Форум Краматорська

  • 31 Травня 2024, 19:02:57
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Париж-Даккар 2020  (Прочитано 2344 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

07 Січня 2020, 03:05:37
Прочитано 2344 раз
Offline

тень отца Гамлета


Offline тень отца Гамлета

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4811
  • Країна: 00
  • Карма: +106/-34
  • Дякую
  • Сказав: 1011
  • Отримав: 459
  • Если в 1 акте есть ружье,то в 3 акте оно выстрелит
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как всегда после Нового года стартует Ралли -рейд "Париж-даккар"! Это условное название. В этом году Ралли проходят В САУДОВСКОЙ АРАВИИ. И Те кто думает что в классе грузовиков как всегда весь пьедестал займет российская команда " Камаз-мастер" я бы не торопился с выводами! Дело в том что все предыдущие ралли "Париж-Даккар" РОССИЯНЕ ЖУЛЬНИЧАЛИ! ТУПО НАЕБЫВАЛИ! Обьясню в чем суть. На грузовики не было лимита на мощность двигателя и количество цилиндров. Но была рекомендация не использовать двигатели БОЛЬШЕ 13 ЦИЛИНДРОВ! И все участники придерживались этих "негласных правил"! ВСЕ КРОМЕ РОССИЯН! "Камаз-мастер"  плевал на рекомендации и ставил на свои грузовики вместо 13 цилиндров аж 16. И Естественно всегда занимал весь подиум. Но в этом году ПРАВИЛА ИЗМЕНИЛИСЬ! И ВСЕ ГРУЗОВИКИ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ТРИНАДЦАТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ! Включая и "камаз-мастер". Скрипя зубами россияне все таки переоборудовали свои грузовики с 16 цилиндров на 13. Вот теперь я посмотрю как "камаз-мастер" снова весь пьедестал займет! У меня есть в этом большие сомнения

&t=197s

Помилка бази даних

Будь ласка, повторите ще раз. Якщо помилка продовжує повторяться, звернетеся до Адміністратора.