Форум Краматорська

  • 16 Квітень 2024, 22:20:37
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Об украинском патриотизме. Ввод в историю  (Прочитано 4886 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

28 Травень 2008, 11:37:23
Прочитано 4886 раз
Offline

Belv


Offline Belv

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 209
  • Карма: +5/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Поводом обратиться к вопросу об украинском патриотизме для нас послужили две статьи, опубликованные во львовской газете “Поступ”. Первая из них называется “Существует ли украинский патриотизм? Или почему русские большие патриоты, чем украинцы.” Автор этой статьи, Илько Лемко, высказав сомнение в существовании украинского патриотизма, привел ряд причин, объясняющих, по его мнению, слабость патриотических чувств у современных украинцев, естественно, уделив при этом внимание исторической тематике. Спустя неделю взгляды и аргументация И.Лемко были подвергнуты критике на страницах той же газеты в рубрике “Львівські observaciji”, ее постоянным автором, известным как Юзя.

“Відсутність патріотизму, на думку Лемка, - пишет Юзя, - нібито в тому, що Україна ніколи не мала держави. Це те саме, що колись бовкнув і наш Татусько. Ну, він красний діректар, мать-перемать, та й українцем по пашпорту став не так давно, я його навіть розумію.” (Здесь и далее в украинских цитатах сохранена орфография оригинала.)

[“Отсутствие патриотизма, по мнению Лемко, - пишет Юзя, - будто бы в том, что Украина никогда не имела государства. Это то самое, что когда-то брякнул и наш Татусько [имеется в виду президент Л.Кучма; само слово буквально можно перевести как “Папашка”, - Л.С.]. Ну, он красный директор, мать-перемать, да и украинцем по паспорту стал не так давно, я его даже понимаю.”]

Опровергнуть же мнение И.Лемко с исторических позиций Юзя пытается следующим образом: “Але ж коли когось конче засвербіло в одному місці, аби здивувати публіку, то чому б перед тим не зазирнути в історію. Бо так виглядає, що і Київська і Галицько-Волинська держави державами не були. Хоча державами їх вважали навіть московські історики.” [“Но если кому-то уж очень зачесалось в одном месте, чтобы удивить публику, то почему бы перед тем не заглянуть в историю. Потому что так выглядит, что и Киевское и Галицко-Волынское государства государствами не были. Хотя государствами их считали даже московские историки.”]

Несомненно, что и древняя (Киевская) Русь и Галицко-Волынское княжество государствами были. Но дело в том, что они не были государствами украинскими. Слово “Украина” не присутствовало в их названии, их подданные не называли себя украинцами и не осознавали свою принадлежность к украинской нации. Впрочем, понятия нации в современном его значении тогда вообще не существовало, и государственность связывалась прежде всего с правящей династией, а не с племенным составом населения. Русская (общерусская) государственность берет свое начало в Новгороде, в котором, согласно летописи, в 862 г. начал править князь Рюрик. Преемник Рюрика, князь Олег, в 882 г. перенес столицу в Киев, отчего древнюю Русь впоследствии историки стали называть Киевской Русью. Древняя Русь, достигшая своего наибольшего расцвета как централизованное государство в период правления Ярослава Мудрого (1019-1054 гг.), территориально не совпадала с нынешней Украиной, занимая, кроме ее части, также территорию современной Белоруссии и часть современной Российской Федерации. Все это не позволяет ставить знак равенства между древней Русью и Украиной
.

Династия древнерусских князей Рюриковичей нашла свое продолжение в великих князьях, а затем в царях московских и всея Руси, тогда как ветвь этой же династии, правившая в Галицко-Волынском княжестве, угасла в XIV веке. Но галичане сохраняли память о своей исторической принадлежности к Руси, и когда Галичина после четырех столетий польского господства перешла в 1772 г. под власть Австрии, галичане называли свою землю Червонной Русью, а себя русинами. О том, что они живут в “Западной Украине” и являются “украинцами”, они в те времена не имели ни малейшего понятия.

Юзя заявляет: “Нісенітницю про те, що слово “українці” з’явилося тільки напередодні Першої світової давно і наполегливо розповсюджують московські шовіністи.” [“Ерунду про то, что слово “украинцы” появилось только накануне Первой мировой давно и настойчиво распространяют московские шовинисты.”] И далее приводит цитату из опубликованного в журнале “Основа” в 1861 г. стихотворения П.Кулиша, в котором говорится о “сестрах-украинках”.

