Форум Краматорська

  • 26 Квітень 2024, 11:54:05
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: ТРК Краматорск  (Прочитано 2709 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

14 Червень 2008, 17:54:49
Прочитано 2709 раз
Offline

Erin


Offline Erin

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 567
  • Карма: +14/-12
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • аривидерчи
    • Перегляд профілю
думаю, все получили этот лист А4 от ТРК Краматорск о новом Публичном договоре

во-первых не поняла эту фразу:

 "В случае не перезаключения Договора, но продолжения внесения оплаты и пользования услугами "ТРК Краматорск", будем считать, что Вы согласны с условиями Публичного Договора, и не имеете претензий связанных с получаемыми услугами"

мне не понятно, как я могу иметь или не иметь претензий к тому, что еще не получила. то есть через месяц я позвоню и скажу, что плохой сигнал, а мне "а в договоре написано, что вы "не имеете претензий"? или как?

во-вторых, там идет речь о том, что "в соответствии с условиями Публичного Договора и законодательством Украины оплата будет производиться авансом", и это я так поняла есть обязательно, в отличие от аванса Укртелекома.

в любом случае я плачу авансом, но имеет ли ТРК право требовать предоплаты  обязательно и от всех?
установлен ли нашим законодательством действительно такой порядок?
лично я по работе сталкивалась с невозможностью предоплаты на официальном уровне.
ничего.

Форум Краматорська

ТРК Краматорск
« : 14 Червень 2008, 17:54:49 »

14 Червень 2008, 20:07:16
Відповідь #1
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
"В случае не перезаключения Договора, но продолжения внесения оплаты и пользования услугами "ТРК Краматорск", будем считать, что Вы согласны с условиями Публичного Договора, и не имеете претензий связанных с получаемыми услугами"
эт значит, шо можете не приходить никуда и ничего не подписывать... но если вы продолжите оплату услуг - то будет считаться что вы согласны с условиями договора
т.е. сможете и дальше получать услугу, но уже на новых условиях договора
Цитувати
во-вторых, там идет речь о том, что "в соответствии с условиями Публичного Договора и законодательством Украины оплата будет производиться авансом", и это я так поняла есть обязательно, в отличие от аванса Укртелекома.

в любом случае я плачу авансом, но имеет ли ТРК право требовать предоплаты  обязательно и от всех?
установлен ли нашим законодательством действительно такой порядок?
лично я по работе сталкивалась с невозможностью предоплаты на официальном уровне.
фиг шо там по законодательству, но почти все операторы с физлицами работают по предоплате... это нормальная практика...
самое известное "МТС-предоплата", да и все мобильные операторы в том числе
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

14 Червень 2008, 20:36:47
Відповідь #2
Offline

Erin


Offline Erin

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 567
  • Карма: +14/-12
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • аривидерчи
    • Перегляд профілю
при "предоплате" за услуги мобильной связи, деньги зачисляются на счет абонента, насколько я понимаю.

но оплата производится по счетам за полученные услуги связи, а аванс является "рекомендованным", то есть, вносить не обязательно.

что значит "фиг там шо по законодательству"?  :)
Отправленный на: Июня 14, 2008, 19:31:30

эт значит, шо можете не приходить никуда и ничего не подписывать... но если вы продолжите оплату услуг - то будет считаться что вы согласны с условиями договора
т.е. сможете и дальше получать услугу, но уже на новых условиях договора


эт ясно. а что там, в новом Договоре? пойти отстоять очередь в абонотдел, чтобы убедиться, что он не отличим от старого? :)
в чем фишка, в этой самой предоплате?
и все же, фраза "не имеете претензий связанных с получаемыми услугами" меня смущает. как я могу не иметь претензий к услугам, еще мной не полученным.
ничего.

14 Червень 2008, 20:58:01
Відповідь #3
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
при "предоплате" за услуги мобильной связи, деньги зачисляются на счет абонента, насколько я понимаю.

но оплата производится по счетам за полученные услуги связи, а аванс является "рекомендованным", то есть, вносить не обязательно.
есть клиент физлицо - то никаких счетов он не получает... как правило...
деньги вносятся на счет, а потом тратяться в зависимости от выбранного тарифного пакета...
Цитувати
что значит "фиг там шо по законодательству"?  :)
да то и значит
у нас только бюджетники отказываются от предоплаты - им не дают деньги вперед...
все остальные работают по предоплате... жалоб нет :)

Цитувати
эт ясно. а что там, в новом Договоре? пойти отстоять очередь в абонотдел, чтобы убедиться, что он не отличим от старого? :)
в чем фишка, в этой самой предоплате?
и все же, фраза "не имеете претензий связанных с получаемыми услугами" меня смущает. как я могу не иметь претензий к услугам, еще мной не полученным.
ээээээээ
мадам, вам либо шашечки либо ехать :)
ясен пень, что лучше пойти почитать, на что вас хотят перевести...

