Форум Краматорська

  • 26 Квітень 2024, 13:31:18
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Нужна ли услуга ТП Краматорскому бизнесу?

ДА
33 (82.5%)
НЕТ
7 (17.5%)

Всього голосів: 36

Автор Тема: Тайный Покупатель  (Прочитано 36505 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Березень 2008, 14:52:12
Відповідь #75
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Спасибо за Ваш вопрос.
Я с Вами  согласен, уволить сотрудника это крайняя мера, но иногда необходимая. Руководитель локации должен быть готов  к этому. Надо четко понимать, что программа ТП требует значительных усилий от руководства. Рассчитывать, что провайдер сделает все сам неверно. Без поддержки и содействия руководства локации ничего не получится.
Чаще всего в масштабных увольнениях нет необходимости, даже в тяжелых случаях достаточно уволить одного - двух самых негативно настроенных сотрудников как ситуация приходит в норму и остальной коллектив начинает выполнять необходимые требования. Подавляющее большинство сотрудников готово сотрудничать с руководством. Это достаточно длительная и трудная, но вполне реализуемая задача. 
И потом, любой руководитель прекрасно понимает, что нехватка рабочей силы совсем не повод для ослабления дисциплины и снижения требований к работникам. Это прямой и верный путь к деградации бизнеса. Плохо работающий работник - низкая производительность труда – низкая прибыль, высокие издержки – низкая рентабельность – банкротство. Такие примеры на каждом шагу.
Умение заставить трудовой коллектив работать, так как надо, одно из важнейших, если не самое важное, качество руководителя. И ТП ему в этом помогает. Кроме того, отрицательная мотивация  не единственная, ее необходимо сочетать с поощрением, как материальным, так и моральным.
Продуманная система мотивации, объективный контроль с помощью ТП, обучение персонала, последовательность и настойчивость в достижении поставленной цели, позитивное (доброжелательное) отношение к трудовому коллективу, вот составляющие успеха.

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #75 : 19 Березень 2008, 14:52:12 »

24 Березень 2008, 07:46:46
Відповідь #76
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Статья длинная, но интересная. 
http://cased.ru/doc_b1_167_cased.html

Цитата:

 "…Хорошее обслуживание и чистая прибыль
Важна ли лояльность клиентов для вашей прибыли? Местный супермаркет рассчитывает получить от каждого покупателя от 4,4 тыс. до 22 тыс. долл. за пять лет — столько согласно маркетинговому исследованию, люди живут в одном районе. Производители бытовой техники считают, что лояльность бренду приносит более 2 тыс. долл. прибыли в течение 20 лет. В банковском деле прибыль от одного клиента составляет в среднем 80 долл. в год и больше. Все эти цифры растут по мере инфляции.
Исследования в автомобильной промышленности показали, что выручка дилеров, продающих новые автомобили, от лояльного бренду клиента составляет не менее 140 тыс. долл. за весь период сотрудничества с ним. Теперь понятно, насколько нелепым выглядит спор менеджера отдела технического обслуживания с клиентом о том, кто должен заплатить за деталь стоимостью 40 долл. Это нелепо, потому что прибыль, которую дилер может заработать на детали с такой ценой, несопоставима с потерями из-за ухода раздраженного клиента.
Как качественное обслуживание повышает лояльность клиентов
Хорошее обслуживание повышает воспринимаемую стоимость материального или нематериального продукта. Если клиент считает, что стоимость продукта выросла без соответствующего повышения цены, его лояльность, объем и частота покупок, как правило, возрастают. Это прописная истина.
Зачастую необязательно снижать цены, чтобы добиться удовлетворения клиентов. Просто улучшите обслуживание.
Обслуживание, чуткое к потребностям и запросам клиентов, — это добавленная стоимость продукта, достающаяся вам по дешевке. Оперативное обслуживание и доставка, помощь клиенту в решении проблем, индивидуальный подход к клиентам — чтобы реализовать все эти принципы, нужно лишь перенаправить усилия, которые все равно будут потрачены. Поэтому они практически бесплатны."