Чтобы разобраться с вопросом о появлении и значении слова “украинцы” необходимо учесть, что еще в середине XIX в. название “Украина” имело чисто географическое значение и относилось к району Поднепровья. К западу от Украины лежали Волынь и Подолия, чьи названия имели точно такое же географическое значение. Во второй половине XIX в. термин “Украина” стал распространяться на все южнорусские земли сторонниками так называемого украинофильского движения, которые таким образом хотели избавиться от нежелательных для них наименований, связанных со словом “Русь”. Как раз украинофилы и выпускали журнал “Основа”, имевший, кстати, подзаголовок “Южно-русский литературно-ученый вестник”. Но в 1861 г. даже в их кругу название “Украина” не считалось вполне подходящим для всех южнорусских земель. Н.И.Костомаров писал в статье “Две русские народности” (“Основа”, март 1861 г.):
Отправленный на: Мая 28, 2008, 10:35:40
“...Этих народных названий являлось много, и, правду сказать, ни одного не было вполне удовлетворительного, может быть потому, что сознание своенародности еще не вполне выработалось. В XVII веке являлись названия: Украина, Малороссия, Гетманщина, - названия эти невольно сделались теперь архаизмами, ибо ни то, ни другое, ни третье не обнимало сферы всего народа, а означало только местные и временные явления его истории.” Однако, поскольку ничего другого они не придумали, то решили все-таки использовать название “Украина”. Конечно, процесс его распространения и усвоения в новом значении должен был занять определенное время и практически действительно растянулся до времен Первой мировой войны.

С учетом сказанного становится понятно, почему в произведениях Т.Шевченко нет слова “украинец”, на что обращает внимание читателей И.Лемко: “Український пророк Тарас Шевченко в середині дев’ятнадцятого століття у своїх творах взагалі не згадує ніде жодного українця, чи українки. І у листах та щоденнику він ніби навмисне уникає слова “українець”...” [“Украинский пророк Тарас Шевченко в средине девятнадцатого столетия в своих произведениях вообще нигде не вспоминает ни одного украинца, или украинки. И в письмах, и в дневнике он как будто нарочно избегает слова “украинец”...”]

На эту фразу Юзя реагирует так:

“Ну це, блін, вопше! Хіба анальфабетові невідомо, як прискіпливо цензурували Шевченка і як він писав, постійно зважаючи на те, що в будь-який час можуть його писання взяти і переглянути. З тієї власне причини щоденник був писаний по-московському.”

[“Ну это, блин, вопще! Разве что безграмотному неизвестно, как тщательно цензуровали Шевченко и как он писал, постоянно учитывая то, что в любой момент могут его писания взять и просмотреть. По этой собственно причине дневник был писан по-московскому.”]

Ну, дневник свой Т.Шевченко, во-первых, писал уже после окончания военной службы, где этот дневник могли бы взять и просмотреть, а во-вторых, писал его для себя, а не для печати, поэтому мог не оглядываться на цензуру. Между прочим, вопрос о том, на каком языке подданные Империи писали свои личные дневники, вообще не входил в компетенцию цензурного ведомства.

Что же касается языка, на котором написаны сочинения Т.Шевченко, то М.Драгоманов, полемизируя с неким “добродием Вартовым”, указывал:

“...Про Шевченка-ж замітимо, що д.Вартовий переоцінює єго літературний націоналізм украінский, бо Шевченко написав усі своі повісти (...) по “московскому” і також писав і свій інтимний “Дневник”. В Шевченка ще не було думки виробляти непремінно самостоячу украінску літературу; Шевченко вибирав для своіх писань мову, котра в кождому разі була для него лекшою або відповідніщою. Думка, виробити зовсім самостоячу літературу украінску, пізніща від Шевченка і ще доси не опанувала всіма украінолюбцями в Росіі. Се факт, котрого не можна заперечити і котрого не слід ховати від австрійських Русинів!”

