Форум Краматорська

  • 24 Квітень 2024, 16:16:48
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Военные темы  (Прочитано 7505 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

08 Червень 2008, 23:39:06
Відповідь #60
Offline

КАПСЛОГ


Offline КАПСЛОГ

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1865
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The medium is the message
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ай молодца, им ещё б доллары научиться печатать лучше чем американцы)))

кажется мне, что у некоторых представителей пост сов-ь-етского пространства, нелюбовь к америке уже в крови.
Каежтся мне у вас паранойя. Где это Вы увидели мою нелюбовь  к американцам. Я наоборот восхищаюсь их полиграфической техникой.
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Там, на вершине Фудзи, улиток полно и так...

Форум Краматорська

Re: Военные темы
« Відповідь #60 : 08 Червень 2008, 23:39:06 »

10 Червень 2008, 16:05:33
Відповідь #61
Offline

Котяра


Offline Котяра

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 631
  • Країна: 00
  • Карма: +14/-22
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сомнение в чем...
Известно что американский разведчик SR-71 был изготовлен из титана. Бо на скорости более чем в 3000 км/ч он нагревался до 300+ градусов. И это при высоте полета в 22-24 км.
Тут имеем 6000. Естественно назревают вопросы:
1. Это по какой траектории оно летит, чтобы не нагреватся ?
SR-71 был рассчитан на длительные разведывательные полеты, а тут всего лишь от старта до мишени, это гораздо проще: пока перегрелся - уже и долетел :) До 300+ градусов греется не весь, а только передние кромки, где прямое торможение воздуха. Форма ракеты проще, посему обтекаемость лучше.
Не путайте коллективную вонь с единством духа

10 Червень 2008, 19:29:10
Відповідь #62
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
Сомнение в чем...
Известно что американский разведчик SR-71 был изготовлен из титана. Бо на скорости более чем в 3000 км/ч он нагревался до 300+ градусов. И это при высоте полета в 22-24 км.
Тут имеем 6000. Естественно назревают вопросы:
1. Это по какой траектории оно летит, чтобы не нагреватся ?
SR-71 был рассчитан на длительные разведывательные полеты, а тут всего лишь от старта до мишени, это гораздо проще: пока перегрелся - уже и долетел :) До 300+ градусов греется не весь, а только передние кромки, где прямое торможение воздуха. Форма ракеты проще, посему обтекаемость лучше.
Траектория тут ни при чем.
Достаточно сделать определенный профиль крыла, что бы оно не грелось. Миг-25 вообще был из люминия и летет с 3мя махами и ничего, не тает.
Плюс еще технологии с кухни - кастрюля на плите никогда не нагреется выше 100гр.С пока в ней вода... ну и так далее...

11 Червень 2008, 11:44:15
Відповідь #63
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


   Господа специалисты, позволю себе внести поправочку:
 1. SR-71 грелся не до 300 С, а до 600 -- ребро атаки крыла и килей.
 2. МиГ-25 -- ЦЕЛЬНОСТАЛЬНОЙ самолет! Сталь держит 600 и не плывет. Отбор тепла производился топливом, размещенным в обьемах между внешней и внутренней обшивкой -- так называемая бак-конструкция.
Отправленный на: Июня 11, 2008, 09:40:52
Достаточно сделать определенный профиль крыла, что бы оно не грелось.

 Недостаточно.

 
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

12 Червень 2008, 06:29:31
Відповідь #64
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю


   Господа специалисты, позволю себе внести поправочку:
 1. SR-71 грелся не до 300 С, а до 600 -- ребро атаки крыла и килей.
 2. МиГ-25 -- ЦЕЛЬНОСТАЛЬНОЙ самолет! Сталь держит 600 и не плывет. Отбор тепла производился топливом, размещенным в обьемах между внешней и внутренней обшивкой -- так называемая бак-конструкция.
Отправленный на: Июня 11, 2008, 09:40:52
Достаточно сделать определенный профиль крыла, что бы оно не грелось.

 Недостаточно.

 

Вот охлаждение топливо и есть кухонная технология. :) главное фантазию проявить :) И стоимость самолета падает в разы. Сколько там было SR-ок сделано? А МиГов? ;)

Насчет профиля - на определенных скоростях вполне достаточно. Честно говоря не помню где наши применяли, но обычный тупой кончик крыла позволял отодвигать точку начала обтекания от крыла на несколько мм от самой кромки. Дальше сам воздух служил термоизоляционным элементом. Дешево и сердито. Правда на дозвуковых скоростях сопротивление растет.

12 Червень 2008, 09:58:42
Відповідь #65
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Насчет профиля - на определенных скоростях вполне достаточно. Честно говоря не помню где наши применяли, но обычный тупой кончик крыла позволял отодвигать точку начала обтекания от крыла на несколько мм от самой кромки. Дальше сам воздух служил термоизоляционным элементом. Дешево и сердито. Правда на дозвуковых скоростях сопротивление растет.

  Прошу прощения, конечно, но все вышеизложенное -- детский лепет. Для начала рекомендую ознакомиться с началами аэродинамики крыла. А потом поговорим... :good:
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

12 Червень 2008, 11:15:20
Відповідь #66
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сколько там было SR-ок сделано? А МиГов? ;)

ничего шо SR и Миг-25 самолеты с разными задачами?  :D если первый предназначался для разведки и длительного пребывания на высоте 25км то Миг - для перехвата и, соответственно, для кратковременного пребывания на высоте около 25км...
аматор птацтва

12 Червень 2008, 12:52:26
Відповідь #67
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ничего шо SR и Миг-25 самолеты с разными задачами?  :D если первый предназначался для разведки и длительного пребывания на высоте 25км то Миг - для перехвата и, соответственно, для кратковременного пребывания на высоте около 25км...

  Сережа, не забывай -- МиГ-25 проектировался  и как разведчик, и как перехватчик. И выпускался ТОЖЕ...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

12 Червень 2008, 13:08:56
Відповідь #68
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
но не для столь длительного пребывания на высоте 25км как SR, верно?
аматор птацтва

12 Червень 2008, 14:12:32
Відповідь #69
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а приказы партии не дейстовали? :?
сказали  лети ,и баста.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

12 Червень 2008, 19:01:16
Відповідь #70
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Миг-25 мог запрыгивать на высотку 25 км максимум на несколько минут. 20700 его практический потолок.
аматор птацтва

12 Червень 2008, 22:05:54
Відповідь #71
Offline

navi154


Offline navi154

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 813
  • Карма: +20/-15
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 44
    • Перегляд профілю
Насчет профиля - на определенных скоростях вполне достаточно. Честно говоря не помню где наши применяли, но обычный тупой кончик крыла позволял отодвигать точку начала обтекания от крыла на несколько мм от самой кромки. Дальше сам воздух служил термоизоляционным элементом. Дешево и сердито. Правда на дозвуковых скоростях сопротивление растет.

  Прошу прощения, конечно, но все вышеизложенное -- детский лепет. Для начала рекомендую ознакомиться с началами аэродинамики крыла. А потом поговорим... :good:
Знаком,знаком. Потому и говорю.Именно на аэродинамике нам показывали фильм о этом крыле. Вот жаль не могу сказать где оно пременялось (и применялось ли на серийных ЛА или ракетах)

13 Червень 2008, 09:18:54
Відповідь #72
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
но не для столь длительного пребывания на высоте 25км как SR, верно?

  Разумеется. "Черный дрозд" -- стратегический разведчик. А МиГ-25 - тактический.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Военные темы
« Відповідь #72 : 13 Червень 2008, 09:18:54 »