Форум Краматорська

  • 25 Квітень 2024, 09:58:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: три шляхи українських росіян  (Прочитано 6605 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

02 Вересень 2006, 17:10:45
Відповідь #30
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Spirit, где "здесь"? Ты какой район имел ввиду.

И второе - походите по национальным форумам российским. Попробуйте им правду-матку сказать. Потом расскажете свои ощущения.

на km.ru, например. У меня кореш регулярно этим мазохизмом занимается.  :) Чистокровный русский, но бесится, когда с имперскими замашками к Украине подходят.

РФ. Московская область.
Представте себе хожу, почти каждый день. Наверное я не с "теми людьми" общаюсь.

to evgeny  основателями Киева считают 3 братьв и сестру. Кий, Щек, Хориф и Лыбядь. Если мне не изменяет память..

Форум Краматорська

Re: три шляхи українських росіян
« Відповідь #30 : 02 Вересень 2006, 17:10:45 »

02 Вересень 2006, 17:14:35
Відповідь #31
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
олег и ольга,вроде как одни изоснователей киева.но правильнее хельг и хельга-они выходцы из варягов,скандинавия,викинги.
Тю! А мне с детства втирали про Кия, Щека, Хория и сестру их Либідь. Ищё и памятник поставили придурки.  :)

Вообще-то основал Киев князь с именем .... (угадайте?).... КИЙ! Вот и всё. Потому и Киев-Град.
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

02 Вересень 2006, 17:18:44
Відповідь #32
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 2 Spirit: Наверное не с теми. Действительно. Мне в инете в основном какие-то шовинисты попадаются с имперскими замашками.  :( Их не пробьёшь.
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

02 Вересень 2006, 17:22:22
Відповідь #33
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
вот,спасибо,что напомнили.да есть памятник,вспомнил.но правили то варяги,пришлые.
а вообще-то может надо открыть отдельную тему?
когда и как появилась россия и киевская русь.или подругому.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

02 Вересень 2006, 17:29:27
Відповідь #34
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да тут обсуждать нечего..
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

02 Вересень 2006, 17:36:01
Відповідь #35
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну это так, краткий экскурс в историю был.

Если по теме:
Считаю, что надо осознать, что 70 лет шла усиленная русификация Украины (и не только её). У меня есть знакомая, которая из села из-под Харькова. Закончила школу с отличием (украинскую, естессно). Сунулась в институт, а там - БАНАН! Экзамены сдавай на русском! И никого не колышет. Это правда. Это было. Пришлось переучиваться. Но было тяжело.
Думаю, примеры можно ещё найти у своих сородичей, когда легче было учить русский, чем родной язык.

Так вот. Надо просто это понять для себя, и по-тихоньку, повторяю, ПО-ТИХОНЬКУ (!), без навязывания, без насилия, возвращать себе исконные ценности, включая язык. И свою историю. Ведь не секрет, что у российских царей была прихоть - когда они приходил к власти, частенько заставляли переписывать историю под себя. В результате правду иногда историкам восстановить уже невозможно. Только по косвенным признакам.
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

02 Вересень 2006, 17:40:04
Відповідь #36
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
http://www.rus-sky.org/history/library/dikiy/diky01.htm#012
Цитувати
По версии нормандской школы — сын Рюрика (варяга, княжившего в Новгороде) — Игорь, за которого по малолетству правил его дядя — опекун Олег ("Вещий"), подчинил себе группу южных славянских племен, создавши таким образом единое огромное государство и сделал Киев его столицей. Так образовалось великое Киевское Государство.

Совсем иначе описывают создание этого государства противники нормандской исторической теории. На основании новейших исторических данных — Игорь вовсе не был сыном Рюрика и варягом, а одним из антских князей, равно, как и Олег.

Одна весьма древняя новгородская летопись говорит, что новгородцы послали послов "к Руси, к морю Панетскому, еже славеть Рускому" (Черному) за помощью против творивших насилия варяжских "находников", которые, по словам летописца, " то ли насилье деяху Руси, Славенам, Кривичам и Мерям".

Если сопоставить данные этой летописи с данными о том, что Олег занял Киев, войдя в него с юга, то более чем вероятным надо считать, что Олег — не варяг, а ант-славянин, по просьбе новгородцев двинулся освобождать их от варягов-насильников, которые уже успели проникнуть до Киева, где правили варяги Аскольд и Дир.

