Форум Краматорська

  • 19 Квітень 2024, 03:14:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Скутеры  (Прочитано 17201 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

01 Вересень 2007, 23:31:54
Відповідь #60
Offline

DSV


Offline DSV

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 127
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Туреры покупаются не для того, чтобы просто ездить - они покупаются для путешествий. И покупают их именно увлечённые мотоциклами люди. Едя в машине чувствуешь себя шпротой в жестяной банке, а когда ты на мотоцикле - совокупляетесь с природой и всем окружающим великолепием.
Согласен про всё кроме автомобиля. Хотя может потому что никогда в жизни не пробывал настоящую мототехнику.
Цитувати
Неплохо. Что за техника? Поломки? Б/у - новая? Etc...?
HONDA DIO AF27 1991 года выпуска. Брал б/у в Краматорске по обьявлению в хорошем на мой взгял состоянии (по сравнению с массой (около 20 штук) подобных ;) Поломок пока не было, HONDA не подводила. Изначально после покупки не было аккумулятора, стёртая страшно задняя Bridgestone резина, заменил на бу полуживую. Так же после 1000 км понадобился троссик спидометра (старый сгнил) и масло :) До этого было залито ELF 2t синтетика, купил Liqui Moly Racing 2t Synth. Бензин кушаю 95. Заводится с пол-тычка :) Поршневая идеальная и оригинальная*** (никто до меня даже в вариатор не лазил). Ремень оригинальный, ролики и т. д. Брал с пробегом 2800 (судя по всему это первый круг). А! Вспомнил. Заменил заднюю габорит/стоп лампочку. Ну и так сам по-мелочи (прочистки воздушного через 500 км каждые, помыл, продул карбюратор, свечку помыл, масло в редукторе заменил).
Цитувати
Ехал по трассе небось? Ну и каково ощущение, когда рядом фура? Экиперовка хоть есть? Шлем хоть, сертифицированный? Черепашка-мутант :)? Etc...
Ехал по трассе. Через Дмитровку потом по канальской, сахновщина, Красноград. Ощущения от фур ловлю всегда на трассе узкой Харьков - Ростов на Дону, там движение поболее. Кстати ощущение от фур знакомо очень давно ещё на велике когда катал далеко (за сезон не меньше 5000 всегда было). Экипировки никакой!!! Это НЕ правильно! Шлем по плану в Ноябре купить. Нужен только качественный. Кстати, свой БУ не продаешь? (если известных фирм) :) Черепахи нет и не будет, я-же не SBK :) :) :) (Хочу HONDA SILVER WING) Гыыы! Ото де ТУРЕР!
Цитувати
BMW K1200LT. Я не краматорчанин, по городу не езжу, т.к. незачем. Изредка могу напугать водителей и пешеходов ул.Орджиникидзе  :o.
Сейчас пока поставил моц "отдыхать", купил другой турер, очень слабый, но для поездок по городу/немного далее хватает - Viper MX250S (TORNADO). Вообще производитель позиционирует аппарат как мотоцикл, у нас его называют макси-скутером. Регитстрацию в ГАИ ещё он не прошёл, т.к. нет всех необходимых доков (одесситы...) + обкатка, на которую я в 40) езды плюю :) и выжимаю максималку.
Зыы. Это случайно не тот у тебя, что с аэрографией? Вроде что-то подобное видел. А чего бумер отдыхает?! Дорого выходит?! А на счёт того, что ты китайца взял - удивлёёён! И обкатку проходить нужно, тем более на китае (если конечно долго катать думаешь) :) Ты ведь как никто другой должен знать, что обкатка - фундамент работы двигателя. :)
На счёт жигулей ты прав. Иномарки по-культурнее. А ещё газели любители потереться бортами :)

Форум Краматорська

Re: Скутеры
« Відповідь #60 : 01 Вересень 2007, 23:31:54 »

02 Вересень 2007, 00:37:03
Відповідь #61
Offline

Естествоиспытатель


Offline Естествоиспытатель

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 333
  • Країна: 00
  • Карма: +13/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Вот женищина за рулём двухколёсной техники - обезьяна с гранатой. Объезжаю прекрасный представительниц мотопола за 20 метров :).
Это глупости и предрассудки. Я знаю пару девок на байках, которые гоняют как звери, причём одна делает такие вили, что челюсть отваливается.
Есть девушки-байкеры, а есть - обезьяны_с_гранатой_на_д ороге. Объяснить отличия?

