Форум Краматорська

  • 28 Квітень 2024, 17:03:00
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Нужна ли услуга ТП Краматорскому бизнесу?

ДА
33 (82.5%)
НЕТ
7 (17.5%)

Всього голосів: 36

Автор Тема: Тайный Покупатель  (Прочитано 36539 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

07 Червень 2008, 06:06:18
Відповідь #150
Offline

8888


Offline 8888

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9801
  • Країна: ua
  • Карма: +330/-8
  • Дякую
  • Сказав: 4502
  • Отримав: 2191
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Может быть несколько не ко времени, я имею ввиду экономическое состояние рынка. Но тем не менее беспардонное обращение с персоналом неизбежно приведет к потерям. Вследствие ухудшения квалификации - одно направление, усиление конкурентов, так как рабочая сила перетекает в первую очередь именно к ним, второе направление. А так как пренебрежение не порождает чувства благодарнотьсти и страха потерять это место - еще и в лучшем случае - халатное отношение к работе. Не созданы еще у нас такие системы контроля работы персонала, которые уберегли бы работодателя - "хитреца" от элегантной мести обиженных работников. Это, естестенно не научные объяснения, а так, наблюдения. Хотя быстро заработать на нетрудоемком производстве, или тем более продажах, постоянно обновляя коллектив - конечно можно. Что и наблюдается сейчас.

Не надо передергивать. Речь не идет о "беспардонном обращении" и "пренебрежении". Никто ни спорит, к людям всегда надо относится по-человечески. Речь идет о  контроле. Не контролировать, как работник выполняет свою работу, это значит попустительствовать и заранее создавать благоприятные  условия для  не лучшей части коллектива. Тем более у нас, на Украине. "Ухудшение квалификации" будет как раз если его не контролировать
Если же конкурент "усилится" за счет работника, который не захотел хорошо работать у меня, то "флаг ему в руки" и "успехов в конкурентной борьбе". С такими работниками он много навоюет.
Человек, который хочет обижаться, всегда найдет за что. И боятся его "элегантной мести"  :) просто смешно. Если человек не хочет работать как надо, я его наказываю, а он обижается, то туда ему и дорога. Пусть идет к конкуренту и работает у него спустя рукава, пусть конкурент попробует достичь с ним успеха.
Коллектив без дисциплины, это не коллектив. И работники в таком коллективе страдают не меньше, чем при излишне жестком руководстве. А дисциплина достигается не всегда "элегантными" методами. Тут уж кто как умеет. И методы давно созданы и опробованы, надо только уметь их применять. Если с умом применять "кнут и пряник" (цинично, но правда) можно сформировать работоспособный коллектив.

Отправленный на: Июня 07, 2008, 04:23:46

Отправленный на: Июня 07, 2008, 04:58:07
Кстати. На фото, один из самых успешных российских бизнесменов. 
А смысл ?

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #150 : 07 Червень 2008, 06:06:18 »

07 Червень 2008, 12:16:33
Відповідь #151
Offline

Master Yoda


Offline Master Yoda

  • тобі боже дякую що не москаль я
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1466
  • Країна: jm
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 48
    • Перегляд профілю
Но сначала ты докажи это, а потом я тебе повышу зарплату.
могу привести конкретные примеры
работает человечек на станке за 1 деталь получает скокото денег норма в смену скокото деталей
человечек себе думает давай ка я не буду курить а буду работать иначинает вкалывать выполняет в смену 2-2.5 нормы
один месяц получает хорошую зарплату, второй. А потом хозяин думает зачем платить больше цену детали уменьшает в 2,5 раза норму соответственно увеличивает
и в конечном итоге человечек работает больше за те же деньги ( пример из жизни )

небольшая цитата с семинара "я лидер" если вы хорошо работаете это еще не значит что вам будут хорошо платить
зарплату надо требовать в противном случае заметив вашу трудолюбивость и исполнительность вас просто будут больше нагружать работой
и еще по поводу работы на ставке рекомендуют особо не напрягаться и начинать суетиться только в присутствии начальства :)
А если я вкалываю, то почему мой наемный работник должен работать спустя рукава?
ну это конешно да токо вы развиваете свой бизнес а наемный работник всеволиш получает зарплату которая по большому счету зависит от вашей прихоти седня такая завтра может быть другая и совсем не обязательно больше чем седня
это как фермер и колхозник
фермер работает на себя поэтому он заинтересован вкалывать а колхознику пофиг потому шо у него ставка ну может быть какаянить премия если будет совсем круто вкалывать а коммунизм давно минул и за "светлое будущее"+ грамоты никто работать не хочет

