А то пока что этот разговор мне "Хронику Черного меча" Муркока напоминает.
Это че такое?
Есть такой писатель Майкл Муркок. Фэнтези пишет.
Есть у него цикл "Элрик из Мельнибонэ". Там эти, которые жили в Мельнибонэ - оч-чень своеобразный народ был. Рассказывает там главный герой одному человеку, как один из его пра-пра-прапредков казнил (очень долго казнил, кстати) девушку, которая (как ему показалось) ему изменила. А потом узнал, что она невиновна. Главгероя спрашивают: "И что?". Тот отвечает: "Он познал угрызения совести". Т.е., вообще для того народа нечто несвойственное. Почему-то мы так и о политиках говорим: "Ну, они же не такие как все люди... Совесть погрызет - уже хорошо".
Это обычного человека посадят, если украдет, или прощелкает казенные деньги. А политика - никогда.
И что? Тут то как раз я с ним согласен.
Ты тоже вопросы не читал? Там, между прочим, ему пеняют не за тему Голодомора, как таковую, а за перебор. Это ведь оттуда: "Почему столь значительные средства потраченные на строительство мемориала "голодомору" в Укрине не были потрачены на живих людей, например на детей больных онкологическими заболеваниями или на борьбу со СПИДом."
Я не знаю, ен интересовался, стоит ли та "часовенка" 750 млн.грн., но ведь всё это - деньги из бюджета. И Батурин, кстати - тоже.
Ничего не имею против. Абсолютно. Но память тогда хороша, когда она не тоько о мертвых, а еще и о живых.
Я вообще говорю не о его ошибках или победах. Я говорю о наших взаимоотношениях с властью. До тех пор, пока нам удобней будет сваливать всю ответственность на одного, снимая ее с других, а уж с себя то в первую очередь, демократией здесь не будет даже пахнуть.
Мне что теперь, вину пополам с Лазаренко делить?