Гражданин, в соответствии с русским языком, ваша фраза
Цитувати
Вот женищина за рулём двухколёсной техники - обезьяна с гранатой.
означает, что *все* женщины за рулём двухколёсной техники - обезьяны с гранатой. Прежде чем объяснять другим отличия, научитесь для начала формулировать собственные мысли.

Цитувати
Цитувати
На байках у меня стаж втрое больше чем на машине, так что мне не нужно обсуждать, что лучше для путешествий )
И на чём же Вы, если не секрет, ездили тврое больше, чем на машине?
Не секрет. И здесь я об этом уже писал. 2 хонды, 2 судза, последним был джиксер-750 01 года. В прошлом году пересел на машину.

02 Вересень 2007, 08:15:31
Відповідь #62
Offline

DIN


Offline DIN

  • Член Английского Клуба Любителей Мотоциклов
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 52
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Мотоциклы BMW: лучшие мотоциклы в мире
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Согласен про всё кроме автомобиля. Хотя может потому что никогда в жизни не пробывал настоящую мототехнику.
Именно!
Цитувати
Неплохо. Что за техника? Поломки? Б/у - новая? Etc...?
HONDA DIO AF27 1991 года выпуска. Брал б/у в Краматорске по обьявлению в хорошем на мой взгял состоянии (по сравнению с массой (около 20 штук) подобных ;) Поломок пока не было, HONDA не подводила. Изначально после покупки не было аккумулятора, стёртая страшно задняя Bridgestone резина, заменил на бу полуживую. Так же после 1000 км понадобился троссик спидометра (старый сгнил) и масло :) До этого было залито ELF 2t синтетика, купил Liqui Moly Racing 2t Synth. Бензин кушаю 95.[/quote]
Всё это хорошо, вот только с бензином так ненадо. Вообще все японцские двигатели сконструированы по 80-ый, максимум 92-ой бензины, но (!) - ЯПОНСКИЕ бензины. Мне недавно довелось поговорить с продавцом одного из Артёмовских мотосалонов - так вот он говорил, что к ним приходит Б/у скутера, японские, в которых остаётся бензин..., и вот их 80-ый не идёт ни в какое сравнение с нашим 95-ым.
А 95-ый ещё не советую заливать, т.к. могут прогореть кольца поршня...
Цитувати
Заводится с пол-тычка :) Поршневая идеальная и оригинальная*** (никто до меня даже в вариатор не лазил)
Поршневая и вариатор - разные вещи.
Цитувати
Ремень оригинальный, ролики и т. д. Брал с пробегом 2800 (судя по всему это первый круг). А! Вспомнил. Заменил заднюю габорит/стоп лампочку. Ну и так сам по-мелочи (прочистки воздушного через 500 км каждые, помыл, продул карбюратор, свечку помыл, масло в редукторе заменил).
Одометр явно скручен - 91-ого г.в.. а наезжено только 2800 :).
Цитувати
Экипировки никакой!!! Это НЕ правильно! Шлем по плану в Ноябре купить. Нужен только качественный.
В каталоге льюис посмотри. Можно ещё что-нибудь из кабергов присмотреть (правда цена очень кусается, но оно того стоит).
Цитувати
Кстати, свой БУ не продаешь?
Нет, зачем?
Цитувати
Черепахи нет и не будет, я-же не SBK :) :) :)
Зря. Черепаша покупается (и одевается) на случай, если тебя немного "пихнут" и будешь полировать асфальт.
В альфамото продаётся простенькая - на грудь/спину стоит 250 грн., налокотники/наколенники - отдельно, кажется/, за 150 и то и то. Такая защитит от царапин...
Цитувати
(Хочу HONDA SILVER WING) Гыыы! Ото де ТУРЕР!
Продается: Honda Silver Wing 600cc

Цитувати
Зыы. Это случайно не тот у тебя, что с аэрографией? Вроде что-то подобное видел.
Ты про этот: :) (скраю).