Олег изгоняет из Киева варягов-"находников" (пришельцев), без боя занимает Любечь, Чернигов, Смоленск. С боем освобождает Новгород и тем завершает объединение под своей властью всех славянских племен: северной группы — "словен" и южной — "антов".

Зная все это, мы неизбежно приходим к заключению, что Киевская княжеская династия была вовсе не варяжского, а славянского происхождения, родоначальником которой надо считать отпрыска одного из антских княжеских родов — Игоря.

Андрей Дикий

НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ
УКРАИНЫ-РУСИ
ТОМ I

Издательство «Правда о России»
Нью-Йорк, 1960 г.

Вот такое еще бывает. :)

AntZ - превед!  :D


02 Вересень 2006, 17:49:21
Відповідь #37
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://www.rus-sky.org/history/library/dikiy/diky01.htm#012
Цитувати
родоначальником которой надо считать отпрыска одного из антских княжеских родов

Тут кругом ошибки!!!
Не "антских", а, наверное, "антЦских княжеских родов"!  :D
Я прав?
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

02 Вересень 2006, 17:51:35
Відповідь #38
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
превед!!!
+)))
ест , правда, незадачка.. я скорее из западных славян..
так что...
наздааар!!!
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

02 Вересень 2006, 18:48:52
Відповідь #39
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Чуваки, если вы думаете, что изгнав все пятые, шестые и пр. колонны, Украина заживёт, вздохнет и тому подобное, то вы ошибаетесь. Национальный вопрос шыбко хорош для изготовления из него наушной лапши. У человека с хорошей порцией лапши нет времени на вопросы по существу. И поэтому после русских найдут чуток-русских, потом слегка-русских, потом белорусских, восточно-неукраинско-русских и так далее. Это беличье колесо, чуваки, будет крутиться, пока вы будете верить в национальность.

02 Вересень 2006, 19:01:54
Відповідь #40
Offline

atiKram


Offline atiKram

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 475
  • Країна: 00
  • Карма: +22/-11
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
evgeny
Цитувати
у высоцкогоесть песня.
"как ныне сбирается вещий олег отмстить неразумным хазарам...." и так далее.

На стихи Пушкина эта песня была еще гимном Белой Гвардии, т.к. считали, что большевики - это те же хазары.

Ursus 
Цитувати
пока вы будете верить в национальность.
О, что-то новое.
Верить в национальность - это как?

02 Вересень 2006, 19:12:55
Відповідь #41
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ursus , свою историю надо знать. По-любому. Иначе тебе хоть кто лапши навешает. А тебе нечего будет ответить. И ты вынужден будешь соглашаться.
Историю хоть своей страны, своего народа, хоть самого себя. А то тебе жена навешает, что ты вчера ей брюлики обещал купить, а ты не сможешь опровергнуть, патаму ша истории своей не знаешь вчерашней.  :lol:
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

02 Вересень 2006, 19:15:36
Відповідь #42
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Урсус, а кто говорил об "изгнать"?
ты уже проповедовал свой космополитизм, не получилось.. зачем опять начинаешь?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

02 Вересень 2006, 19:25:19
Відповідь #43
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Киев столица Украина

