Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 00:57:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Перегляд повідомлень

У цьому розділі можна переглянути всі повідомлення, зроблені цим користувачем.


Теми - Emka

Сторінок: [1]
1
Компьютерные игры / StarCraft 2
« : 16 Січень 2011, 18:34:40 »
Кто катает в SC2 на Battle.Net ? Давайте катать вместе! :)


2
Компьютерные игры / ~The Best Game~
« : 26 Грудень 2007, 18:35:06 »
~The Best Game You Ever Play~

Самая лучшая на ваш взгляд игра из всех которых вы когда либо играли.
Можно несколько =) Имею ввиду игрулину которая ни с чем не сравниццо  :) Тобиш в мире игровой индустрии кроме этой игры вы лучше пока не видали :) По вашему мнению естнеснно.

Вот мои любимые:

Dune 2000 (Из стратежек, старая но все же лучшая имхо)
Проклятые Земли (Русская RPG)
Prince of Percia (Sands of Time, Warrior Within, Two Thrones) (No Coments)

Попрошу вечные игры типа cs, La2, Warcraft не писать :)

3
Радиокоманды

Эта статья посвещена радиокомандам. Прежде всего они являются средством оповещения своей команде об обстановке. По дефолту команды вызываются тремя кнопками: Z,X,C. Их можно разделить на 3 основные группы:

Стандартные радиокоманды (Radio 1)

1. Cover me - прикрой меня
2. You Take The Point - удерживай эту позицию
3. Hold this Position - займи это место
4. Regroup Team - перегруппироваться
5. Follow me - следуй за мной
6. Taking Fire, Need Assistance - атакуют, нужна поддержка
 
Командные радиокоманды (Radio 2)

1. Go go go - пошли, вперед
2. Team, Fall Back - команда, отступаем
3. Stick Together Team - всем держаться вместе
4. Get in position and wait for my go - займи позицию и жди моей команды
5. Storm the Front - атакуем в лоб
6. Report in, team - отрапортуйте

Радиокоманды ответа/оповещения (Radio 3)

1. Affirmative/Roger that - подтверждаю/согласен
2. Enemy Spotted - противник замечен
3. Need Backup - нужна поддержка
4. Sector Clear - сектор чист
5. I'm in position - я на позиции
6. Reporting in - рапортую
7. Get out there, it's gonna blow - уходим отсюда, скоро взорвется бомба
8. Negative - не согласен
 
Это значения радиокоманд в Контр-Страйке! Я думаю не составит особого труда их запомнить, да и не так уж их много! Зато они помогут в дальнейшем твоей команде быть более собранной, исключат разногласия и возможные недорозумения. Как правило, в команде использовать команды доверяют капитану! Надеюсь, что ты займешь это достойное место среди своих напарников!

4
Понижение Пинга в Counter-Strike

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

 
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

 
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

 
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.

 
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

 
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

 
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

 
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

 
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

 
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

 
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

 
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

 
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

 
Теперь рассмотрим другие полезные команды:

 
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

 
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

 
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

 
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

 
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

 
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

 
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

 
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

 
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

 
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

 
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.


5
Компьютерные игры / The Witcher (Ведьмак)
« : 05 Грудень 2007, 20:06:35 »
The Witcher (Ведьмак)



Жанр: RPG
Мультиплеер: отсутствует
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата релиза: 26 октября 2007
Официальный сайт игры: www.thewitcher.com
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео

«The Witcher» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков.

Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007.

Нам выпадает играть роль ведьмака Геральта по прозвищу Белый Волк. Идёт 1570 год, прошло 5 лет со времён Великой войны. За ведьмаками охотятся и их истребляют – как чуму. Немногочисленные представители ютятся в дальних уголках Темерии. Мы находим нашего протеже в удручающем состоянии: спасаясь бегством, он окончательно выбился из сил, заодно потеряв попутно часть памяти. Нас находят Весемир и Эскель – наши спасители тоже являются ведьмаками. Они доставляют Геральта прямиком в последнюю обитель – Каэр Морхен. Мы надеемся восстановить свои силы и память. Но не тут-то было. На крепость нападают бандиты под предводительством двух коварных персонажей – Профессора (наёмный убийца) и таинственного мага, чьё имя мы узнаём не сразу. Только встав с больничной койки и схватившись за меч, помогаем своим товарищам в обороне «дома». Попутно обучаясь и вспоминая, как владеть мечом, управлять, использовать магию и другие базовые навыки, которыми не раз придётся пользоваться на протяжении игры. Впоследствии становится известно, что нападение было совершено с целью кражи важной информации и мутагенов, которые используют ведьмаки для усиления своих способностей. И нам ничего не остаётся, как пуститься на розыски грабителей. Путь наш будет пролегать по всей Темерии, поклонники творчества Сапковского повстречают такие известные локации, как Вызима, замок Каэр Морхен и многие другие места.

За графику отвечает Aurora Engine. Поклонники жанра RPG с ним могли уже сталкиваться в «Neverwinter Nights» от Bioware. На этот раз перед нами предстанет доработанная версия движка. Персонажи от главного героя до массовки выглядят достойно. Чётко прорисованные шрамы, одежда, оружие – всё это сделано отлично, чувствуется, что разработчики уделили внимание каждому жителю виртуального мира. Локации тоже могут похвастаться отличным дизайном, и хотя игра не использует «бесшовную» систему, это ей только «на руку». Мы можем насладиться интерьером каждой комнаты, таверны, заброшенного замка, города и многими другими локациями. Подгрузка уровней занимает немного времени – в среднем 10-30 секунд.

