вот полный текс электронного письма от тех кто начал борьбу....
Дорогие партнеры!
Прежде всего: «Спокойствие и только спокойствие!», как говорил небезызвестный Вам Карлсон.
Но прошу обратить Ваше внимание, что говоря «спокойствие» я, ни в коем случае, не говорю о расслаблении. Наоборот. Прошу Вас собраться. Собраться со всем: с мыслями, с силами и все эмоции направить в правильное русло.
Речь идет, конечно же, о ситуации со «Спецоператором». Мы его придумали, мы его создали, нам теперь с ним и разбираться! И здесь ОЧЕНЬ необходимы Ваше участие и помощь.
Представляю себе легкое недоумение на Ваших лицах. Да, я понимаю Вас. Сначала я всем говорила – продаем, вперед и т.д., а теперь что же? А получилось так, что теперь мы с Вами должны не дать «Спецоператору» ни единой возможности навредить нашему бизнесу! С этим «Спецоператором» придется прощаться для того, чтобы сделать его в том виде, в котором он принесет нам с Вами новые доходы. С этим так, к сожалению, не получилось. Наша идея Оператора, который укрепит электронную отчетность, была извращена и теперь косвенно вредит нашему бизнесу.
Мы видели работу Оператора как дополнительной услуги нашим клиентам по Звиту, при которой клиент будет пользоваться Звитом, ЭЦП и еще, при желании, платить пару копеек за транзакцию по гарантированной доставке отчетов. Те партнеры, с которыми был реализован этот проект, видят работу Оператора в категорически другой форме, а именно: фиксированная оплата за год услуги по доставке отчетов. При этом истинная их цель – это собрать в обязательном порядке деньги со всех предприятий, которые подают отчетность в электронном виде, т.е. сделать подачу отчетности во все инстанции платной!
Вы зададите вопрос: «так в чем же угроза? Давайте продавать услуги Оператора». Можно пойти и по этому пути. Но давайте разберемся с рынком, с нашими клиентами и с тем, что же они у нас с Вами покупали. А покупая Бэст Звит, наши клиенты на самом деле, прежде всего, покупали возможность подачи отчетов в налоговую и пенсионный по e-mail. Именно это было основным аргументом при продаже. А теперь получается, что именно этой возможности и нет у пользователей нашей программы. И отнимает у предприятий эту возможность Оператор руками налоговой.
Чем нам это грозит? Ну, прежде всего недовольством клиентов. Здесь мы должны с Вами направить весь их гнев на налоговую, которая присылает квитанции с ссылкой на Оператор. Причем делать это нужно ОЧЕНЬ активно и искусно.
Как многим уже известно, 27.08.09 по областным налоговым разошлось внутренне письмо, согласно которого в сентябре месяце ДПА переходит на прием отчетности от налогоплательщиков через «Оператор электронной отчетности». Тем клиентам, которые сдают отчет, приходит квитанция №1 с текстом об изменениях в приеме отчетности из этого письма. Кроме того, все в той же квитанции утверждается, что подача отчетности в налоговую будет БЕСПЛАТНОЙ.
По факту, на сайте «Оператора» в разделе «Услуги», в «Смете» есть стоимость приобретения данной услуги с разбивкой «что по чем». Там действительно написано, что подача отчетности в ДПА стоит 0 грн. Подача во все остальные фонды – за деньги. Кроме того, стоимость указана за месяц. Однако приобрести эту услугу на месяц нет никакой возможности, счета выставляются только на год. Ну и, конечно же, просто подавать отчетность в налоговую, зарегистрировавшись на «Операторе» и не заплатив денег, НЕВОЗМОЖНО. Это значит, что клиент ОБЯЗАН заплатить 1380 грн. за «Оператор», а потом бесплатно отправлять отчет в налоговую инспекцию.
В связи с этим я жду от Вас таких действий:
1. Каждый из Вас обязан ЛИЧНО убедиться, что подавать бесплатно отчет в налоговую через «Оператор» НЕВОЗМОЖНО. Звоните в налоговую, требуйте бесплатной отчетности, требуйте объяснений, как именно это сделать – проверяйте! Звоните в «ЭИС», спрашивайте, как Вам получить возможность подавать отчеты в налоговую через «Оператор» бесплатно.