25 Березень 2008, 08:26:28
Відповідь #77
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

27 Березень 2008, 06:15:54
Відповідь #78
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Низкая текучесть кадров – столь непременное следствие высокой мотивации персонала, создаваемой программами качественного сервиса, что ее противоположность – высокую текучесть кадров – следует рассматривать как тревожный звонок, предупреждение о наличии серьезных проблем с сервисом.

Джон Шоул

30 Березень 2008, 20:56:15
Відповідь #79
Offline

Anna


Offline Anna

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 103
  • Карма: +14/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Возможно вам это и не нужно. Тайный Покупатель это зеркало. Можно прекрасно прожить и без зеркала. Но лучше все-таки с ним. Возможно, есть ошибки которые человек и сам не замечает. Такое встречается часто.
Отправленный на: Марта 15, 2008, 21:03:05
Эта услуга в первую очередь касается проверки наемного персонала.

Вы обсалютно правы, без зеркала ни как, так что мне очень важно мнение моих клиентов. Мы даже сделали анкету которая выдается каждому клиенту, и там пишут разное и похвалы и замечания. Похвалы это хорошо, а вот к замечаниям мы прислушиваемся строго. А как в наших магазинах к нам потребителям относятся, а в транспорте водители ... да почти везде одно хамство и грубость, а про рынок вообще молчу!!!

31 Березень 2008, 13:46:47
Відповідь #80
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тяжелое наследие советского времени.  :) Тем больше выигрывает в этой ситуации тот, кто первый  улучшает качество сервиса.
Анкетирование клиентов  хороший метод. Очень важно при этом  правильно составить анкету, проанализировать результаты и  самое главное суметь изменить ситуацию в сторону улучшения. С другой стороны не каждый клиент захочет пройти анкетирование и не каждый захочет, открыто рассказать обо всех недостатках. Просто из вежливости. Не захочет обижать или портить отношения с обслуживающим персоналом.
Кроме того, есть ситуации, когда анкетирование  не эффективно. Например, франчайзинг (что, как я понимаю, может быть Вам интересно). Сеть предполагает стандартизацию и контроль за стандартами.

31 Березень 2008, 13:57:46
Відповідь #81
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
И всё-таки, были попытки привлечь к этому делу хозяев магазинов? И как они отреагировали?
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

31 Березень 2008, 14:12:02
Відповідь #82
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не только были. Они и есть. Большинство реагирует очень положительно. Со многими уже работаем. Предприниматели по большей части отлично понимают необходимость нововведений и постоянного движения вперед. Кто остановился, тот отстал.

31 Березень 2008, 15:39:32
Відповідь #83
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
а здесь какие-нибудь результаты будут обнародованы?
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

31 Березень 2008, 17:00:36
Відповідь #84
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Только если этого захотят заказчики. Думаю, горожане скоро и сами начнут замечать результаты нашей работы.

01 Квітень 2008, 08:30:16
Відповідь #85
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Mystery Shopping (Таинственный покупатель)

Методика оценки "Таинственный покупатель" на протяжении последних 20 лет успешно используется зарубежными компаниями. В последние годы она приобретает все большую популярность и в Украине. Воспользоваться технологией "таинственного покупателя" стоит хотя бы один раз, чтобы взглянуть на себя со стороны. Актуальность такой оценки вызвана очень простыми причинами:
Она позволяет провести объективную и комплексную оценку работы персонала, занятого обслуживанием Клиентов, прямо на рабочем месте. Сотрудники не подозревают, что их оценивают – они считают, что обслуживают обычного покупателя. Поэтому на результат оценки не влияет их старание показать себя в лучшем свете, как происходит при применении традиционных форм оценки;
Методика позволяет оценить как конкретных сотрудников, так и систему обслуживания Клиентов в целом (например, адекватность и полноту принятых в компании Стандартов обслуживания Клиентов);
Персонал, информированный о том, что "Таинственный покупатель" - это регулярная процедура, принятая компанией, гораздо ответственнее выполняет свои обязанности, ведь любой покупатель может на самом деле оказаться контролером.