07 Червень 2008, 12:28:10
Відповідь #152
Offline

8888


Offline 8888

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9801
  • Країна: ua
  • Карма: +330/-8
  • Дякую
  • Сказав: 4502
  • Отримав: 2191
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Все, о чем Вы рассказываете и есть борьба и единство противоположностей (блин, тока диалектики тут и не хватало :)). Пусть каждый делает свое и отстаивает свои интересы. Рабочий добивается большей зарплаты, а работодатель больше  качественного труда. Я уверен, на 100%, что окажись Вы на месте работодателя вводили б "методы" аж гай трещав бы. Точно так же окажись я на Вашем, требовал бы повышения зарплаты (или искал где больше платят.)
Отправленный на: Июня 07, 2008, 11:25:33
Не скромный вопрос, а жена-дети у Вас есть?
А смысл ?

07 Червень 2008, 13:49:15
Відповідь #153
Offline

Master Yoda


Offline Master Yoda

  • тобі боже дякую що не москаль я
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1466
  • Країна: jm
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 48
    • Перегляд профілю
Я уверен, на 100%, что окажись Вы на месте работодателя вводили б "методы" аж гай трещав бы.
:D полностью с вами согласен

жены-детей нет поэтому могу себе позволить некоторые весчи которых семейный человек себе позволить не может
например принять решение об увольнении за 2 секунды  :)

07 Червень 2008, 13:52:51
Відповідь #154
Offline

8888


Offline 8888

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9801
  • Країна: ua
  • Карма: +330/-8
  • Дякую
  • Сказав: 4502
  • Отримав: 2191
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
жены-детей нет поэтому могу себе позволить некоторые весчи которых семейный человек себе позволить не может
например принять решение об увольнении за 2 секунды  :)

О !!!  :yes3:
А смысл ?

07 Червень 2008, 19:34:02
Відповідь #155
Offline

КАПСЛОГ


Offline КАПСЛОГ

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1865
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The medium is the message
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати. На фото, один из самых успешных российских бизнесменов. 
Чичваркин штоле?

Ваще то тема тайного покупателя раскрыта в полон рост. Вот сейчас вижу банер вверху экрана. Эт значит что? Потребитиля таким не запугаешь а продавца (оптового особенно аж бегом) Теперь товарищ организатор косит бабло (надеюсь)))) а благодарные продавцы его несут (опять же надеюсь) Пиар провеёдн грамотно аффтору +1, единственное ИМХО чего не хватает так это яркой торговой марки проводящей ииследования  типа "Продавец не спи - Матрица (дж. Бонд., Шерлок Холмс, Фантомас) смотрят на тебя"
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Там, на вершине Фудзи, улиток полно и так...

08 Червень 2008, 17:16:48
Відповідь #156
Offline

Bodyn


Offline Bodyn

  • Тот кто видел тьму - никогда не поверит в ...
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1656
  • Карма: +57/-6
  • Дякую
  • Сказав: 18
  • Отримав: 65
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Предлагаю обсудить

-необходима ли подобная услуга в Краматорске?

-устраивает ли краматорчан  уровень сервиса в торговых локациях города?


Ну вообще-то объява, что нужен тайный покупатель давно висит на одном из магазинов рядом с 26 гастрономом, что вкладывают в это понятие в этом магазине не проверял, но все возможно, возможно это оно и есть.
...Я ищу глаза, а чувствую взгляд, где выше голов находится зад...

28 Червень 2008, 12:49:20
Відповідь #157
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ответ на - https://www.kramatorsk.info/smf/index.php?topic=12843.0

Значительная и, вероятно, большая часть ценной информации совершенно открыта и доступна. Вопрос чаще всего заключается в ее сборе, обработке и анализе. Мы живем в век, когда секретность перестала быть синонимом безопасности, а открытость синонимом беззащитности. Сейчас выигрывает тот, кто умеет правильно и быстро использовать информацию.

03 Липень 2008, 11:17:53
Відповідь #158
Offline

krm_prudka


Offline krm_prudka

  • Никогда не говори никогда!
  • Новичок
  • Повідомлень: 3
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Имею всего три вопроса:  :idea:
А. Сколько я смогу зарабатывать реально в месяц (при условии, что буду браться за любую работу (время позволяет)
В. Какую сумму я должна буду выплатить Вашему агенству за поиск вакансий и за обучение.
С. какую реальную прибыль я смогу принести в семейный бюджет С=А-В   

03 Липень 2008, 11:29:05
Відповідь #159
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Имею всего три вопроса:  :idea:

Имею всего два ответа:

А. ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НЕ ПЛАТЯТ НАМ НИЧЕГО.

