Мой ответ для (Spirit):
В некотором роде вы правы на счет 2005 сезона. Но в своем сообщении я писал о заслугах Ferrari до 2005 года (а точнее 2004 год, самый лучший).
Также не соглашусь на счет 2005, так как в первых двух гонках Михаэль и Рубенс ехали на старом модернизированном шасси - F2004M.
Не самое лучшее начало сезона, также обусловлено и некоторыми проблемами у Bridgestone (это четко видно в Малайзии-2005).
В Bridgestone уже проблема исправлена и разработаны новые покрышки. Дата выхода в бой новой резины - Бахрейн.
Я думаю, что все исправится в Бахрейне (3 апреля) или Франции (17 апреля).
Ведь 25 марта, пресс-центр Ferrari заявил, что новое шасси F2005 появится уже в Бахрейне.
Наблюдая за тестами и работой пилотов у меня пока нет оснований говорить, что Ferrari не выиграет очередной титул, ну или хотя бы окажится на 2 месте в Кубке Констукторов в конце сезона.
У Renault R25 очень хороший потенциал и скорость, да и пилоты для этой машины очень хороши. В общем все увидем в послелующих этапах - кто же сильнее Ferrari или Renault. Меня привлекает борьба на трассе, ну и конечно же когда выигрывает моя любимая Ferrari.
На счет резины (на 2 квалификации и гонку) - это действительно так, и это очень плохо. Ведь в данной ситуации опасность аварии очень высока (пример: Кими в Малайзии, где у него сорвало правую заднюю покрышку - ужас, а ведь мог кто-то пострадать). Также неприятен тот факт, что мы больше не видим толпы народа на Pit-Stop при смене резины, значит это неизбежно снизит зрительский интерес.
В заключение добавлю ужасный формат квалификации. 2 квалы и гонка (к тому же очень рано). Сложность выбора резины и подбор кол-ва топлива. Это также снижает зрительский интерес и очень сложно для самого пилота. Говорят если так пойдет и дальше, то что-то должны исправить. Искренне на это надеюсь!!! Мне нравился формат 2003-2004.
Жду ответа на мое сообщение. Удачи всем!