Форум Краматорська

  • 03 Червня 2024, 21:28:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Замена товара  (Прочитано 6665 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23 Липня 2010, 17:25:41
Прочитано 6665 раз
Offline

kent


Offline kent

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 264
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Arbeit macht frei
    • Перегляд профілю
14.07.2010 имел неосторожность приобрести в элма-сервисе стиральную машинку. ( каюсь, больше так не буду  :? )
вечером 15.07- привезли, через день выяснил, что она не работает (не меняются режимы стирки, после перестала набирать воду)
Обратились к продавцу 17.07 (суббота) был послан в сервисный центр.
В понедельник, 19.07 обратились в сервисный центр, там ответили- в пятницу (сегодня) прийдет спец, посмотрит. Договорился на работе, взял отгул, цельный день прождал, разумеется никто не пришел.
Теперь собственно вопрос- чего делать дальше? Время идет, деньги выброшены, продавец отморозился. Слышал, что есть какие-то "права споживачив", как ими можно реально воспользоваться?
Сделал гадость- сердцу радость

Форум Краматорська

Замена товара
« : 23 Липня 2010, 17:25:41 »

23 Липня 2010, 17:32:27
Відповідь #1
Offline

Табра


Offline Табра

  • Дякую тобі Боже, що я не москаль!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3359
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 804
  • Отримав: 1073
  • ТАК! ПНХ...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
если не ошибаюсь, по закону Вы имеет право отказаться вообще от товара в течение 14 календарных дней с момента приобретения. Неважно по какой причине - вплоть что цвет не понравился.... Продавец идет обычно неохотно на это, однако Вам следует поступить так: в инете найти закон о защите прав потребителя, найти статью необходимую, распечатать, и скорее всего самостоятельно привезти машинку обратно.... и очень-очень настойчиво потребовать вернуть деньги.
Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила…......

23 Липня 2010, 17:37:24
Відповідь #2
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
думаю с машинкой номер не пройдет - в лучшем случае отремонтируют или заменят оперативно
имел опыт с ремешком на часах appela
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

23 Липня 2010, 17:39:40
Відповідь #3
Offline

Табра


Offline Табра

  • Дякую тобі Боже, що я не москаль!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3359
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 804
  • Отримав: 1073
  • ТАК! ПНХ...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
осенью в Фокстроте знакомые приобрели ноутбук.... цена была что-то около 4,5 тыс. грн. через пять дней попросили помочь вернуть обратно..... с тяжелыми боями произвели обратный процесс обмена деньги-товар-деньги...
Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила…......

23 Липня 2010, 17:42:08
Відповідь #4
Offline

Gost


Offline Gost

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 699
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 26
  • Отримав: 14
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Но чем быстрее автор темы сделает

в инете найти закон о защите прав потребителя, найти статью необходимую, распечатать.... и очень-очень настойчиво потребовать вернуть деньги.

тем быстрее

...отремонтируют или заменят оперативно

23 Липня 2010, 19:42:12
Відповідь #5
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
                     З А К О Н    У К Р А Ї Н И

                      Про захист прав споживачів


Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
               неналежної якості


     1. У   разі  виявлення  протягом  встановленого  гарантійного
строку недоліків споживач,  в порядку та у строки,  що встановлені
законодавством, має право вимагати:

     1) пропорційного зменшення ціни;

     2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

     3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

     У разі  виявлення  протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця),    або    фальсифікації   товару,   підтверджених   за
необхідності висновком  експертизи,  споживач,  в  порядку  та   у
строки,  що  встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

     1) розірвання  договору  та  повернення  сплаченої  за  товар
грошової суми;

     2) вимагати  заміни  товару  на  такий  же   товар   або   на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.


Стаття 1. Визначення термінів

12) істотний недолік - недолік,  який  робить  неможливим  чи
недопустимим  використання  товару  відповідно  до  його цільового
призначення,  виник з вини виробника (продавця,  виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

     а) він взагалі не може бути усунутий;

     б) його  усунення  потребує  понад  чотирнадцять  календарних
днів;

     в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;



http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1023-12

В общем, почитайте, там все расписано. Обращаться надо не к продавцу, а к администрации магазина (директор, управляющий и т.п.). Если администрация отморозится, обращаетесь в суд, госпошлину с вас не берут и моральный ущерб насчитают.

Стаття 22. Судовий захист прав споживачів

     1. Захист  прав  споживачів,   передбачених   законодавством,
здійснюється судом.

     2. При  задоволенні  вимог  споживача  суд  одночасно вирішує
питання щодо відшкодування моральної (немайнової) шкоди
.