В. Все остальное зависит от:
    1) Качества вашей работы.
    2) Наличия вакансий вашего профиля.
    3) Ваших возможностей.

Золотые горы не обещаем. Чаще всего это подработка.

06 Липень 2008, 00:13:10
Відповідь #160
Offline

krm_prudka


Offline krm_prudka

  • Никогда не говори никогда!
  • Новичок
  • Повідомлень: 3
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Вопрос № 4 Минимальная сумма заработка за посещение?

07 Липень 2008, 08:10:53
Відповідь #161
Offline

Mystery Shopping


Offline Mystery Shopping

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 80
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Mystery Shopping
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

11 Липень 2008, 17:21:17
Відповідь #162
Offline

море


Offline море

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 11
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Правила форума не позволяют мне комментировать этот вопрос.
Отправленный на: Марта 16, 2008, 14:07:20
Каждый бизнесмен, имеющий наемных работников, сталкивается с проблемой контроля над качеством их работы. И если для других параметров бизнеса механизмы контроля давно существуют и применяются, то качество сервиса проверить самому очень сложно. Выручку и количество товара можно посчитать и зафиксировать, работу бухгалтерии можно проверить, наняв независимого аудитора. Но как проверить качество сервиса и обслуживания покупателей? А ведь никто не станет отрицать, что этот параметр бизнеса не менее если не более важен для успеха бизнеса, чем ассортимент, внешний вид и месторасположение  торговой точки. Вы можете тратить большие деньги на рекламу, продвижение продукции и улучшение качества, но менеджер по продажам, просто безразлично отнесшийся к клиенту сведет все эти усилия на нет. И самая большая проблема в том, что вы даже не узнаете в чем проблема. Вы будите просто сидеть в офисе и ломать голову, почему продажи не идут. Хотя потрачены огромные деньги на рекламу.
Для того чтоб решить эту проблему и придуман ТП.

Бизнес - анекдот.
Встречаются как-то Владельцы русского и японского предприятия.
Предприятия выпускают одинаковую продукцию и в одинаковом объеме.
Владелец русского предприятия спрашивает у японца:
- А сколько у тебя на предприятии людей работает?
- Девять, - отвечает японец – А у тебя?
У русского на самом деле 500 человек работает, но он говорит, что 10.
На следующий день японец говорит:
- Слушай, я всю ночь не спал, думал, а что у тебя 10-й делает?


11 Липень 2008, 22:35:35
Відповідь #163
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
... когда тебе хомят - ты разворачиваешься и уходишь к конкуренту через дорогу и он тебе предоставляет такой же спектр услуг.
,
Это так должно быть по нормальной логике, но
не, наши хамят в ответ, и уже назло требуют услугу именно тут!!!! Вывод - хамство, это обычный наш способ общения, очень органичное состояние. Зачем идти через дорогу, там тоже самое. Можем не работать над улучшением качества?
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

11 Липень 2008, 23:50:51
Відповідь #164
Offline

badgirl


Offline badgirl

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 59
  • Карма: +3/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
я считаю,что конечно тайный покупатель нужен краматорскому сервису. если предприниматель хочет,чтобы его персонал вел себя должным образом с клиентом,а персонал не всегда слушает,можно использовать это,пугая опять же персонал тайным покупателем.что вот среди толпы клиентов к вам модет прийти какой-нибудь дядечка,записывающий ваш разговор и описывающий потом все,начиная от внешнего вида,заканчивая сказанным или не сказанным "до свиданья" в электронном письме,отосланном начальству.и что на самом деле начальство следит за каждым вашим шагом,поэтому ведите себя хорошо!
по поводу обслуживания,к примеру,в крамоторских сететях супермаркетов.в данный момент я сама работаю кассиром в супермаркете,мои родители,являющиеся его учередителями,рассказывают мне о том,что самое главное-это отношение к покупателям и внимательность.чтобы плохого клиент не говорил,никогда даже слова грубого не смей сказать и всегда улыбайся! и лично для меня дико,когда в том же "Абсолюте", "Арбате", "Кишене" или "Просторе"не говорят "здравствуйте", ваша сдача,спасибо за покупку и т.д.И делается все молча с недовольным лицом без улыбки...Я тогда не представляю,какую же оценку ТП выставляет персоналу этих магазинов...
somewhere I belong...

Форум Краматорська

Re: Тайный Покупатель
« Відповідь #164 : 11 Липень 2008, 23:50:51 »