Форум Краматорська

  • 20 Квітень 2024, 01:15:00
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Городские и пригородные маршруты общественного транспорта в прошлом  (Прочитано 18126 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

05 Лютий 2010, 20:40:09
Відповідь #15
Offline

Зверобой


Offline Зверобой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1671
  • Карма: +91/-50
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Еще 4-ка - Старый Город - Ясногорка (существует ли сейчас?)
Вообще, поселковые маршруты практически неплохо сохранились. 3(маячка), 5 (кондиционер?), 7( малотарановка?) , 8 (красногорка), 14 (ясногорка - остапа вишни, а при советах имел с 9-й общий разворот), 16 (ивановка), 29 (семеновка)

Форум Краматорська


05 Лютий 2010, 20:40:47
Відповідь #16
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

05 Лютий 2010, 20:43:23
Відповідь #17
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
если конечные автобусов были возле СКМЗ то получается именно в сам старый город до постройки пути провода ходил тоько первый марширут ?
Кроме первого , еще ходила 9-ка и кажеться 21-й
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

05 Лютий 2010, 20:51:58
Відповідь #18
Offline

ne4uparuk


Offline ne4uparuk

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4245
  • Країна: ua
  • Карма: +130/-8
  • Дякую
  • Сказав: 476
  • Отримав: 487
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Еще 4-ка - Старый Город - Ясногорка (существует ли сейчас?)
Вообще, поселковые маршруты практически неплохо сохранились. 3(маячка), 5 (кондиционер?), 7( малотарановка?) , 8 (красногорка), 14 (ясногорка - остапа вишни, а при советах имел с 9-й общий разворот), 16 (ивановка), 29 (семеновка)
5 и 7 есть и сейчас. так что поселковые остались в "первозданном" виде. новые дороги ж в поселки не строились...  :?

05 Лютий 2010, 20:58:01
Відповідь #19
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По "советскому" генплану предполагалось, что трамвайная линия в Старом городе пройдет после путепровода прямо до ул.Союзной, после чего по ул. Союзной до ул.Мориса Тореза (для этого предполагалось снести один ряд частных усадьб по ул. Союзной), после по ул.М.Тореза до "Доменных", затем через Ясногорку должна была закольцеваться на путепроводе в районе магазина на Ясногорке. Предполагалось, что линия будет двухпутной, трамваи должны были ходить по "встречке" не разворачиваясь.

05 Лютий 2010, 22:40:57
Відповідь #20
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Лихо ! Понятно тогда почему через Ясногоровский мост , рельсы уложили.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

05 Лютий 2010, 23:02:26
Відповідь #21
Offline

авангард


Offline авангард

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 86
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
так же вроде предрлогалось продление марширутов 1,2 и 4 от ЭМСС до совхоза "Ясногоровский" а вот еще интиресно марширут автобуса №2 куда ходил?

05 Лютий 2010, 23:23:18
Відповідь #22
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Кстати, мне тут склероз подсказывает, что еще в середине 1990-х рядом с эмблемой ЭМСС на Орджоникидзе тоже были какие-то рельсы - но никуда не присоединенные, буквально десяток-другой метров. Они там действительно были? И если да, то зачем?

05 Лютий 2010, 23:59:57
Відповідь #23
Offline

авангард


Offline авангард

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 86
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
да да рельсы были вы правы, и не только там они еще были за постом гаи и тоже несчем несвязанные! Еще у меня интирестный вопрос зачем на остановке трамвая "Машиностроительная" были какието симафоры их корпуса досих пор там весят на опорох контактной линии, ведь небыло там ни разьездов не пересечений??? :o

06 Лютий 2010, 12:52:11
Відповідь #24
Offline

Крама


Offline Крама

  • удалено Lord
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +1/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • удалено Lord
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А на Ясногорку никакие трамваи не ходили ? туда вроде тоже рельсы вели...
Давеча курили мы с соседом и вспомнилась вот какая история. Он был депутатом горсовета при секретаре горкома Мацегоре (потом уже вроде как, Мацегора стал директором НКМЗ). И то ли при нём, то ли при следующем секретаре горкома, коим был Черкащенко Владимир Дмитриевич, стала реализовываться программа по закольцеванию трамвайной линии города.
Именно поэтому в строительство моста на Ясногорке были "вбиты" трамвайные рельсы, чтоб не стучать отбойными молотками по мосту "после обеда". по ул Петровской, если не ошибаюсь, самой широкой вдоль Ясногорки, трамвайные пути намеревались довести до Старого города и там соединить с конечной остановкой у моста возле ж.д.вокзала.
По каким-то причинам программа этого строительства дала сбой. Рельсы в мосту - остались, но какова их судьба сейчас - известно по мосту в Старом городе.
Кстати. На совхоз "Ясногоровский", а то и на Славянск тоже планировалось провести трамвай. Когда-то, очень давно.... При кривошее рельсы через р.Белянка были сняты и автомобильная часть пути расширена.
удалено Lord

06 Лютий 2010, 13:23:54
Відповідь #25
Offline

Крама


Offline Крама

  • удалено Lord
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +1/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • удалено Lord
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Трамвайные маршруты:

№1
с севера он начинался от завода Альфа, точней от одного из северных цехов КЗТС, ещё до начала строительства ЭМСС. самый длинный городской маршрут был. потом кольцевую сделали там, где и троллейбус разворачивается. рельсы, которые до ЛиПа - убрали, на том месте сейчас пешеходная дорога на проходные ЭМСС.
на юге города трамвай доходил сначала до парка им. Ленина, потом - через мост удлинили путь до проходных СКМЗ. Аккурат возле самых проходных трамвай умудрялся разворачиваться (чуть больше места было, чем сейчас). потом - продлили путь ещё на километр и кольцевая долгое время была перед пешеходным мостом через железную дорогу у вокзала. после ввода в эксплуатацию авт. моста (1980 г.?) конечная трамвая стала в Старой части города.