Как и было обещано, в игре соблюдён чёткий баланс между сражениями и беготнёй по живописным локациям и выполнением квестов. Камера может занимать три положения: первое – изометрическое; гибридное – вид приближенный, управление в большей степени мышкой; и третье положение, которое превращает игру в экшен от третьего лица. Одна из особенностей игры – это её боевая система, хотя можно назвать её не только плюсом, но и минусом. Сами битвы и применение меча требуют небольшого привыкания. Любителям «заклинивания» делать тут нечего, так как сами удары наносятся только с применением определённых усилий и небольшой долей реакции для того, чтобы уловить момент и вовремя нажать на мышь для сокрушительного удара. А если особо повезёт, то, оглушив врага, можем провести «фаталити», перерезав горло, вспоров живот либо применив другой приём для упокоения оппонента. Хитрая система нанесения ударов – не единственная вещь, о которой вам придётся заботиться во время битвы. Смена стилей ведения боя тоже значительно облегчит ваши сражения. Каждый стиль подходит под определённого противника: силовой – для противника сильного и хорошо защищённого, быстрый – нанесение коротких и быстрых ударов врагу, менее защищённому, и групповой стиль, соответственно, больше подходит для борьбы с более чем одним противником. Не стоит также забывать о том, что на «хлеб с маслом» зарабатываем мы борьбой с чудовищами, для таких случаев у Геральта припасён серебряный меч, более эффективный для различных чудищ.

Скрины :






Игрулина Супер! Всем любителям RPG жанра советую  :good:


7
«Русское радио - Краматорск» / URL
« : 11 Листопад 2007, 13:06:25 »
Дайте URL-ку для Winamp. Если возможно плз.

8


Название: Orange Box [no-Steam] Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2, Portal (Пиратка)
Год выхода: 2007
Раздел: Игры — Action / FPS
Студия: Valve
Перевод: английский + русский
Платформа: PC
Системные требования:
Minimum: 1.7 GHz Processor, 512MB RAM, DirectX10 8 level Graphics Card, Windows Vista/XP/2000, Mouse, Keyboard, Internet Connection

Recommended: Pentium 4 processor (3.0GHz, or better), 1GB RAM, DirectX® 9 level Graphics Card, Windows® Vista/XP/2000, Mouse, Keyboard, Internet Connection

Описание:
Half-Life 2: Orange Box — новый продукт от компании Valve, включающий в себя не только долгожданный Episode Two, но и две не менее интересных и увлекательных игры.
Half-Life 2: Episode Two — долгожданное продолжение культовой части «Half-Life 2», получившей более 35 наград «Игра года» от множества изданий по всему миру. Episode Two — продолжение знаменитой саги, повествующее о дальнейших приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс.
Кроме того, в комплекте с игрой вы также найдете продолжение популярнейшего командного шутера — Team Fortress 2, а также уникальную логическую аркаду Portal.
Особенности игры:
Half-Life 2: Episode Two — продолжение одного из лучших экшенов всех времен!
Во время игры в Half-Life 2: Episode Two вас не будет покидать ощущение, что вы смотрите настоящее кино, ведь геймплей игры переработан в сторону большей кинематографичности — вас ждет настоящая война на открытых пространствах.
Непревзойденная графическая часть: вновь обновленный движок Source порадует вас поддержкой шейдеров 3.0 и улучшенной технологией HDR.
Беспрецедентное мастерство цифровых актеров: улучшенный искусственный интеллект еще более «очеловечил» героев игры.
Продукт не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2 и включает в себя три игры: «Half-Life 2: Episode Two», «Team Fortress 2» и «Portal».

Half-Life 2 Eisode 2



Half-Life 2: Episode Two — это вторая часть в серии эпизодов, продолжающих сюжет игры Half-Life 2, которая была разработанна студией «Valve» в 2007 году.

Следуя главной идее «Valve», что каждый эпизод должен основываться на определенной тематике, Episode 2 фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых частях.

Сюжет эпизода начинается там, где заканчивается Episode 1. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс, попадает под портальный вихрь и терпит крушение. Им приходиться добираться до новой базы повстанцев в Белой роще своими силами. Но все усугубляется тем, что Альянс обнаружил базу и подтягивает туда свои силы. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

Portal



В основе Portal лежит модифицированная версия движка Source[3], использованного ранее в игре Half-Life 2 и её дополнениях.

События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи «переносного устройства создания порталов», позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы входа и выхода для перемещения персонажа и предметов.

Team Fortress 2



Team Fortress 2 (TF2) Это многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation.

Игра была анонсирована в 1998 как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году, казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve - Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за 9 лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве J. C. Leyendecker [3], следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм Суперсемейка.

Отправленный на: Ноября 11, 2007, 12:23:14
Все три игрулины зач0тные.  :lol:

Portal оч понравилась, задумка супер, таких игр еще небыло.
HL2E2 как продолжние событий предыдущих частей тоже супер.
TF2 по сетке уже успел порубитсо, смешно и весело, всем советую.

Словом Orange Box стоило бы поиметь у cебя на полочке.  :good:

Сторінок: [1]