По оценкам западных компаний, регулярно применяющих методику "Таинственный покупатель" для аудита своего сервиса, в период проведения оценки объем продаж возрастает в 2-3 раза.

Суть методики заключается в том, что Таинственный покупатель (специально подготовленный и проинструктированный человек, незнакомый обслуживающему персоналу) обращается в компанию (приходит в магазин, звонит по телефону, делает заказ по Интернету и т.д.) и выступает в роли обычного Клиента. По заранее согласованным параметрам он отмечает факты обслуживания и заносит результаты в специальную анкету. Затем эти данные обрабатываются и формулируются выводы о положительных и отрицательных сторонах в обслуживании Клиентов компанией и каждым оцененным сотрудником.

Зачем это нужно.

Целей проведения оценки по методике "Таинственный покупатель" может быть несколько:
оценить, насколько выполняются принятые стандарты обслуживания Клиентов;
оценить, насколько принятые стандарты соответствуют потребностям Клиентов;
определить ключевые направления в совершенствовании системы обслуживания Клиентов, обучении персонала и т.д.;
оценить профессиональную компетентность и добросовестность отдельных сотрудников в рамках единовременной оценки или процедуры оценки и аттестации персонала;
мотивировать персонал, занятый обслуживанием Клиентов, на более качественное и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей;
провести сравнительную оценку качества обслуживания Клиентов компанией и ее конкурентами для определения конкурентных преимуществ, выработки стратегии развития и проведения PR-акций.

Метод  Mystery Shopping базируется на простом принципе - для улучшения качества обслуживания требуется его постоянный контроль! Mystery Shopping решает очень четкую задачу - улучшение качества обслуживания клиентов. Все исследования и консультационный продукт направлены на повышение уровня сервиса в Вашей компании. Качество обслуживания - важное конкурентное преимущество, поэтому многие компании не жалеют усилий, чтобы его оценить. Решения, которые компании принимают после использования Mystery Shopping, могут иметь как комплексный, так и локальный характер. Важно, чтобы результаты не остались без внимания. Если компания, проведя оценку качества обслуживания, ничего потом не меняет, то усилия были напрасными. Если же эта работа проводится для улучшения сервиса, она окупится сторицей.

01 Квітень 2008, 10:21:41
Відповідь #86
Offline

abk


Offline abk

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 842
  • Країна: ua
  • Карма: +26/-12
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 20
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Mystery Shopping (Таинственный покупатель)
По оценкам западных компаний, регулярно применяющих методику "Таинственный покупатель" для аудита своего сервиса, в период проведения оценки объем продаж возрастает в 2-3 раза

Перебор.

01 Квітень 2008, 10:23:22
Відповідь #87

Deep

Гість

Deep

  • Гість
Mystery Shopping (Таинственный покупатель)
По оценкам западных компаний, регулярно применяющих методику "Таинственный покупатель" для аудита своего сервиса, в период проведения оценки объем продаж возрастает в 2-3 раза
Перебор.
Ну надо ж ему свои услуги продавать  :D

01 Квітень 2008, 11:16:16
Відповідь #88
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Спасибо за участие в дискуссии.
Продавать, конечно, надо. И Вы совершенно правы, это и есть наша цель. Мы собственно этого и не скрываем.
Что касается "перебора", то это все сугубо индивидуально. Поскольку эффект от программы ТП пролонгирован и с течением времени усиливается, точно оценить его в Краматорске пока сложно. Ясно, что результат есть, ясно, что продажи увеличиваются, но о том насколько можно будет сказать не раньше чем через год работы. А мы  работаем чуть более полугода. Данные зарубежные и я склонен им доверять.

01 Квітень 2008, 19:25:41
Відповідь #89
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #89 : 01 Квітень 2008, 19:25:41 »