Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 14:34:38
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Как вернуть некачественный товар  (Прочитано 15908 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

15 Липень 2011, 14:14:14
Прочитано 15908 раз
Offline

PicaSSO


Offline PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 493
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The Night is Still Young...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Доброго времени суток! В январе сего года купил через интернет телефон LG Optimus One P500. Первые партии этого телефона шли с незначительным, но раздражающим браком - под защитный пластик экрана попадала пыль. Производитель признал эту проблему и предлажил её решать через сервисные центры бесплатно.
Когда я обратился в службу поддержки LG (через сервис в самом телефоне), мне сказали, что ближайший СЦ, занимающийся мобильниками находится в Донецке (февраль 2011 года). Телефон отправился в Донецк. Через три дня мне его вернули уже без пыли. Но...
Прошел месяц и пыль появилась вновь. в марте 2011го телефон проходит повторный ремонт в СЦ (стоит отметить, пыль появилась спустя неделю после первого ремонта, но возможность передать аппарат в СЦ появилась только в марте). Уже две недели ожидания и в результате телефон мне вернули с совершенно новым дисплеем. В который пыль попала уже через две недели использования.
В итоге, получив телефон в апреле 2011го уже в июне я вынужден снова воспользоваться услугами СЦ, но уже сразу по двум проблемам. Первая - это снова пыль. Вторая посерьезнее - телефон перестал включаться.
Аппарат ко мне вернулся только неделю назад (хотя был отремонтирован в четыре рабочих дня, просто из СЦ не удосужились перезвонить, после того, как не дозвонились в первый раз). Последний ремонт провели не очень качественно. На экране появились заметные царапины, следы от пыли, блее того, через день использования вернулась и сама пыль. А еще телефон вернули без шнура для зарядки, который пришлось покупать потом отдельно.

Подскажите, есть ли у меня шанс поменять телефон на новый, или хотя бы вернуть деньги? Что вообще советуют делать в таких ситуациях? На лицо ведь не вполне качественный продукт?

UPD: Стоит еще упомянуть, что перед последним ремонтом, а именно 23.05.2011 я написал в техподдержку LG следующее сообщение:
Добрый день.

Цитувати
Хочу обратиться за советом - под экран мобильного телефона попала пыль. Я знаю, что такую проблему могут помочь устранить в СЦ, но ближайший СЦ находится от меня примерно в 100 км. Но это пол беды - я уже дважды возил в СЦ телефон убирать пыль, но буквально через неделю после ремонта она появляется снова. Теперь придется ехать в Донецк в третий раз только для тог, чтобы оставить в СЦ телефон на неделю, или на две (так было в прошлый раз).

Но сегодня возникла еще одна беда. Пытался установить обновление прошивки через LG Mobile Support Tool (намедни он показал мне, что я могу обновить прошивку своего телефона). Пошивка завершилась неудачно и телефон перестал включаться и реагировать даже на включенную зарядку.

Скажите, что делать? У меня нет возможности так часто мотаться по сервисным центрам (буду ехать в третий раз с февраля 2011 года). Заранее спасибо за ответ.
На что получил ответ:
Цитувати
Добрый день Владислав!

Рекомендую вам обязательно обратиться в наш официальный сервисный центр.
Краматорск, Валдис-сервис, ул.Парковая 15, (06264)56-4-56 (0626)42-19-00.

В указанном СЦ мне в ремонте отказали, в ввиду того, что на руках у меня нет чека о покупке товара (брал телефон в интернет магазине, оплачивал по факту получения через "новую почту" и на радостях даже не подумал у них попросить хотя бы квитанцию об оплате товара) и нет печатей в гарантийном талоне от поставщика товара - магазина.
\магазин же на вопросы о печатях просто не отвечал.
Здесь была подпись

Форум Краматорська

Как вернуть некачественный товар
« : 15 Липень 2011, 14:14:14 »

15 Липень 2011, 15:20:16
Відповідь #1
Offline

Andy


Offline Andy

  • Amat victoria curam
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1294
  • Країна: 00
  • Карма: +81/-2
  • Дякую
  • Сказав: 399
  • Отримав: 177
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В указанном СЦ мне в ремонте отказали, в ввиду того, что на руках у меня нет чека о покупке товара (брал телефон в интернет магазине, оплачивал по факту получения через "новую почту" и на радостях даже не подумал у них попросить хотя бы квитанцию об оплате товара) и нет печатей в гарантийном талоне от поставщика товара - магазина.
\магазин же на вопросы о печатях просто не отвечал.

