Я не знаю, как был назначен Панков, познакомилась с ним в августе прошлого года. Но предполагаю, за его назначением стояло два фактора. Во-первых, люди, финансово состоявшиеся, перерастают тему накопления денег и хотят реализовать статусные амбиции. Это нормальная практика во всем мире. Во-вторых, думаю, когда его назначали, искали кого-то, кто был бы противовесом Бессонному.
В итоге, так и получилось. Дружба между Андреями не состоялась, соперничество в работе было постоянно. Тем более, что до войны именно Бессонного прочили заменой Костюкова. Это это так, не сложно заменить, посмотрев видео и фото со встреч Костюкова - всегда Бессонного продвигали (тем более, что зам по ЖКХ - всегда на людях). А Панкова придерживали на заднем плане. Да и он не из тех, кто лезет под софиты камер.
По тарифам - я была членом рабочей группы от обществ. совета, лично ездила, мониторя пассажиропоток, поэтому могу увренно утверждать, что Панков как раз был не на стороне перевозчиков. Есть люди, которые. кроме меня, могут это подтвердить. Более того, недавно он собирал перевозчиков и вставлял им пилюлей за то, что они не выполняют решение, принятое рабочей группой. Другой вопрос, что он не имеет права это делать. :-) Транспортные вопросы - в подчинении Гончаренка и Воробьевой.