Пардон за саморекламу, но еще один взгляд на проблему маркетов в Краматорске:
"... нужно понимать одну принципиально важную вещь. Построив супермаркет, владелец торговой сети делает инвестирование в недвижимость и, главное, в землю. Забив первую же сваю под будущий маркет, такой бизнесмен получает в свое распоряжение участок в выгодном районе города, где земля со временем будет только дорожать. А участок земли, да еще с имеющимися подъездными путями и прочими коммуникациями – серьезный залоговый объект в банках, в том числе мировых. Так что торговый маркет – это лишь верхняя часть айсберга большого бизнеса, в основе которого – владение величайшей ценностью – землёй..."
Из будущего № 2 газеты "ОбщеЖитие", выйдет в четверг, 31 января.