[“...Про Шевченко же заметим, что д.Вартовый переоценивает его литературный национализм украинский, потому что Шевченко написал все свои повести (...) по “московскому” и так же писал и свой интимный “Дневник”. У Шевченко еще не было мысли вырабатывать непременно самостоятельную украинскую литературу; Шевченко выбирал для своих писаний язык, который в каждом случае был для него более легким или более соответствующим. Мысль, выработать совершенно самостоятельную литературу украинскую, появилась позднее Шевченко и еще до сих пор не овладела всеми украинолюбцами в России. Это факт, которого нельзя отрицать и который не следует скрывать от австрийских Русинов!”] (Драгоманов М. Листи на Наддніпрянску Украіну. Коломия, 1894, с.113.)

Обратим внимание, во-первых, на год издания (сама работа написана в 1893 г.), чтобы понять значение слов “до сих пор”; а во-вторых, - на место издания - город Коломыя в австрийской Галиции, чтобы не возникало каких-либо мыслей о влиянии российской цензуры. Приведем в связи с этим следующие слова Юзи: “...на превелике щастя, Галичина була під Австрією, і тут ті ж самі східняки-українці могли опублікувати все, що заборонялося у них вдома.” [...на превеликое счастье, Галичина была под Австрией, и тут те же восточники-украинцы могли опубликовать все, что запрещалось у них дома.”]
Отправленный на: Мая 28, 2008, 10:36:42
ак в чем же все-таки кроются причины неудовлетворительного положения с украинским патриотизмом в современной Украине?

Основная проблема здесь заключается в том, что украинский патриотизм сейчас пытаются отождествить с украинским сепаратизмом, признавая настоящим украинским патриотом лишь того, кто одобряет политику, направленную на всемерное обособление Украины от Российской Федерации, украинцев от русских, кто выступает за устранение русского языка из всех сфер жизни, кто поддерживает раскольнические церковные группировки, кто готов содействовать всем противникам России и русских.

Однако в прошлые времена подобная политика никогда не встречала поддержки в основной массе украинского (южнорусского) населения, так что навязываемая ныне трактовка украинского патриотизма, олицетворяемого образами Мазепы или Петлюры, не имеет под собой никакой исторической почвы. И что более важно для наших современников, украинский сепаратизм, став наконец реальностью, проявил свою подлинную сущность, обернувшись истинным бедствием для большинства населения Украины, тем самым подтвердив правоту сторонников русского единства, безусловно отвергавших идею украинского сепаратизма в прошлые времена.

На протяжении столетий, до 1917 г., на Руси патриотизм - любовь к своему Отечеству - всегда был неразрывно связан с Православной верой и с преданностью Царю, что находило отражение в известном призыве “За Веру, Царя и Отечество!” Причем это относилось не только к Великороссии, но и к Южной Руси. После того как на Переяславской Раде в 1654 г. было провозглашено: “волим под царя восточного православного”, большинство южнорусского населения неизменно выступало против имевших место попыток части казацкой старшины оторвать Малую Русь от России. Участь гетманов Выговского и Мазепы является тому подтверждением.

Историк М.Драгоманов, говоря о монархическом идеале украинцев, делал вывод, который может показаться нынешним украинским “патриотам” поистине чудовищным: “Значить, коли хто хоче оздобляти патріотізм непремінно історичними “святощами”, той мусить признати, що московский царізм є й украінска історична святощ і що через те старі украінскі писателі, пишучі вірші на честь царізму, являлись зовсім історичними патріотами.” [“Значит, если кто хочет оформлять патриотизм непременно историческими “святынями”, тот должен признать, что московский царизм есть и украинской исторической святыней и что поэтому старые украинские писатели, писавшие стихи в честь царизма, являлись совершенно историческими патриотами.”]

В XIX в. побудить малороссов к отрыву от России старались поляки, поднимавшие против России восстания в 1830-31 гг. и в 1863 г., но безуспешно. Как писал украинский историк Д.Дорошенко, ссылаясь на слова поляка Б.Познанского: “Як каже Познанський, супроти поляків, супроти їхньої культури на Правобережжу, їхніх політичних ідеалів “стояв український селянин в його закостенілому історичному типі, з укритою злобою проти своїх панів-поляків, з вірою в існування правди, уособленої в далекому образі “білого царя”. Тільки на нього покладав свою надію український селянин, тільки від нього сподівався собі бажаної волі.” [“Как говорит Познанский, против поляков, против их культуры на Правобережье, их политических идеалов “стоял украинский селянин в его закостенелом историческом типе, с укрытой злобой против своих панов-поляков, с верой в существование правды, воплощенной в далеком образе “белого царя”. Только на него возлагал свою надежду украинский селянин, только от него ожидал для себя желанной воли.”]

