Странно, что разговоры в теме про КРЕАТИВ, часто переводятся в плоскость дизайна или ещё хуже в плоскость рекламы. IMHO креатив очень важен, но он не должен быть ОСНОВНОЙ целью.
А то иногда сталкиваюсь с подобными изысками. К примеру крыльцо фасада здания. Оригинальный дизайн, броская цветовая гаммы, современные материалы. Даже выдержана в фирменном стиле... Вот только, неудобное крыльцо...
Ступеньки с точки зрения эрогономики никудышные....
Или мобильник Nokia из 70хх "гламурной" серии.... Дизайн просто улёт! А мобильник говно.....
Расчитан на женскую аудиторию, но леди вряд ли сможет освоить "альтернативный" набор джойстиком.
Креатив не должен быть самоцелью. Замечательно если он присутствует.
Исключительное IMHO....