Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 11:35:29
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Укрзалізниця  (Прочитано 1811 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23 Січень 2007, 21:16:42
Прочитано 1811 раз
Offline

Вond


Offline Вond

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2147
  • Країна: 00
  • Карма: +71/-13
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
Вот нарыл немного цифр...
Цитувати
залізничники планували здійснити 3 підвищення тарифів на пасажирські перевезення – у січні, квітні та липні цього року – на 10% кожного разу. Проте на початку цього року міністерство транспорту заборонило залізниці підвищувати тарифи.

Минулого року вартість проїзду у поїзді зросла на 50%, проте, як твердить гендиректор Укрзалізниці, збитки компанії від перевезення пасажирів зросли на 27% - до 2 мільярдів 700 мільйонів гривень, а загальний прибуток компанії зменшився у понад 2 рази порівняно із 2005 роком.
Источник: http://www.bbc.co.uk/ukrainian/indepth/story/2007/01/070123_business_tuesday_sp.shtml

Форум Краматорська

Укрзалізниця
« : 23 Січень 2007, 21:16:42 »

26 Січень 2007, 15:46:02
Відповідь #1
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да самое смешное в этом всем, что в начале года Правительство отменяет 10% повышение цен на билеты, называя повышение не обоснованным, а потом в конце января выдает просто корку! то бишь хочет повысить стоимость и еще не известно на сколько. "Логика просто заболела"(с)...
А правда вещь хорошая, да только позабытая

01 Лютий 2007, 17:30:07
Відповідь #2
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Донецкая железная дорога объявила тендер на аренду вагонов-ресторанов.
Об этом сообщает управление по связям с общественностью Донецкой ж/д.
Претендентам предлагаются следующие направления: Москва, Киев, Санкт-Петербург, Симферополь, Севастополь, Одесса, Львов, Хмельницкий.
UGMK.INFO (Киев)

Начиная с 1 марта на железной дороге будет внедрена поэтапная индексация стоимости билетов (поэтапное повышение цен) на пассажирские перевозки в размере 5% от стоимости билета. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.
Согласно сообщению, повышение будет проходить в пять этапов, начиная с марта и заканчивая ноябрем 2007 года.
Общее повышение стоимости билетов на 25% состоится в конце года.
UGMK.INFO (Киев)

Писец, а как пафосно в начале года отменяли 10% повышение!
А правда вещь хорошая, да только позабытая

29 Березень 2007, 16:17:35
Відповідь #3
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
с 1 апреля (может шутка?) повышаются тарифы на ж/д грузоперевозки: http://www.rbc.ua/rus/top/2007/03/29/190466.shtml
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

29 Березень 2007, 16:44:28
Відповідь #4
Offline

КАПСЛОГ


Offline КАПСЛОГ

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1865
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The medium is the message
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Где то слышал что пассажирские жд перевозки во всем мире убыточные за исключением самых дорогих категорий, просто их дотируют за счет грузовых, или выделяются государственные дотации с целью уменьшения перевозок автотранспортом и как следствие снижения загрязнения окружающей среды. Но у нас об этом видимо не думают.
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Там, на вершине Фудзи, улиток полно и так...

30 Березень 2007, 09:59:56
Відповідь #5
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
у нас прежде всего думают о своих крепко набитых карманах
аматор птацтва

02 Липень 2007, 16:53:13
Відповідь #6
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Украинские металлургические корпорации создают собственные транспортные компании. Благодаря этим структурам промышленники могут не только удешевить себестоимость металлопродукции, но и в перспективе зарабатывать на перевозках грузов других компаний.
...
Сейчас многие металлургические компании целенаправленно наращивают собственные парки вагонов. Около 26% подвижного состава находятся в собственности олигархов. Крупнейшим оператором перевозок частных вагонов в Украине является компания «Лемтранс», входящая в орбиту СКМ. Известно, что порядка 700 вагонов принадлежит ММК им. Ильича. Стоит также вспомнить «Интерпайп», который хотел продать «Укрзализныци» подержанные грузовые полувагоны.

Развивает свой транспортный холдинг и корпорация ИСД. Так, до конца лета меткомпания закупит у «Днепровагонмаша» 150 вагонов-хопперов для окатышей, а к середине осени – подвижной состав для охлажденного кокса. Кроме того, ИСД собирается провести тендер на поставку еще 350 единиц вагонов. Закупаемый состав предназначен для обеспечения Алчевского и Днепровского меткомбинатов сырьем.
...
«Укрзализныця» зарабатывает в год около 20 млрд. грн., причем 90% от этой суммы приходится на грузоперевозки. За счет этих денег обеспечивается вся деятельность отрасли, дотируются убытки от пассажирских перевозок (около 2 млрд. грн. в год), покупаются и ремонтируются вагоны, реконструируются дороги и вокзалы. Соответственно, грузовладелец оплачивает эту деятельность, так как все заложено в грузовом тарифе, а это влияет на цену и конкурентоспособность продукции многих отраслей. Если убрать из грузового тарифа социальную нагрузку, то появится резерв для снижения его ставки на 15-20%
...
Положительный опыт соседей по СНГ позволяет надеяться на «оживление» и смежных отраслей отечественной промышленности, прежде всего машиностроения. Тем более что еще со времен СССР в Украине сохранились предприятия по производству и ремонту подвижного состава, которые в последнее время были отнюдь не перегружены заказами. Если вспомнить ряд противостояний вокруг предприятий транспортного машиностроения (Кременчугский сталелитейный завод, «Лугансктепловоз»), то можно констатировать, что крупнейшие украинские и российские ФПГ приступили к дележу перспективного рынка частных грузоперевозок

http://ugmk.info/?art=1183366728
А правда вещь хорошая, да только позабытая

02 Липень 2007, 17:49:26
Відповідь #7
Offline

СВ


Offline СВ

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4683
  • Карма: +137/-36
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 80
    • Перегляд профілю
Но сначала они поделят самые лакомые куски самой Укрзалізници. Структуры Ахметова и Клюевых этим занимаются не первій год.

28 Вересень 2020, 21:43:14
Відповідь #8
Offline

henri2002


Offline henri2002

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5709
  • Країна: 00
  • Карма: +92/-0
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 1192
  • краматорск
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Глава правління «Укрзалізниці» Володимир Жмак заявив, що не бачить сенсу в консультаційних послугах Deutsche Bahn, тому що вважає досвід німецьких фахівців марним в умовах України.

https://ua.news/ua/novyj-glava-ukrzalyznytsy-otkazalsya-ot-pomoshhy-deutschebahn/

Форум Краматорська

Re: Укрзалізниця
« Відповідь #8 : 28 Вересень 2020, 21:43:14 »