащения? - вопрошают менеджеры...
У Астелита был только один выход... НОВЫХ абонентов брать неоткуда. Они все у конкурентов. Значит, надо их ПЕРЕМАНИТЬ... Но чем?
Естественно ЦЕНОЙ. Отсутствием ПЗС. плюс всякими вкусностями типа EDGE и (возможно) мобильного TV, поскольку лицензия на 1800 Гц которая была у DCC-GSM пока имеется (до 2007 включительно).
Вывод?
Иключительное IMHO - перейдём мы скоро дружно к туркам...
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

02 Червень 2006, 15:04:30
Відповідь #29

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
о, а вот и новые данные...

"Сбои в сети UMC вызваны "небольшими локальными неполадками"
https://www.kramatorsk.info/?view&16486

Форум Краматорська

Re: UMC и новый пакет "Безлимитный 2006"
« Відповідь #29 : 02 Червень 2006, 15:04:30 »