Столица Украины имеет интереснейшую и очень древнюю историю. Время появления первых древнейших поселений на территории современного Киева, обнаруженных в ходе археологических раскопок, датируется еще эпохой позднего палеолита (XV-XX тысячелетием до н. э.). Крупная древняя стоянка в районе теперешнего Кирилловского спуска в Киеве — одна из важнейших находок археологов конца XIX в. Согласно многим историческим источникам, основание Киева относится к V-VI вв. н. э. По преданию, город был заложен тремя братьями — Кием, Щеком и Хоривом — и их сестрой Лыбедью. Как гласит древняя украинская легенда, могучий кузнец по имени Кий вступил в поединок со змеем, наводившим ужас на все окрестное население и заставлявшим людей платить неимоверную дань. Выиграв сражение, кузнец запряг побежденного им змея в огромный плуг и вспахал землю в том месте, где сейчас находится город, названный именем славного богатыря. Из борозд от плуга и земляных насыпей, по легенде, впоследствии возникли река Днепр, ее пороги и валы вдоль речного побережья, которые и были названы Змиевыми валами. Так об истории закладки города повествует народное предание, но существуют и реальные исторические источники, содержащие сведения о том, что после своего основания Киев стал известен как центр древних поселений восточнославянского племени полян. На крутом правобережье реки Днепр поселенцы возводили достаточно мощные укрепления, служащие жителям города для защиты от вторжения кочующих племен. В дальнейшем, на протяжении нескольких столетий, Киев выдерживал набеги несметных полчищ печенегов, половцев, хазар, монголотатар. В русских летописях первые упоминания о Киеве датируются 860 г. События, происходившие в этом городе, неразрывно связаны с историческим развитием древнего феодального государства — Киевской Руси. История Киева как столицы Киевской Руси начинается с IX в., когда город стал крупным политическим и культурным центром восточных славян в результате объединения нескольких разрозненных славянских племен под властью киевских князей. Быстрому развитию города способствовало его весьма выгодное расположение. Именно через Киев были проложены дороги, имеющие огромное торгово-экономическое значение. Торговые пути вели в Константинополь, именуемый в те времена Царьградом, в Азию, а также в Новгород и в донские земли. В 882 г. в Киеве начал править князь Олег, и с этого периода до 1132 г. город считался центром объединенных земель Киевской Руси. Благодаря удобному географическому положению Киев в течение длительного времени поддерживал стабильные политические и торгово-экономические связи со странами Центральной и Восточной Европы. Киевские князья, правившие в городе, используя опыт более древних поселенцев, возводивших укрепления на возвышенных местах, строили дворцы и храмы на довольно высокой Старокиевской горе. Что же касается представителей городского купечества и ремесленников, то они устраивали свои поселения в низовьях, например на Подоле. В IX-XI вв. в Киеве происходило бурное развитие ремесел, культуры (в частности, славянской письменности), возводилось множество новых зданий, в том числе и христианских церквей. К наиболее знаменитым архитектурно-историческим памятникам Древней Руси, построенным в Киеве, относятся Киево-Печерская лавра и Софийский собор, сыгравшие значительную роль и в развитии русского христианства. Заметный след в историческом и политическом развитии города оставил период правления в Киеве князя Владимира Святославича (980-1015 гг.). К этому времени относится и крещение Руси — событие, способствовавшее усилению международного влияния русского государства и распространению христианской веры. В IX-X вв., в период раннего феодализма, христианство приобрело статус официальной религии древних славян, благодаря чему начали быстро развиваться политические и культурные связи Руси с Византией и Болгарией. В XI в. Киев завоевал высокий авторитет в политических и религиозных кругах христианских государств. К началу XII в. в городе было построено около 400 христианских церквей и храмов, 8 торговых рынков. Высокого уровня развития достигло ремесленное производство и торговля с другими городами и странами. В Киеве был принят первый в Древней Руси кодекс законов под названием «Русская правда». В XI в. в Киеве насчитывалось свыше 50 тыс. жителей, и численность населения достаточно быстро возрастала. Для сравнения в качестве примера можно привести тот факт, что прославившийся в древних летописях Новгород занимал в те времена лишь второе место среди русских городов по количеству жителей (в нем проживало около 30 тыс. человек) и занимаемой территории. Тем не менее в среде ремесленников и мастерового люда зрело недовольство киевскими князьями и боярами. Во второй половине XI в. классовые противоречия между правящей верхушкой и трудовым населением города резко обострились, что привело к народным восстаниям 1068 и 1113 гг. После кончины киевского князя Владимира Мономаха объединенная