вы будете "не иметь претензий" если не подпишите договор, но продолжите платить...

короче...

если у вы пользуетесь хотя бы одним мобильным оператором по предоплате - ты вы работаете с ними по вот такому публичному договору...
и фактом его подписания и "не имения претензий" - есть использование данной услуги от данного оператора

так шо вы уже давно под такими вот договорами подписываетесь :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

15 Червень 2008, 11:55:22
Відповідь #4
Offline

Marita


Offline Marita

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1202
  • Карма: +115/-3
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 0
  • Из капли света рисую лето
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
думаю, все получили этот лист А4 от ТРК Краматорск о новом Публичном договоре
Нет, не все получили. По почте присылают или как?
Я правильно понимаю, что самого Публичного договора никто из клиентов ТРК не видел? А прислали извещение о существовании такового?
(1-1)+(1-1)=0

15 Червень 2008, 12:27:02
Відповідь #5
Offline

Erin


Offline Erin

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 567
  • Карма: +14/-12
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • аривидерчи
    • Перегляд профілю
думаю, все получили этот лист А4 от ТРК Краматорск о новом Публичном договоре
Нет, не все получили. По почте присылают или как?
Я правильно понимаю, что самого Публичного договора никто из клиентов ТРК не видел? А прислали извещение о существовании такового?

мне просто в дверь вставили листик, с моей фамилией и номером старого договора. ну да, типа извещение.
"доводим до вашего сведения, что с 1 июня предоставление услуг кабельного тв будет осуществляться на основании Публичного договора" и тд. текст договора отсутствует.
ничего.

17 Червень 2008, 19:29:51
Відповідь #6
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
очень интересно. суть в чем, я в прошлом году внес аванс на год вперед. тоесть, "за меня меня женили?" так?  :D
аматор птацтва

18 Червень 2008, 10:03:11
Відповідь #7
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не в курсе, предусмотрен ли перерасчет абонплаты в случае полного отсутствия услуги? (как было на прошлой неделе :x)
или один ответ: "не имеете претензий связанных с получаемыми услугами"
А если имею, что тогда?
Такими формулировачкми через полгодика можно поднять абонплату до 100 грн/сут (к примеру) и транслировать одну "РАДУ"  :lol:


24 Червень 2008, 08:15:11
Відповідь #8
Offline

kent


Offline kent

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 264
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Arbeit macht frei
    • Перегляд профілю
Такими формулировачкми через полгодика можно поднять абонплату до 100 грн/сут (к примеру) и транслировать одну "РАДУ"  :lol:
Зараз абонплата 24+5грн, за год набегает ~350грн... Сколько стоит спутниковая тарелка? Ну, предположим, 1200-1500 украинских г. Имхо, еще пару повышений и будут ТРК смотреть свое кабельное сами.
Сделал гадость- сердцу радость

24 Червень 2008, 13:47:46
Відповідь #9
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
тарелька (3 головы), тюнер (простенький), установка ~950 грн. для любителей российских каналов желательно чтоб юго-запад был свободен...
аматор птацтва

03 Липень 2008, 10:41:58
Відповідь #10
Offline

Виталий2008


Offline Виталий2008

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 45
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В принципе, что тут думать и гадать? Словами делу не поможешь.
С одной стороны ТРК должна убедиться в реальном поучении Вами "публичного" договора. То есть, он должен быть напечатан в средствах массовой информации. С этого момента у Вас имеется 20 дней на составление протокола разногласий, если имеются возражения.

Можно напечатать протокол разногласий в двух экземплярах, сделать пометку: "Стороны пришли к соглашению принять протокол разногласий в редакции Заказчика (или Потребителя, кем вы там являетесь). В случае не подписания данного протокола разногласий со стороны Поставщика услуг, публичный договор №___ считается принятым с учетом возражений Заказчика (Потребителя)" и подписать его со своей стороны. После этого идете в приемную ТРК и с сопроводительным письмом отдаете секретарю. Последний делает пометку на вашем экземпляре сопроводительного письма о приеме протокола разногласий. Все. Они обязаны ответить вам тоже в 20-ти дневный срок. Но это уже не будет публичный договор. ТРК будет вынуждена заключить с вами договор индивидуально.

Форум Краматорська

Re: ТРК Краматорск
« Відповідь #10 : 03 Липень 2008, 10:41:58 »