2. В следующем письме - шаблон письма от налогоплательщика. Вы должны написать такое от имени своего предприятия и обеспечить написание такого письма ВСЕМИ своими клиентами. Текст письма Вы можете менять и корректировать. Предупреждаю Вас, времени не просто мало! Его НЕТ! Если Вы будете действовать со скоростью, с которой Вы работали по ДЦЗ, то мы можем сразу проводить диверсификацию своей деятельности в продажу семечек.
3. Необходимо срочно заняться формированием общественного мнения! Вы должны понимать, что сложившаяся ситуация несет угрозу нашему с Вами бизнесу. Поэтому в срочном порядке, на вчера, ищите выходы на СМИ, регистрируйтесь на форумах и видите активную переписку на них в пользу «свободной» подачи отчетности! Размещайте письма протеста на своих сайтах! Действуйте от своего имени! Поймите, клиентам абсолютно все равно, кому именно платить полторы тысячи гривен! Раньше они приносили их нам с Вами, теперь так же легко будут приносить в «Оператор». И пускай пока еще не весь список фондов, принимающих отчетность в электронном виде, оглашенный «Оператором» на сайте, работает, рано или поздно «Оператор» всех подключит! И если мы с Вами не сформируем общественное мнение, то клиенты легко и просто поверят в то, что 1380 грн. они платят за ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ! И даже если потом разберутся, что что-то еще не работает, будет уже поздно – деньги заплачены, но не Вам…
4. Давайте поднимать восстание! Пришло время подключиться Вам к борьбе, и именно к борьбе! И поверьте, непростой. Любое промедление – шаг в сторону проигрыша. Выжидать больше времени нет!
Если не сопротивляться, не настраивать клиентов против Оператора, то может очень легко получиться ситуация, в которой они станут пользоваться услугами Оператора, формировать отчеты в 1С и подписывать их ключами других АЦСК.
А что это означает для Вас, надеюсь, мне объяснять не нужно. Вроде как все понятно. Найдутся, конечно, такие, которые будут и БЗ пользоваться и Оператором и платить и нам и им, но в условиях кризиса на это рассчитывать особо не приходится. Тем более что цены у нас ними фактически одинаковые, что для клиента означает подорожание подачи отчетов в два раза.
Я прекрасно понимаю, что ситуация выглядит, мягко говоря, неприятно. Но мы в одной лодке, и я с Вами. Поэтому прошу Вас, оставить все разногласия, которые когда-либо возникали между всеми нами, и всем вместе сделать то, что не в состоянии сделать наше государство – ЗАЩИТИТЬ НАШ С ВАМИ БИЗНЕС!
Я верю, что у нас получится отстоять себя.
Жду ваших идей и активных действий,
с уважением,
Олеся Линник.
Шаблон письма-жалобы в ДПА для клиентов
Голові Державної
податкової адміністрації
України
Буряку С.В.
Заступнику Голови Державної
податкової адміністрації
України
Регурецькому В.В.
Шановний Сергію Васильовичу!
(Шановний Василю Васильовичу!)
Наше підприємство вже на протязі __ років безперешкодно відправляло електронною поштою податкову звітність.
На сьогодні при спробі здати черговий звіт у відповідь приходять квитанції, в яких написано, що тепер, щоб подати електронний звіт, треба скористатися послугами Оператора електронної звітності на безкоштовній основі.
При зверненні до Оператора електронної звітності виявилось, що ним являється комерційна організація ТОВ «Ефективні інформаційні системи», яка нібито безкоштовно забезпечує передавання податкової електронної звітності від платників податків до ДПА України та квитанцій від ДПА України до платників податків.
Проте, в ході процесу підключення до Оператора виявилось, що безкоштовною передачею податкової звітності не можна скористатися, не сплативши повний пакет, який, окрім податкової, включає передачу звітності до інших органів. Вартість цієї послуги становить 115грн./місяць, але придбати її можна лише сплативши за цілий рік вперед (
http://www.eis.net.ua/mats/121/). Тобто тепер, щоб подати звітність до податкової в електронному вигляді, нам необхідно сплатити додатково на користь якоїсь комерційної структури 1380грн.