№ 2
Возле центральных проходных КЗТС на Станкострое было трамвайное кольцо. Оттуда трамвай ходил на Новый Свет и Абазовку.

№3
когда по ул. Днепропетровской, которую расширили, проложили рельсы на Беленькую, то был открыт маршрут "пос.Беленькая - Ж.Д.Вокзал".
впоследствии, когда большая доля населения устроилась работать на заводе ЛиП (он же ЭМСС впоследствии), трамвайные пути с Днепропетровской улицы пустили веточкой и в сторону завода.

№4
пос.Беленькая-ЭМСС

№5
Абазовка - Ясногорка. В первую очередь шла забота о том, чтоб инженерно-технические кадры заводов ЛиП, КЗТС, НКМЗ, завода металлоконструкций могли попасть на рабочие свои места без многокилометровых прогулок по заводским территориям и ул.Совхозной. Если бы речь шла только о пролетариате, льющем сталь, да о ясногоровском поселковом крестьянстве, то предпочтение отдали бы логике: "ничего, по свежему воздуху пройдутся, щас денег нет"...
удалено Lord

06 Лютий 2010, 15:35:02
Відповідь #26
Offline

Крама


Offline Крама

  • удалено Lord
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 81
  • Карма: +1/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • удалено Lord
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
если конечные автобусов были возле СКМЗ то получается именно в сам старый город до постройки пути провода ходил тоько первый марширут ?
Кроме первого , еще ходила 9-ка и кажеться 21-й

маршрут № 21, был кажется раньше маршрута № 9 по ул.Кима.
Всё сообщение со Старым городом шло, разумеется, через пос.Партизанский, мост, ул.К.Маркса. Длинно, но ничего не поделаешь. потому и замесили строительство моста у ж.д. вокзала. Долго строили, но наконец - построили!  :wild:

автобус №21 с ул.Орджоникидзе сворачивал по ул.Южной, отюда и выезжал на главную - в Старый город. На Южной быстрыми тепмами построили первые в городе девятиэтажки - аж 4 больших таких красных "кирпича".
С Южной - на б.Машиностроителей, и - поворот на Парковой. Была ещё одна остановка возле КИИ (ныне ДГМА), напротив бывшей парикмахерской, это чуть выше современной остановки. А остановка "Автовокзал" была напротив нынешнего академического угла, в аккурат, перед заездом во внутренность нынешней академии. Выше шли остановки "Кафе "Молодёжное" и "ресторан "Полёт" (как до их строительства назывались остановки не помню)
Затем 21-й сворачивал на 19 Партсъезда - и прямо в сторону воинской части. Была и остановка там - "Военгородок", кажется так называлась. На ул. Ленина - поворот вверх, остановка напротив продуктового (там и сейчас она), выше была ещё остановка "ресторан "Восток", если не ошибаюсь (забыл название того ресторана!). потом - поворот на Юбилейную, и вниз по Дворцовой до 19-го Партсъезда. таким образом получалось кольцо при движении.
удалено Lord

06 Лютий 2010, 18:33:16
Відповідь #27
Offline

Зверобой


Offline Зверобой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1671
  • Карма: +91/-50
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
остановка напротив продуктового (там и сейчас она), выше была ещё остановка "ресторан "Восток", если не ошибаюсь (забыл название того ресторана!)
Все верно, "Восток". Тока вроде не ресторан а кафе, но не суть важно.
Вот, теперь я вспомнил, как ездил упомянутый мной 28-й автобус, так как и описанный вами 21-й маршрут, только конечная Южная.

Еще вспомнил канувшие в лету маршрутки начала 2000-х:
28  - от Дворцовой (напротив 67-го дома) - Партсъезда - Центр занятости - Маяковского - Орджоникидзе - Новостроевские проходные НКМЗ
20-й - Остапа Вишни - б-р Краматорский - Ленина - кольцо троллейбуса
33-й - ездит еще такой? От ЭМСС (кольцо троллейбуса - Юбилейная)

06 Лютий 2010, 18:47:16
Відповідь #28
Offline

КАПСЛОГ


Offline КАПСЛОГ

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1865
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The medium is the message
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
10 автобус (конец 80х начало 90х)
Стартовал от начала Социалистической (возле балки сейчас там где заправка) потом по Социалистической до пр-та Мира по нему вниз до Орджиникидзе, по Орджиникидзе на Станкострой потом поворот на Ясногорку и по прямой до Кирова , поворот налево и по Кирова до кольца возле завода Куйбышева. Там ещё 1го вроде  бы кольцо было но он со стороны Старого города приходил.
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Там, на вершине Фудзи, улиток полно и так...

06 Лютий 2010, 18:51:56
Відповідь #29
Offline

КАПСЛОГ


Offline КАПСЛОГ

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1865
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The medium is the message
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Еще 4-ка - Старый Город - Ясногорка (существует ли сейчас?)
Да. Ходит от Островского до Ясногорки, кольцо по Кирова возле маслобойки совпадает с кольцом 14го и 22го  маршрута, остановка Герасимовка.
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Там, на вершине Фудзи, улиток полно и так...

Форум Краматорська