Было такое. Бессмысленно. Вот, почему. Поезд, следующий ч/з Краматорск может не иметь первых 2-3 вагонов, нумерация идёт с 3 вагона и далее. Делается это обычно в том случае, если в пути следования в голову поезда добавляют прицепные или беспересадочные вагоны. Или вариант другой: от Мариуполя или Донецка до Харькова могут быть в голове поезда багажные или служебно-технические вагоны. При таком подходе, учитывая то, что остановка локомотива неизменна, нумерация на перроне теряет смысл.
Да, пользуясь случаем расскажу о принципах остановки головного вагона или локомотива по Краматорску. По первому пути локомотив пассажирского поезда становиться перед маршрутным светофором (за путепроводом), электропоезда останавливаются перед постом ЭЦ до переходного настила. По третьему и четвёртому пути и поезда и электрички следующме в нечётном направлении становятся перед маршрутным светофором (карлик возле стрелок); электропоезда следующие в чётном направлении становятся до переходного настила.
Почему это рассказываю - надоело слушать в электричке / поезде малограмотные сентенции на тему "куда он затянул". У л/бригады есть инструкции и распоряжение ДСП, они следуют только им. Потому, если положено головному вагону быть возле поста ЭЦ, то он там будет, хоть 4 вагона в электропоезде, хоть 10.
То же касается приёма длинносоставных поездов на первый путь. У нас обычно "Лугань" полностью не вмещается, последний вагон, как правило на стрелке с первого главного. Продвинуться в этом случае невозможно, т. к. на остановку даётся запрещающий сигнал маршрутного светофора, а на запрещающий сигнал бригада обязана остановиться до светофора.