Нет, не мой. Видел пару раз его в Краматорске...
Цитувати
А чего бумер отдыхает?! Дорого выходит?!
Частично. Он для дальняка покупался.
Цитувати
А на счёт того, что ты китайца взял - удивлёёён!
Чего? Мой первый скут - Futong RF50S-18 (Jazz) тоже китайский, собран на ДАЗе (Днепропетровский Агрегатный Завод), перебран - мной :).
Цитувати
И обкатку проходить нужно, тем более на китае (если конечно долго катать думаешь) :) Ты ведь как никто другой должен знать, что обкатка - фундамент работы двигателя. :)
Гон. И место производства здесь ни при чём. Если двигатель дерьмо - то это сразу выяснится...
Цитувати
На счёт жигулей ты прав. Иномарки по-культурнее. А ещё газели любители потереться бортами :)
Ну, на то они а ГАДзэлы.
Отправленный на: Сентября 02, 2007, 07:10:59
Цитувати
Вот женищина за рулём двухколёсной техники - обезьяна с гранатой. Объезжаю прекрасный представительниц мотопола за 20 метров :).
Это глупости и предрассудки. Я знаю пару девок на байках, которые гоняют как звери, причём одна делает такие вили, что челюсть отваливается.
Есть девушки-байкеры, а есть - обезьяны_с_гранатой_на_д ороге. Объяснить отличия?

Гражданин, в соответствии с русским языком, ваша фраза
Цитувати
Вот женищина за рулём двухколёсной техники - обезьяна с гранатой.
означает, что *все* женщины за рулём двухколёсной техники - обезьяны с гранатой. Прежде чем объяснять другим отличия, научитесь для начала формулировать собственные мысли.
Знаете, иногда люди настолько глупые, что даже не смешно.

Цитувати
Не секрет. И здесь я об этом уже писал. 2 хонды, 2 судза, последним был джиксер-750 01 года. В прошлом году пересел на машину.
А можно более кокретные названия моделей? Если не затруднит, то и с тех характеристиками (коротко).
Японская мудрость:
"Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову, из-за потеряной подковы потеряли коня, из-за потеряного коня не доставили донесение, из-за недоставленного донесения проиграли войну".

03 Вересень 2007, 00:11:02
Відповідь #63
Offline

DSV


Offline DSV

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 127
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ат блин! Сегодня моя HONDA уже задолбалась ездить по-видимому... Свечка гореть начала :) Какой-то гадский туда совковскую влепил... Завтра пойду (!!!) покупать нормальную. Стоял и ковырялся в недраз возле надписи "Краматорск" со стороны Дружковки, мож кто видел ;) Ещё купил вторую канистру Liqui Moly Racing Synth 2t :) На счёт пятого бензина в него - так это самое то. Сила сжатия вроде 7:1 или 7:3 - не помню вообще. А на 80 бензине (пробывал на халяву) он тупит, расход большой, греется сильно, тупит на откручивание дросселя и детонирует после выключения зажигания. 92 не пробывал, он любит 95 :) Так как?! Никто катать на скутере не будет?!  :good:

03 Вересень 2007, 18:54:22
Відповідь #64
Offline

DIN


Offline DIN

  • Член Английского Клуба Любителей Мотоциклов
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 52
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Мотоциклы BMW: лучшие мотоциклы в мире
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Так как?! Никто катать на скутере не будет?!  :good:
Можем вдвоём проехаться по маршруту "Краматорск - Славянск - Николаевка - Рай-Олександровка - Резиновка - Кривая Лука". Возле луки потрясающие места - украинский степной заповедник "Крейдовая Флора".
Я могу встретить возле трассы.

Киллометраж: 14+13+10+6+5. Можно проехать чуть дальше - за Кривую Луку, через Донец до трассы на Северск.
Карта:

Отправленный на: Сентября 03, 2007, 17:13:32
P.S.: забыл, насчёт скорости перемещения :).
40-50 - крейсерка...
Японская мудрость:
"Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову, из-за потеряной подковы потеряли коня, из-за потеряного коня не доставили донесение, из-за недоставленного донесения проиграли войну".

03 Вересень 2007, 19:08:10
Відповідь #65
Offline

DSV


Offline DSV

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 127
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну с такой скоростью конечно кул! :) Мне такая крейсерка как раз!  :good: Когда бум ехать? Мож ещё кто поедет? Тока я ещё свечку не купил.