Когда в середине 70-х годов XIX в. назревала война между Россией и Турцией, поляки в Галиции стали опять подумывать о восстании против России. Однако, как отмечал польский автор С.Киневич: “Львовские заговорщики бряцали сабельками и рвались на Варшаву, но не видели, что в случае столкновения значительную часть народа будут иметь против себя. Московская агитация на селе делала свое: хлопы волновались, угрожая, что с приходом “белого царя” вырежут всех поляков и жидов.” И это говорится не о российских малороссах, а о галичанах, “благоденствовавших” под властью Австрии.

В начале XX в. в России такая партия как “Союз Русского Народа”, выступавшая с позиций единства русского народа, и не делавшая различий между великороссами, малороссами и белорусами, имела наиболее крупные отделы в Киеве, Одессе и в Волынской губернии. И это не случайно, ведь здесь русское (малорусское) население непосредственно сталкивалось с экономически и организационно более сильным польским и еврейским элементом.

Недаром сионистский деятель из Одессы Владимир Жаботинский жаловался в 1911 г.: “Край наш стал излюбленной ареной черносотенства и подвизается у нас оно, особенно в городах и местечках, с солидным успехом. [...] Депутаты юга - главная опора реакции...”

Когда при встрече императора Николая II с членами Государственной Думы в мае 1907 г. государь спросил депутата от Волынской губернии В.В.Шульгина: “Кажется, вы от Волынской губернии, - все правые? [...] Как это вам удалось?”, В.В.Шульгин ответил:

“Нас, Ваше Величество, спаяли национальные чувства. У нас русское землевладение, и духовенство, и крестьянство шли все вместе как русские. На окраинах, Ваше Величество, национальные чувства сильнее, чем в центре...”

В дореволюционной России идея украинского сепаратизма не пользовалась успехом в народе, ибо в те времена существовало понимание того, что в случае отрыва Малороссии от России малороссы непременно окажутся под гнетом поляков и евреев. Еще в 1863 г. в письме, адресованном издателю львовского украинофильского журнала “Мета”, которое было опубликовано в журнале “Вестник Юго-Западной и Западной России”, выходившем в Киеве, было сказано, что в случае выигрыша поляками своего дела, тем, кто позволил полякам сделать себя “орудием в деле расстройства единой самодержавной и православной России”, предстоит обратиться “в разряд хлопов, или быдла, на котором поляки и их задушевные друзья - жиды (...) будут возить воду, песок, навоз, кирпич и другие тяжести”.

И в начале XX в., когда идея украинского сепаратизма пропагандировалась не только из австро-польского очага, находившегося в Галиции, но и из революционного лагеря внутри России, русские патриоты предупреждали, что если замыслы врагов России, стремившихся отторгнуть Малороссию, осуществятся, то малороссы пострадают точно так же, а может быть и больше, чем великороссы.

Форум Краматорська


28 Травень 2008, 11:37:59
Відповідь #1
Offline

Belv


Offline Belv

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 209
  • Карма: +5/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Переворот 1917 г. подорвал основы русской государственности. Пришедшие к власти большевики, возглавляемые преимущественно нерусским элементом, разрушили национальное единство русского народа, официально разделив его на три отдельных народа, и рассекли территорию России границами советских республик, наделенных правом свободного выхода из образованного в 1922 г. Союза ССР, чем заложили основы для грядущего торжества сепаратизма, в том числе и украинского.

Если генерал А.И.Деникин в свое время отмечал, что “в сознании честных русских людей счастье Родины не может быть приобретаемо ценою ее расчленения”, то к концу 1980-х годов большинство не только украинцев, но и русских (великороссов), прошедших процедуру коммунистического промывания мозгов, избавившую их от исторической памяти, готовы были поверить, что их жизненный уровень повысится, если они развалят на части свою Родину - СССР, т.е. историческую Россию.