Ми не розуміємо за що ми повинні платити такі гроші, якщо завжди безкоштовно могли відправити звіти електронною поштою.
При таких умовах здачі звітності попереджаємо Вас, що будемо змушені перейти на паперову подачу, так як не готові платити такі кошти за повітря.
Просимо розібратися в даній ситуації та повернути безкоштовну подачу звітності, яка нас цілком та повністю влаштовувала.
З повагою,
Уважаемые партнеры!
Чтобы в ситуации с «Оператором» наши действия были слаженными и согласованными, предлагаем следующий порядок действий:
1. Еще раз обращаем Ваше внимание!!!! Да, в квитанции написано, что подача через Оператор в органы ДПА происходит бесплатно. НО!!! Позвоните в Оператор и попробуйте получить бесплатную возможность отправить отчет только в налоговую! Убедитесь ЛИЧНО в том, что это обман! Простая фикция! Да, на сайте написано, что стоимость подачи отчетности в ГНИ – 0,00 грн. Но отдельно от всего пакета эту возможность получить нельзя!!! Звоните и проверяйте! На наш вопрос Оператору – А как же? Ведь налоговая пообещала, что бесплатно?! – нам ответили, что, раз налоговая обещала, в налоговую и звоните!
2. ВСЕ партнеры до 4 сентября должны отправить письма от имени своих предприятий по следующим адресам:
1) Государственная налоговая администрация Украины:
04655, г. Киев-53, Львовская пл., 8
2) Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства:
01011, Киев, ул.Арсенальная, 9/11
3) Национальный комитет по борьбе с коррупцией: 01001, г.Киев, ул.Хрещатик, 10-б (с 10.09.09. переезжают в другой офис, новый адрес пока неизвестен)
4) Антимонопольный комитет Украины: 03035, г.Киев, ул.Урицкого, 45
И только после этого мы начинаем работу с клиентами! Клиентам мы «помогаем» писать письмо, шаблон которого был выложен ранее.
3. Номера телефонов, на которые Вы и клиенты могут звонить в Киеве:
1) ДПА Украины
Телефон доверия по вопросам коррупции: (044) 272-24-89
Приемная граждан: (044) 272-44-02
(044) 272-51-59
(044) 272-08-41
Департамент массово-разьяснительной работы и обращений граждан:
(044) 590-27-10.
Информационно-справочный департамент ДПС:
8-800-501-00-70 (бесплатно)
2) Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, отдел обращения граждан и субъектов предпринимательской деятельности юридического департамента (044) 285-80-53
КУЖЕЛЬ Александра Владимировна (044) 285-05-55, 285-05-58
3) Национальный комитет по борьбе с коррупцией: (044) 490-55-45
(044) 490-55-46
(044) 278-60-99
(044) 278-78-03
4) Антимонопольный комитет Украины: (044) 251-62-62
4. Для работы с клиентами Вам очень пригодится информация о развитии ситуации с ДЦЗ. Найти ее можно на сайте «Лиги»:
http://news.liga.net/news/N0929869.html - информация о собрании, которое было проведено Кужель А.В. по вопросу коррупции в государственных органах, в частности в ДЦЗ.
http://news.ligazakon.ua/news/2009/8/25/16400.htm - статья про ДЦЗ
Эта информация должна «взбодрить» клиентов и вселить в них уверенность, что не все потеряно и что ситуация сдвинулась с мертвой точки.
http://www.sta.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=226931&cat_id=131123&showHidden=1 - ссылка на ответ Буряка С.В. по запросу Кужель А.В. по вопросу подачи отчетности через Оператор. На это письмо и Вы, и клиенты можете смело ссылаться при попытке заставить кого-либо подавать отчетность через коммерческую структуру «Оператор»!!! Рекомендуем его распечатать и вручать клиенту во время визита выездника, визита клиента к Вам в офис и т.д.
Дорогие партнеры! Не дать отключить щлюз, гораздо проще, чем заставить его потом включить обратно! Только от Вас зависит, что именно будут думать клиенты, и как будет развиваться ситуация дальше!
Корпорация "Интеллект-Сервис"
Горячая линия Премьер-министра 8 сентября 2009 года
http://www.dkrp.gov.ua/control/uk/control/uk/publish/article?art_id=124863&cat_id=33070