     3. Споживачі  звільняються  від  сплати  державного  мита  за
позовами, що пов'язані з порушенням їх прав.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

24 Липня 2010, 13:25:29
Відповідь #6
Offline

kent


Offline kent

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 264
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • Arbeit macht frei
    • Перегляд профілю
Всем спасибо за понимание и поддержку.
Сделал следующие:
1) здесь скачал пример заявления в сервисный центр.
2) Написал в 2-х экземплярах, отксерил копию чека и гарантии
3) Отнес все это в сервисный центр и передал  исполнительному директору Покидову А.А. (фамилия у товарища настораживающая, хотя сам он произвел впечатление адекватного человека). Он принял одну копию заявления, на второй поставил дату и подпись.
4) ~ Через час приехал специалист и устранил "поломку"- выпал (при транспортировке?) переходник от ручки переключателя к эл. плате
Все, вопрос решен.
На будущее - любые отношения с организациями только в письменном виде (чем больше бумаги, тем чище $opa), в моем случае одна бумажка заменила 3(!!!) устных обращения. Ну а сам Элма -сервис я буду обходить десятой дорогой, чего и вам желаю
Сделал гадость- сердцу радость

24 Липня 2010, 14:33:47
Відповідь #7
Offline

Muzzy


Offline Muzzy

  • опытный
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2450
  • Країна: ua
  • Карма: +152/-14
  • Дякую
  • Сказав: 128
  • Отримав: 309
  • Счастье в неведении
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну а сам Элма -сервис я буду обходить десятой дорогой, чего и вам желаю

Давно пора. Всем.
I'm too old for this shit

24 Липня 2010, 14:55:46
Відповідь #8
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
думаю дело не в продавце. вы поймите - продукция которую мы все покупаем (имеется ввиду бытовая техника) в большинстве своем произведена в Китае. брак может быть в любом изделии. вы где нибудь видели в продаже телевизоры от Грюндик? а почему?
отож.
аматор птацтва

24 Липня 2010, 17:35:16
Відповідь #9
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
думаю дело не в продавце. вы поймите - продукция которую мы все покупаем (имеется ввиду бытовая техника) в большинстве своем произведена в Китае. брак может быть в любом изделии. вы где нибудь видели в продаже телевизоры от Грюндик? а почему?
отож.
немного не в тему,в 96 году пришлось развозить и ставить в квартирах телевизоры сони сделанные в германии.так вот в 5ти из десяти были поломки.нет звука,нет изображения,не включались.
в том же году приобрёл китайский цветной телевизор,по слухам год назад приказал долго жить кинескоп,а музыкальный центр ещё работает.а вы китай,китай,
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

24 Липня 2010, 18:02:51
Відповідь #10
Offline

Мая


Offline Мая

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 17845
  • Країна: ua
  • Карма: +352/-85
  • Дякую
  • Сказав: 93
  • Отримав: 84
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Ну а сам Элма -сервис я буду обходить десятой дорогой, чего и вам желаю

Давно пора. Всем.

Та ну, не согласна.
Думаю, что раз на раз не приходится.

kent, рада за Вас.
Всем мира и добра!

24 Липня 2010, 18:16:10
Відповідь #11
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У меня китайский музыкальный центр работает без проблем 12 лет, а фотоаппарат Кенон накрылся через пол года. Желающим доказать, что это контрафакт прошу не беспокоиться. Сервисный центр брак признал.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

24 Липня 2010, 18:24:57
Відповідь #12
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю
 Вопрос не в том ,где сделана техника, а как. А главное - добросовестность продавца. Приходилось самому иметь дело с возвратом техники в сию доблестную фирму. Упираются насмерть. Придумывают тыщу причин, лишь бы не обслужить по гарантии. Моё убеждение, Элма-сервис - это последняя в городе организация, в которую нужно идти за покупкой.
Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

24 Липня 2010, 18:39:23
Відповідь #13
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Последняя инстанция это суд. Не стоит портить нервы. Сейчас суды давольно оперативно рассматривают дела по данным вопросам. Расходы ложатся на продавца.. Дело о защите прав потребителя, по опыту, судья рассматривает в течении 20 минут.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

24 Липня 2010, 22:04:30
Відповідь #14
Offline

souls


Offline souls

  • мы молодая нация – и у нас все впереди!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1313
  • Країна: 00
  • Карма: +81/-3
  • Дякую
  • Сказав: 59
  • Отримав: 157
  • укр.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
продавец отморозился
Под продавцом имеется ввиду работник магазина?

Как правило я с продавцами по вопросам качества товара общаться избегаю. Ибо у продавца нет полномочий принимать решения о возврате товара, замене и уж тем более он не настроен решать Ваши проблемы. Поэтому, обычно я пытаюсь общаться с тем, у кого такие полномочия есть. И зачастую проблема решается быстрее. Так как, кроме полномочий, есть понимание возможного развития событий - жалобы, суды, негативные отзывы и т.п.

О купите мне черные слепые очки
И заткните мне рожу правдивой газетой
Чтобы я не увидел, чтобы я промолчал
Чтобы было беззвучно, темно и смешно

Форум Краматорська

Re: Замена товара
« Відповідь #14 : 24 Липня 2010, 22:04:30 »