Нельзя не согласиться с И.Лемко, который пишет: “Новітня історія патріотизму в Україні дуже специфічна. Радянський “патріотизм” березневого референдуму 1991 року перетворився до першого грудня на “національний”. Цікаво, де зараз ті дев’яносто з половиною відсотків українських патріотів? Як не прикро визнавати, але це був тоді здебільшого “ковбасний” патріотизм.” [“Новейшая история патриотизма в Украине очень специфична. Советский “патриотизм” мартовского референдума 1991 года превратился до первого декабря в “национальный”. Интересно, где сейчас те девяносто с половиной процентов украинских патриотов? Как ни обидно признавать, но это был тогда большей частью “колбасный” патриотизм.”]

Можно было обмануть людей, соблазнив их “колбасой” на сепаратистском крючке. Но когда население Украины попалось на этот крючок, то вскоре убедилось, что реально ему светит не “колбаса”, не “бочка гетмана Полуботка”, а перспектива обращения в “быдло”, удел которого таскать песок, кирпич и другие тяжести для евреев, поляков, а также чехов, греков, португальцев и т.п.

Таким образом, попытка строить украинский патриотизм на основе идеи украинского сепаратизма лишена исторических оснований, поскольку в прошлом украинский сепаратизм всегда служил орудием для достижения целей, не имевших ничего общего с интересами самого южнорусского населения. И эта главная сущность украинского сепаратизма осталась неизменной до наших дней, что теперь уже со всей убедительностью доказано на практике.

Если исторический аспект проблемы украинского патриотизма может быть неизвестен нашим современникам во всей полноте, то нынешнее положение Украины вполне очевидно, и едва ли следует удивляться, что оно не вызывает прилива патриотических чувств у населения. Знание же истории в этом отношении дает нам понимание глубоко закономерного, а не случайного характера катастрофы, постигшей Украину после воплощения в жизнь сепаратистской идеи.

Более чем сомнительно полагать, что основную массу населения Украины, которую усиленно стараются раскалывать по национальному, языковому, религиозному признаку, можно в то же время консолидировать на основе стремления этой массы к своему же вымиранию ради обогащения правящей верхушки, а также для обеспечения интересов стран, заинтересованных в проведении Украиной антироссийской политики.

И.Лемко, впрочем, не теряет надежды на то, что украинцы станут патриотами: “Держави і народи через великі труднощі створили національне суспільство, тому що дуже цього хотіли. І ми створимо, коли захочемо і лише тоді ми самі станемо патріотами і в такому ж дусі будемо виховувати своїх дітей, якщо через 20-30 років буде кому виховувати.” [“Государства и народы через большие трудности создали национальное общество, потому что очень этого хотели. И мы создадим, когда захотим и только тогда мы сами станем патриотами и в таком же духе будем воспитывать своих детей, если через 20-30 лет будет кому воспитывать.”]

По этому поводу можно сказать, что если Украина и дальше будет двигаться нынешним курсом, то сделанное в конце последней фразы замечание является, несомненно, вполне уместным.

28 Травень 2008, 12:02:05
Відповідь #2
Offline

souls


Offline souls

  • мы молодая нация – и у нас все впереди!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1313
  • Країна: 00
  • Карма: +81/-3
  • Дякую
  • Сказав: 59
  • Отримав: 157
  • укр.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Все! Убедили! Долой украинский патриотизм!!! Правильно я говорю, дядь Belv?

Вы будете смеятся, но США тоже как бы не всегда существовало, индейцы вообще удивились, когда узнали, что они американцы. А вот патриотизма у американцев хоть отбавляй .... Франция (галлы, если я ниче не путаю, - тоже не всегда знали, что они французы), Германия, Грузия, Армения... продолжать? или по глобусу глянете названия тех государств, которых когда-то не было?
О купите мне черные слепые очки
И заткните мне рожу правдивой газетой
Чтобы я не увидел, чтобы я промолчал
Чтобы было беззвучно, темно и смешно

28 Травень 2008, 12:44:00
Відповідь #3
Offline

KurT


Offline KurT

  • There are only two type of ships - submarines and their targets...
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1406
  • Карма: +44/-7
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 32
  • Отличник советской армии
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Все! Убедили! Долой украинский патриотизм!!! Правильно я говорю, дядь Belv?
От бле. Еще один с освобожденными мозгами. Ты де, между строк вычитал, что основной тезис тут "долой"?
Я не знаю Правил форума.
UPD. Я прочитал правила форума.
«Истинные поэт не должен быть инсталляционной фемидой своей эпохи, свойство правосудия должно храниться в его сердце, ибо воскрешаются его апофеоз и поэтические сенсоры»

28 Травень 2008, 12:57:05
Відповідь #4
Offline

souls


Offline souls

  • мы молодая нация – и у нас все впереди!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1313
  • Країна: 00
  • Карма: +81/-3
  • Дякую
  • Сказав: 59
  • Отримав: 157
  • укр.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Именно между строк. Ловко подмечено! тезис про "Долой" прозвучал от меня. я просто уточняю - правильно ли я понял цель изложения текста. Могу я услышать Вашу версию (ну и желательно автора темы) основного тезиса?

