Форум Краматорська

  • 30 Квітень 2024, 21:45:17
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Как быть, если магазин затягиевает с гарантийным ремонтом более чем на 2 мес.  (Прочитано 2957 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Вересень 2008, 14:06:24
Прочитано 2957 раз
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Подскажите пожалуйста что делать, если магазин не дает никакой информации по товару находящемуся на гарантирном ремонте. Директор кормит "завтраками" и ссылается на Донецк (там главный сервисный центр). Аналогичного товара на время ремонта не выдали, в местном сервисном центре кивают на директора. Какие разумные требования можно предьявлять к магазину, можно ли восстребовать компенсацию за безсмысленные бегания.
Для справки: Магазин "Компьютерная мода" ремонт телефона "Panasonic" дата сдачи в ремонт 9 июля 2008г.

Форум Краматорська


19 Вересень 2008, 14:11:40
Відповідь #1
Offline

Tarantino


Offline Tarantino

  • адекватный "кинорежиссер"...
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 375
  • Країна: 00
  • Карма: +24/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Товар сдавался в сервис в том же магазине, что и приобретался? На квитанции указана ожидаемая дата выдачи товара?
Человек с оружием - это свободный гражданин.
Человек без оружия - подданный.
(с) Бенджамин Франклин

19 Вересень 2008, 14:24:33
Відповідь #2
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сервисній центр находится в магазине(только телефон на квитанции донецкий) указано: срок ремонта 21дн и в скобочках ремонт осуществляется в течении 5 дней с момента поступления запчастей)
фото квитанции:

19 Вересень 2008, 14:55:34
Відповідь #3
Offline

mst


Offline mst

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +4/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
по поводу подменного: пишется заявление с требованием выдать из подменного фонда на время ремонта аналогичный аппарат. обязаны выдать, за каждый день просрочки - 1% от стоимости т/ф. если заявление откажутся принять, отправляется почтой с уведомлением.
есть гарантийный талон магазина/производителя? на магазинском указаны сроки ремонта? если не указаны - 14 календарных дней. за каждый день просрочки - 1%. В заявлении пригрози обратиться в суд.

19 Вересень 2008, 14:58:51
Відповідь #4
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
по поводу подменного: пишется заявление с требованием відать из подменного фонда на время ремонта аналогичні
Написано более 2х недель назад. Через день позвонили - "обрадовали" что пришли запчасти на ваш телефон => замену не выдадут подождите скоро свой заберете

19 Вересень 2008, 15:35:18
Відповідь #5

Deep

Гість

Deep

  • Гість
Alexandr_I
Знаю по себе - там сейчас банально человек, отвечающий за гарантию, в месячном отпуске. В течении недели-двух (вроде бы он сегодня/во вторник появится) начнут "разбрасывать" гарантийный товар. Потерпите, все будет нормально - не первый год все беру там (просто через знакомого дилера, поэтому знаю нюансы) - всегда все было нормально. Ну гарантия, ну долго - но возвращают всегда.

19 Вересень 2008, 18:18:04
Відповідь #6
Offline

buratinosss


Offline buratinosss

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6721
  • Країна: 00
  • Карма: +305/-113
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
незаменимый человек - в отпуске.
интересно, как магазин сможет давать услуги, если он выйдет на пенсию или сменит место работы... - закроется? -)))
enjoy the silence...

19 Вересень 2008, 19:10:52
Відповідь #7

Deep

Гість

Deep

  • Гість
незаменимый человек - в отпуске.
интересно, как магазин сможет давать услуги, если он выйдет на пенсию или сменит место работы... - закроется? -)))
Да нууу, не все так сложно. Магазин нормальный, люди тоже - было лето, застой в движении и т.п. Меня устраивает то, что спалил я видеокарту, отдал, получил новую. Да потом, месяца через два - но без вопросов...

19 Вересень 2008, 19:13:16
Відповідь #8
Offline

buratinosss


Offline buratinosss

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6721
  • Країна: 00
  • Карма: +305/-113
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
enjoy the silence...

19 Вересень 2008, 19:16:19
Відповідь #9

Deep

Гість

Deep

  • Гість
а два месяца без карты?
Купил новую сразу же в день "сгорания" ;-))) Та, что пришла по гарантии - даже не видел, продал как новую через дилера...

19 Вересень 2008, 19:18:37
Відповідь #10
Offline

buratinosss


Offline buratinosss

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6721
  • Країна: 00
  • Карма: +305/-113
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
скажите честно, вы считаете, что все ваши действия, ето нормально?
enjoy the silence...

19 Вересень 2008, 21:43:49
Відповідь #11

Deep

Гість

Deep

  • Гість
скажите честно, вы считаете, что все ваши действия, ето нормально?
Да, меня все устраивает, а я очень привередливый покупатель.

19 Вересень 2008, 21:47:05
Відповідь #12
Offline

buratinosss


Offline buratinosss

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6721
  • Країна: 00
  • Карма: +305/-113
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 5
    • Перегляд профілю
я очень привередливый покупатель.

тогда, какой же я покупатель - деспот? -)))
- что ж, остается только позавидовать о легкой жизни работникам торга, к которым попадется такой "привередливый" покупатель, который готов ждать по два месяца(долго) и потом еще перепродавать что-то. -)))
enjoy the silence...

19 Вересень 2008, 21:48:14
Відповідь #13

Deep

Гість

Deep

  • Гість
я очень привередливый покупатель.
тогда, какой же я покупатель - деспот? -)))
- что ж, тогда остается только позавидовать о легкой жизни работникам торга, к которым попадется такой "привередливый" покупатель, который готов ждать по два месяца(долго) и потом еще перепродавать что-то. -)))
Да, завидуйте, я не против - разрешаю ;-)))

20 Вересень 2008, 15:34:40
Відповідь #14
Offline

ZEVS


Offline ZEVS

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 237
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 15
  • Отримав: 1
  • … не судите никак прежде времени…
    • Перегляд профілю
Согласно п.9 ст.8 Закона України «О защите прав потребителей» при предъявлении потребителем требования о гарантийном ремонте товара он должен быть произведен в течение 14 дней с дня сдачи товара в ремонт или по согласованию сторон в другой срок. В Вашем случае Вы дали согласие на другой срок нежели 14 дней (21 день). Кроме того, запись "в течении 5 дней с момента поступления запчастей" вообще не ограничивает их в сроках, т.к. Вы дали на то свое согласие. Теперь они могут ссылаться на отсутствие запчастей и продлевать сроки сколько угодно, поскольку (повторюсь) Вы дали на это свое согласие, подписав в таком виде документ. Что же касается выдачи аналогичного товара из обменного фонда на время гарантийного ремонта, то, действительно, от Вас должно быть письменное заявление.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.                                                                    Первое послание к Коринфянам 4:3

Форум Краматорська