Киевская Русь стала подвергаться дроблению на удельные княжества. К середине XII в. возникло множество таких самостоятельных государств-княжеств, что привело к потере былой мощи русских князей и распаду Киевской Руси. В 1242 г. было совершено крупное нашествие монголо-татарских войск на Киев. Городу не удалось справиться с бесчисленными полчищами неприятеля, и в результате кровопролитной борьбы, закончившейся для киевлян полным поражением, Киев был разрушен почти до основания. После захвата города монголо-татарами он утратил свое былое политическое значение и попал в вассальную зависимость от правительства Золотой Орды. Развитие культуры и экономики на территории Киевского княжества было надолго приостановлено, однако, даже несмотря на длительный упадок, город сохранил накопленные им в период своего расцвета богатые культурные и ремесленные традиции. Это позволило Киеву оставаться важным экономическим и политическим центром восточных славян. В 1362 г. территория Киевского княжества была присоединена к Великому княжеству Литовскому. В 1471 г. Киев вошел в состав Киевского воеводства и стал его центром. В 1482 г. татаро-монгольские войска под предводительством хана Менгли-Гирея совершили опустошительный набег на город, в результате чего он был почти полностью разграблен. К концу XV в. правительство Литовского княжества начало проводить в Киеве новую политику, направленную на привлечение представителей богатых и знатных слоев городского населения на свою сторону. В итоге в Киеве было введено магдебургское право, и это событие в немалой степени способствовало преодолению экономического упадка в городе и росту промышленного производства, что, в свою очередь, привело и к увеличению численности населения. В 1569 г, после заключения Люблинской унии, Киев был присоединен к территории Польши. В конце XVI — начале XVII в. в городе активизировалась борьба украинского народа против гнета польских шляхтичей. В 1591-1593 гг. здесь произошло народное восстание под предводительством К. Косинского, в 1594-1596 гг. — восстание, возглавляемое С. Наливайко, а также ряд крестьянско-казацких восстаний в 1625,1630 и 1637-1638 гг. Уже в первой четверти XVII в. в Киеве образовался центр народной борьбы против насильственного утверждения на территории Украины униатства и католической религии. С начала XVII в. отмечался определенный подъем в культурной жизни Киева. Так, на территории Киево-Печерской лавры была открыта типография, в которой в 1616 г. издали первую в городе печатную книгу — «Часослов». 1632 г. датируется основание Киево-Могилянской академии. Ко второй половине XVII в. на Украине развернулась мощная освободительная народная борьба против засилья польских шляхтичей, возглавляемая Богданом Хмельницким. Жители Киева приняли активное участие в этой народной войне, целью которой являлось свержение шляхетского гнета и воссоединение Украины с Россией. Освободительная борьба продолжалась в течение нескольких лет, с 1648 по 1654 г. Летом 1648 г. повстанческое казачье войско под предводительством сподвижника Б. Хмельницкого, Данилы Нечая, очистило территорию Киева от отрядов польской шляхты. В декабре 1648 г. в пределы города вошли войска Б. Хмельницкого, состоявшие из казаков и крестьян. Упорная и кровопролитная борьба за независимость от Польши завершилась в 1654 г. подписанием договора о воссоединении Украины с Россией, в результате чего Киев был присоединен к территории Российского государства. С 1654 г. Киев приобрел статус центра Киевского воеводства, вошедшего в состав России. Объединение русских и украинских земель сыграло значительную роль в дальнейшем развитии культуры и экономики Киева. В 1708 г. город стал центром Киевской губернии, а с 1781 г. — Киевского наместничества. С 1797 г. Киев известен как центр Киевской губернии. Вторая половина XVII в. — период многократных вооруженных вторжений в Киев со стороны шляхетской Польши и Крымского ханства. Для того чтобы противостоять набегам вражеских войск, киевляне возвели специальные укрепления, благодаря которым была обеспечена надежная защита от нападений извне, и Киев стал городом-крепостью. К началу XVIII в. жизнь в Киеве приобрела более спокойный, мирный характер; в это время отмечался постоянный рост уровня городского промышленного производства. Так, уже в 1760-х гг. в городе насчитывалось свыше 3 тыс. ремесленников, которые трудились в 18 производственных цехах. Возникновение первых крупных предприятий относится ко второй половине XVIII в. Знаменитый оружейный завод «Арсенал» был построен в 1764 г. В первой половине XIX в. в Киеве начала развиваться деятельность политических организаций, направленная против царского самодержавия. В 1820-х гг. в городе состоялось первое собрание Южного общества декабристов. В 1840-е гг. возникло Кирилло-Мефодиевское общество, целью которого являлась общественно-политическая борьба против произвола существующей в стране государственной власти
http://www.ukraineru.info/cap