И кстати, я Вас попрошу "тыкать" своим товарищам с "закрепощенными мозгами"
О купите мне черные слепые очки
И заткните мне рожу правдивой газетой
Чтобы я не увидел, чтобы я промолчал
Чтобы было беззвучно, темно и смешно

28 Травень 2008, 13:12:36
Відповідь #5
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тю, а вы шо читаете посты Бэлва?... А я их смотрю :о)
А правда вещь хорошая, да только позабытая

28 Травень 2008, 13:32:53
Відповідь #6
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Армєнію не чіпати! +)))
вони древніші за всіх.. Тіки євреї старші +))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Травень 2008, 13:45:08
Відповідь #7
Offline

Belv


Offline Belv

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 209
  • Карма: +5/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тю, а вы шо читаете посты Бэлва?... А я их смотрю :о)

О, я ваши посты тоже просто смотрю. :@
А вот посты Antza довольно увлекательны. Есть над чем задуматься

28 Травень 2008, 14:06:03
Відповідь #8
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Та не гони, Ёжычок, нафиг тебе задумавыться, еще мозг сломаешь...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

28 Травень 2008, 14:08:14
Відповідь #9
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
було б чому ломатись...
там три клавіши замість мозгу - Ctrl C V
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Травень 2008, 14:11:41
Відповідь #10
Offline

Belv


Offline Belv

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 209
  • Карма: +5/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Та не гони, Ёжычок, нафиг тебе задумавыться, еще мозг сломаешь...

Котик, не флудите. Соблюдайте этикет хоть как-то. Я конечно понимаю, что вы полит-дуэлистки настроены. Но все же.
Отправленный на: Мая 28, 2008, 13:09:10
було б чому ломатись...
там три клавіши замість мозгу - Ctrl C V

Это специально для вас Ctrl C V. Ато вы не понимаете, когда пишут от себя. Так я вам с оф. источников буду данные поставлять с комментами. Хотя бы не один я в дураках окажусь. Будет еще кого ругать.

28 Травень 2008, 14:21:27
Відповідь #11
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
т.е. то, что вы пишите, товарищ ЙожачеГ, вы к флуду не относите?...
А, забыл, вы же считаете ЭТО АНАЛИТИКОЙ!! ;о))
А правда вещь хорошая, да только позабытая

28 Травень 2008, 14:22:27
Відповідь #12
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Bel f!!!
Ти, бл, цитуєш х*ню з прославлєнієм "Союза рускаго народа", фашистів, і вимагаєш "соблюдєнія етікєта"??????
і шо цікаво, ця ж бл або вже написала пафос про "Дєнь побєди", або зараз напише про "бандєравцеф, каторіє стрєлялі нашім дєдам в спіни"....
ЯК воно уживається в одній голові, я ХЗ....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Травень 2008, 14:24:49
Відповідь #13
Offline

Belv


Offline Belv

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 209
  • Карма: +5/-14
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
т.е. то, что вы пишите, товарищ ЙожачеГ, вы к флуду не относите?...
А, забыл, вы же считаете ЭТО АНАЛИТИКОЙ!! ;о))

Не все, что я пишу является моим мнением.
В чем задача форума? обсужать интеесующие проблемы в мире, обществе, политике. Я нашел интересную информацию и решил выставить ее на обсуждение. Причем тут я? Я что, пишу что я согласен или не согласен с чем-то.

Тогда уж к флуду вообще можно отнести 90% содержимого этого форума.  :(

Давайте жить дружно.

28 Травень 2008, 14:25:40
Відповідь #14
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Тю, а вы шо читаете посты Бэлва?... А я их смотрю :о)
:valjajus:  +1
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Форум Краматорська

Re: Об украинском патриотизме. Ввод в историю
« Відповідь #14 : 28 Травень 2008, 14:25:40 »