"Арбат" давно славится нарушениями торговли. После нескольких, дошедших до меня, историй с приписками товаров я стал внимательно проверять выбитые чеки.
Примерно 2 месяца назад я видел, как группа рассерженных покупателей требовали вызвать хозяина магазина. Охрана ходила вокруг них, но в конфликт не вступала. Среди рассерженных покупателей было много мужчин. Чем закончилась история, не знаю.
Для "Читателя". Газета поступила достаточно профессионально, так как главная задача СМИ вовремя донести информацию. В данном случае информацию об опасности, подстерегающей покупателей в магазине «Арбат». Одновременно газета предложила: «газета «ОбщеЖитие» готова предоставить площадь и другим участникам этого конфликта для изложения их точки зрения». Пусть большаков (с маленькой буквы) и изложит свою версию. Как он объяснит приведенный здесь факт: «Страшное зрелище на самом деле видеть, как мать с руками в крови мечется по магазину в поисках помощи. А позвонила в милицию маленькая девочка, лет 10!», (Покупатель). У газеты было достаточно оснований для публикации информации: «Снимки ушибленных ребер и заключение врачей я предоставил редакции. Мы написали заявление в милицию», (Анатолий Антонюк).
Сейчас нужно говорить не о том, что было, а о том, что будет.
- Какое наказание понесут, так называемые, охранники, избившие гражданина Украины?
- Какие меры предпримет руководство города по пресечению нарушений торговли в магазине «Арбат»?
- Какое наказание получит хозяин магазина «Арбат»?
- Принесет ли хозяин магазина «Арбат» извинения пострадавшим?