С даунлоадом разберитесь для начала, выше 70 никогда не подымается, и то, 70 – это счастье
Уважаемый абонент, просим связаться с нами по контактному телефону 050 48 37 333 и оставить свои реквизиты - служба технической поддержки постарается в кратчайшие сроки выяснить и устранить причину падения скорости!
Это вы на форуме можете рассказывать, что и кто у вас в кратчайшие сроки делает. В реальности ваша служба поддержки
а) может просто игнорировать заявки ("а мы думали, у вас интернет заработал")
б)
никогда не перезванивает, когда проблема устранена либо ведутся какие-то действия для ее устранения
в) может забыть перезвонить вовсе ("я передам сисадмину заявочку, он перезвонит")
г) на очередной звонок с проблемой со скоростью/стабильностью/etc может сказать "А что вы, 100 мегабит хотели?"
д) предлагает сделать перерасчет, если у нас три дня вообще не будет интернета, ибо не в курсе, когда доедут ремонтники.
Вот когда исправите эти проблемы, может тогда вы сможете называться провайдером, а пока я промолчу.