Вот именно это всё Вы и должны изложить в своем заявлении, вместе с телефоном отдаваемом в СЦ.
В Законе "О защите прав потребителей" есть статья 8, которая дает Вам вариативность поведения.

15 Липень 2011, 17:22:04
Відповідь #2
Offline

PicaSSO


Offline PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 493
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The Night is Still Young...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я так понимаю товар должен менять именно магазин? В моем случае магазин находится слишком далеко (телефон прислали из Днепропетровска). Может ли сервисный центр служить экспертом, предоставляющим заключение о неустранимом дефекте телефона?
Здесь была подпись

15 Липень 2011, 18:01:01
Відповідь #3
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Поглядел все телефоны что есть в моей семье .
Мой = нокиа 3720 поле брызго защищенный = пыли нет
У жены и дочки нокии 6300 у обоих пылищи на клавиатуре и верхние крышечки отпали , жена еще и гнездо зарядки в телефоне сломала .
В Краматорке куда можно поднести дабы заменили разьем ,почистили и присобачили крышечки ?
И сколько это может стоить ?
=================================================
А вам посоветую покупать чего-то пыле брызго защищенное .
Пипец = представил себе клиента который принес мне вернуть спутниковый тюнер потому что пыль попала .
Всякое было и попытки возврата в глубоких царапинах и масле и с фразой = а шо ты хотел , я с ним по крышам лазил .
Тараканы я всегда складываю в коробочку и ремонт всегда платный .
А пыли еще не было  :o
Напокупают всякого модного тач дерьма = а руки не моют .  :o

"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

15 Липень 2011, 18:10:00
Відповідь #4
Offline

PicaSSO


Offline PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 493
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The Night is Still Young...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Поглядел все телефоны что есть в моей семье .
Мой = нокиа 3720 поле брызго защищенный = пыли нет
У жены и дочки нокии 6300 у обоих пылищи на клавиатуре и верхние крышечки отпали , жена еще и гнездо зарядки в телефоне сломала .
В Краматорке куда можно поднести дабы заменили разьем ,почистили и присобачили крышечки ?
И сколько это может стоить ?
=================================================
А вам посоветую покупать чего-то пыле брызго защищенное .
Пипец = представил себе клиента который принес мне вернуть спутниковый тюнер потому что пыль попала .
Всякое было и попытки возврата в глубоких царапинах и масле и с фразой = а шо ты хотел , я с ним по крышам лазил .
Тараканы я всегда складываю в коробочку и ремонт всегда платный .
А пыли еще не было  :o
Напокупают всякого модного тач дерьма = а руки не моют .  :o
Дело не в руках. Такой проблемой страдают все телефоны этой серии, выпущенные до 24го декабря прошлого года. Может следует подумать, перед тем как сравнивать тюнер и тач-фон, основной рабочей областью которого является как раз экран. Если бы вы внимательно прочитали первый пост, то поняли бы, что дело не в том, как я обращаюсь с телефоном, а в том, каким он вышел с конвейера. Да и про руки вы зря говорите.

Дабы не быть голословным - .
Здесь была подпись

15 Липень 2011, 18:12:03
Відповідь #5
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
и нет печатей в гарантийном талоне от поставщика товара - магазина.
\магазин же на вопросы о печатях просто не отвечал.
Печати не столь важны. Вопросы в каком виде задавались? Телефон, электронка?

очень информативный ответ у Портвейна. Видать уже после трешки пива. :)

15 Липень 2011, 18:14:35
Відповідь #6
Offline

PicaSSO


Offline PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 493
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The Night is Still Young...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вопрос задавался по электронке. На сайте магазина телефоны только стационарные - Киевский и Днепропетровский.
Здесь была подпись

15 Липень 2011, 18:23:13
Відповідь #7
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
А то не один десяток всяких телефонов через мои руки прошел .
Себе я тач покупать не буду = мне надо чтобы он звонил .
И лежит он у меня где угодно , в кармане с ключами , на лавочке на даче когда вечно кто-то звонит а руки в земле .
Потому и люблю типа внедорожников .
Как по мне лучше купить на китайском инет магазине (типа Диалэкстрима ) недорогую планшетку дюймов на 7 на андроиде и ценой до 100 баксов и
тыкать пальцем .
Чехлы еще бывают к телефонам , хотя если цель именно заменить ...
Цитувати
очень информативный ответ у Портвейна. Видать уже после трешки пива.
Трезв как стекло .
Вырождаются мужики = пыль уже проблема  :D
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