03 Вересень 2007, 19:23:16
Відповідь #66
Offline

DIN


Offline DIN

  • Член Английского Клуба Любителей Мотоциклов
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 52
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Мотоциклы BMW: лучшие мотоциклы в мире
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну с такой скоростью конечно кул! :) Мне такая крейсерка как раз!  :good: Когда бум ехать? Мож ещё кто поедет? Тока я ещё свечку не купил.
К сожалению, только на выходных :(. Раньше со временем пока никак: учёба началась, проблемы с автошколой...
Насчёт скорости: по той дороге, которую я предложил - 95% идеальное покрытие, ещё советский асфальт, так что можно и больше, просто, во-первых, много поворотов, во-вторых, технику обкатываю, да и в компании не люблю ездить быстро, и там редко ездят + по сёлам больше 50км/ч ехать стрёмненько - какой-нибудь кУрЫцЯ выбежит и... полировка шлемом асфаьта :).

Возможно посажу нажопника к себе - буИт фотоографировать всё по движению  :shock:.
Японская мудрость:
"Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову, из-за потеряной подковы потеряли коня, из-за потеряного коня не доставили донесение, из-за недоставленного донесения проиграли войну".

03 Вересень 2007, 19:51:01
Відповідь #67
Offline

DSV


Offline DSV

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 127
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как насчёт субботы? Напиши мне в аську.
Отправленный на: Сентября 03, 2007, 18:46:01
На счёт скорости я больше и не смогу. Всё время идти 45 нормально, а вот 50 уже напряжно немного. :) Хотя буду один ехать, можно и так. Но у меня защиты нет, а стераться об асфальт нет желания :)  :wild:

03 Вересень 2007, 20:41:29
Відповідь #68
Offline

Естествоиспытатель


Offline Естествоиспытатель

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 333
  • Країна: 00
  • Карма: +13/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Знаете, иногда люди настолько глупые, что даже не смешно.
Это не оправдывает безграмотность и тупые обобщения.

Цитувати
Не секрет. И здесь я об этом уже писал. 2 хонды, 2 судза, последним был джиксер-750 01 года. В прошлом году пересел на машину.
А можно более кокретные названия моделей? Если не затруднит, то и с тех характеристиками (коротко).

Honda VFR 400 NC30 не помню какого года
Honda RVF 400 NC35 1996
Suzuki SV 650 G1S 1999
Suzuki GSX-R 750 K1 B-spec 2001
http://google.com

09 Вересень 2007, 08:58:30
Відповідь #69
Offline

DIN


Offline DIN

  • Член Английского Клуба Любителей Мотоциклов
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 52
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Мотоциклы BMW: лучшие мотоциклы в мире
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Honda VFR 400 NC30 не помню какого года
Honda RVF 400 NC35 1996
Suzuki SV 650 G1S 1999
Suzuki GSX-R 750 K1 B-spec 2001
http://google.com
Ну что же Вы, сер, меня гуглить отправляете? Неужели так сожно просто здесь написать, чтобы не тратить моё драгоценнейшее время?
Японская мудрость:
"Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову, из-за потеряной подковы потеряли коня, из-за потеряного коня не доставили донесение, из-за недоставленного донесения проиграли войну".

15 Вересень 2007, 12:14:17
Відповідь #70
Offline

Естествоиспытатель


Offline Естествоиспытатель

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 333
  • Країна: 00
  • Карма: +13/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну так это же, сэр, ваше любопытство, почему я должен на него тратить своё драгоценнейшее время. У первых двух я точно и не знал их, они во-первых без документов были, а во-вторых попадали под японский лимит 54 силы для 400-к. Т.е., по бумагам не более 54, а на деле бох его знает.
Два первых - спортивные 400-ки с высокооборотными V-4, вроде как скопированные с кольцевых, очень сбалансированные, тесноватые только. NC30 вроде даже без рестриктора был, может и за 60 сил давал, но он относительно тяжёлый для лёгкого байка.
SV - типа классик с V-Twin, вот он мне здорово нравился. Для города лучше не придумаешь. По паспорту было 70 сил и где-то столько же крутящий момент. С места рвал отлично, плюс он поуже чем 400-ки был, запросто можно было ехать через пробки. Звук классный, бубнил как Харлей ) Но я тогда много ездил за городом, а SV без щитка, собрался перебраться на SV650S, это такой же, но с обвесом, и поновее. А подвернулся джиксер серии К1. Рядная четвёрка, 138 сил. Зверский аппарат был, я на нём первый раз серьёзно кувыркнулся. В штанах, шлеме и черепахе падал, и всё равно неплохо ушибся и рану на бедре зашивали. По бориспольской я его раскочегаривал куда-то за 270 км/ч, там уже страшно было за стрелками следить ) Думаю реально потолок был в районе 280-285.
В прошлом году собрался перелезть на новый Suzuki GSR-600, да как-то не подружились с продавцами, так что перебрался на машину.

29 Жовтень 2007, 22:55:18
Відповідь #71
Offline

DIN


Offline DIN

  • Член Английского Клуба Любителей Мотоциклов
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 52
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Мотоциклы BMW: лучшие мотоциклы в мире
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну так это же, сэр, ваше любопытство, почему я должен на него тратить своё драгоценнейшее время. У первых двух я точно и не знал их, они во-первых без документов были, а во-вторых попадали под японский лимит 54 силы для 400-к. Т.е., по бумагам не более 54, а на деле бох его знает.
Два первых - спортивные 400-ки с высокооборотными V-4, вроде как скопированные с кольцевых, очень сбалансированные, тесноватые только. NC30 вроде даже без рестриктора был, может и за 60 сил давал, но он относительно тяжёлый для лёгкого байка.
SV - типа классик с V-Twin, вот он мне здорово нравился. Для города лучше не придумаешь. По паспорту было 70 сил и где-то столько же крутящий момент. С места рвал отлично, плюс он поуже чем 400-ки был, запросто можно было ехать через пробки. Звук классный, бубнил как Харлей ) Но я тогда много ездил за городом, а SV без щитка, собрался перебраться на SV650S, это такой же, но с обвесом, и поновее. А подвернулся джиксер серии К1. Рядная четвёрка, 138 сил. Зверский аппарат был, я на нём первый раз серьёзно кувыркнулся. В штанах, шлеме и черепахе падал, и всё равно неплохо ушибся и рану на бедре зашивали. По бориспольской я его раскочегаривал куда-то за 270 км/ч, там уже страшно было за стрелками следить ) Думаю реально потолок был в районе 280-285.
Честно говоря, я не очень разделяю желания садится на спорты. Ну не для наших дорог они, да и треков у нас в стране "Раз-два и обчёлся...".
Тем кто захочет сказать - ездите медленно - ну не получится, поверьте :). Когда под ногами ракета - ты должен быть первым...
А туреры и мощные, и более устойчивые, и более вместительные и комфортные... для дальних поездок...
Цитувати
В прошлом году собрался перелезть на новый Suzuki GSR-600, да как-то не подружились с продавцами, так что перебрался на машину.
Уууу, не стоит сравнивать спортбайк и авто.  Спорт для развлечения...
Японская мудрость:
"Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову, из-за потеряной подковы потеряли коня, из-за потеряного коня не доставили донесение, из-за недоставленного донесения проиграли войну".

30 Жовтень 2007, 19:35:31
Відповідь #72
Offline

meHANik


Offline meHANik

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2794
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 39
  • Отримав: 57
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Тем кто захочет сказать - ездите медленно - ну не получится, поверьте Smile

точно, на спортяге медленно невыносимо ездить.

и на счёт комфорта....   расстояние 200-300км   устаешь сильно, ну если кочено ты не второй раз на спортяге...  там глаза горят, усталости не чувствуешь  :D :shock:   и водка потом не берет  :D

31 Жовтень 2007, 18:09:41
Відповідь #73
Offline

DIN


Offline DIN

  • Член Английского Клуба Любителей Мотоциклов
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 52
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Мотоциклы BMW: лучшие мотоциклы в мире
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Тем кто захочет сказать - ездите медленно - ну не получится, поверьте Smile

точно, на спортяге медленно невыносимо ездить.

и на счёт комфорта....   расстояние 200-300км   устаешь сильно, ну если кочено ты не второй раз на спортяге...  там глаза горят, усталости не чувствуешь  :D :shock:   и водка потом не берет  :D
Ну спортяги они и есть спортяги - на них 500км в день не накатешь, посадка уж очень "зародышевая". А так, по городу, рвать со светофоров - с удовольствием :).
Японская мудрость:
"Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову, из-за потеряной подковы потеряли коня, из-за потеряного коня не доставили донесение, из-за недоставленного донесения проиграли войну".

31 Жовтень 2007, 19:35:09
Відповідь #74
Offline

meHANik


Offline meHANik

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2794
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 39
  • Отримав: 57
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
А так, по городу, рвать со светофоров - с удовольствием Smile

та отож....  а потом на поминки ходим... :stop:

Форум Краматорська

Re: Скутеры
« Відповідь #74 : 31 Жовтень 2007, 19:35:09 »