15 Липень 2011, 18:24:47
Відповідь #8
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вопрос задавался по электронке. На сайте магазина телефоны только стационарные - Киевский и Днепропетровский.
Электронку не всегда все быстро пролистывают. Такие вопросы надо задавать по телефону. И ставить вопрос ребром. Объяснить проблему и спросить: "мне делать официальный запрос на замену (т.е. присылать заказное письмо) или можем обойтись без этого?"
Кстати, хоть какие-то документы сохранились? К примеру, чек на оплату, копия декларации с "новой почты"?..

15 Липень 2011, 18:26:03
Відповідь #9
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Никого не интересует, как вы лично относитесь к своим телефонам.

15 Липень 2011, 18:31:05
Відповідь #10
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
О = присоединяйтесь = мне поругаться не с кем да и вам похоже скучно .  :D
Цитувати
Никого не интересует, как вы лично относитесь к своим телефонам.
А нефек относиться к модной коробочке как к культу .
Телефон у меня для разговоров , электронная книга для чтения , компы для работы и срача , вот пальцами потыкать пока не куда , надо будит купить чего подешевле .
Все равно через год будут в 2 раза лучше по этой цене . :o
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

15 Липень 2011, 18:32:56
Відповідь #11
Offline

PicaSSO


Offline PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 493
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The Night is Still Young...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нет, с "НП" никаких документов не сохранилось. Но в гарантийном талоне указана дата приобретения товара, а так же стоит печать частного предпринимателя (фiзична особапiдприэмэць).
Здесь была подпись

15 Липень 2011, 18:33:45
Відповідь #12
Offline

PicaSSO


Offline PicaSSO

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 493
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The Night is Still Young...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
О = присоединяйтесь = мне поругаться не с кем да и вам похоже скучно .  :D
Цитувати
Никого не интересует, как вы лично относитесь к своим телефонам.
А нефек относиться к модной коробочке как к культу .
Телефон у меня для разговоров , электронная книга для чтения , компы для работы и срача , вот пальцами потыкать пока не куда , надо будит купить чего подешевле .
Все равно через год будут в 2 раза лучше по этой цене . :o
Собственно, Р500 и есть подешевле. Принципиален был не пальцетык, а соотношение цена-качество и ОС Android.
Здесь была подпись

15 Липень 2011, 18:34:09
Відповідь #13
Offline

Yevgeny


Offline Yevgeny

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 391
  • Країна: ua
  • Карма: +12/-5
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 102
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я думаю,автору топика нужно заглянуть сюда-http://russianforester.livejournal.com/1426.html если конешно руки на месте и вдругой раз быть осмотрительнее со всякими новомодными фичами,тем более заказывая их через инет-конторы.Таких проблем-вагон и маленькая тележка,встречались и Нокии.только не видел очередей на сдачу той же 6270 обратно по причине пыли на экране :yahoo:
По теме если он побывал 2-3 раза в СЦ...тем более трудно что-то доказать-фунциональность и работоспособность его не нарушена?Претензии вообщем больше эстетического плана....
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

15 Липень 2011, 18:41:04
Відповідь #14
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Цитувати
Дело не в руках. Такой проблемой страдают все телефоны этой серии, выпущенные до 24го декабря прошлого года.
У ... тогда не знаю = я прежде чем чего купить кучу отзывов прочту .
Завод может пообещать что угодно , но в нашем государстве если проблема в какой ризинке то уже ужас , а если проблема в замене корпуса то в нашем полубандитской сфере торговли мобилок ...
Цитувати
Но в гарантийном талоне указана дата приобретения товара, а так же стоит печать частного предпринимателя (фiзична особапiдприэмэць).
Вот такие у нас инет магазины  :o
У меня тоже есть пачка чеков с какой-то печатью .
Да и несколько пацанов , владельцы инет магазинчиков покупают иногда мудреные тюнера поштучно .
Все удивляются чего я не открою = это как два пальца об асфальт .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Форум Краматорська

Re: Как вернуть некачественный товар
« Відповідь #14 : 15 Липень 2011, 18:41:04 »