Москва столица Россия

Первые поселения на территории Москвы появились еще в каменном веке, о чем свидетельствуют археологические материалы Щукинской неолитической стоянки, обнаруженные во время раскопок в районе Москвы-реки. В черте города открыто множество археологических памятников и более поздних эпох: могильник фатьяновской культуры у села Давыдково (бронзовый век), городища дьяковской культуры у села Дьяково близ Коломенского, на территории Кремля, на Ленинских горах (ранний железный век) и др. Кроме того, в различных районах столицы найдено множество отдельных предметов, относящихся к эпохе первобытно-общинного строя. К концу X — началу XI в. на территории Москвы и области проживало два славянских племени: вятичи и кривичи. Последние селились в нескольких километрах северо-западнее современной столицы, а вятичские поселения располагались непосредственно на территории нынешней Москвы, о чем свидетельствуют группы курганов, открытые у станции Яуза, в Царицыне, Чертанове, Конькове, Деревлеве, Зюзине, Черемушках, Филях, Тушине и др. Именно вятичи и составили первоначальное ядро московского населения.В ходе археологических исследований в районе Кремля и Зарядья было установлено, что во второй половине XI в. Москва представляла собой небольшой, расположенный у устья речки Неглинной городок, состоящий из феодального центра и ремесленно-торгового предградья. Часть города между реками Неглинной и Москвой была защищена высоким валом и рвом, а другая часть, тянущаяся вдоль берега Москвы-реки до современного здания гостиницы «Россия» и Кремлевского дворца съездов, оставалась неукрепленной. Старая Москва поддерживала торговые и политические отношения с другими городами Древней Руси, в частности с Киевом, о чем свидетельствуют найденные археологами фрагменты поливных сосудов (в Москве подобные изделия тогда не делали) и печать Киевской митрополии, относящаяся к 1096 г. Первые упоминания о Москве в письменных источниках (Ипатьевская летопись) относятся к 1147 г., именно от этой даты ведется летосчисление истории города. Согласно источнику, в тот год по приглашению суздальского князя Юрия Владимировича Долгорукого Москву посетил черниговский князь Святослав Ольгович. Несколькими годами позже (в 1156 г) город был обнесен деревянным частоколом, в результате этого территория московской крепости выросла в Ъ—А раза, а посад достиг на севере современного здания кремлевского Арсенала. В первой половине XIII в. Москва и подвластные ей территории превратились в удел, который владимирские великие князья давали во владение своим младшим сыновьям, однако подобное положение не удовлетворяло московских бояр и правивших в городе князей. И вскоре Москва стала центром самостоятельного княжества. Родоначальником московской княжеской династии явился сын Александра Невского Даниил Александрович. Именно он присоединил к Москве Коломну и Переяславль-Залесский, положив тем самым начало росту Московского княжества. Продолжателями дела князя Даниила стали знаменитейшие московские князья и цари: Андрей Боголюбский, Иван Калита, Иван Красный, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Борис Годунов, Михаил Федорович и др. Стремительное возвышение города во многом объяснялось его благоприятным местоположением в центре русских земель: практически со всех сторон Москва была защищена лесами и болотами, близость реки обеспечивала выход к таким крупным водным артериям, как Волга, Ока, Днепр и Дон, а сухопутные дороги, сходившиеся в Москве, способствовали появлению в окрестностях современной столицы быстро развивающихся поселений, в которых наблюдалось стремительное развитие торговли, ремесел (железоделательное, литейно-ювелирное, кожевенно-сапожное) и земледелия. В годы правления князя Ивана I Калиты Москва стала одним из крупнейших финансовых центров Руси. Несмотря на столь благоприятное положение, на долю города выпало немало испытаний. В 1237 и 1293 гг. он был разорен монголо-татарами, затем на протяжении XIV в. трижды подвергался набегам кочевников, а в 1382 г. серьезно пострадал от нашествия армии хана Тохтамыша. В последующие годы Москва часто становилась объектом нападения монголо-татарских захватчиков, город подвергался разорению вплоть до 1480 г., когда после знаменитого стояния на реке Угре было окончательно свергнуто монголо-татарское иго. Московское государство быстро крепло и вскоре стало одним из могущественнейших в Европе. Стремительно увеличивались территория и численность населения самой Москвы, ставшей столицей единого Российского государства. К концу XV в. город уже превосходил по количеству жителей и территории Лондон, Прагу и прочие крупнейшие города Европы. В XVI-XVII вв. город неоднократно подвергался нашествиям чужеземных завоевателей и уничтожался пожарами: в 1571 и 1591 гг. Москва оказалась в руках крымского хана, а в 1610 г. ее захватили польско-литовские интервенты. Через два года народное ополчение под руководством К. Минина и Д. Пожарского изгнало захватчиков из города. XVII в. явился временем активного развития Москвы: наряду с ремесленными мастерскими, в столице начали действовать промышленные предприятия мануфактурного типа (Гранатный двор, кирпичные заводы, стекольный завод и др.), налаживались торговые связи с российскими городами и странами мира, наблюдались изменения и в культурной жизни Москвы, и в самом облике столицы. Глубокие социальные противоречия, явно обозначившиеся в XVII-XVIII вв., сделали город центром антифеодальной борьбы народных масс. Московские низы принимали активное участие в крестьянском восстании под предводительством Ивана Болотникова (1606-1607 гг.), крестьянской войне 1670-1671 гг. под предводительством Степана Разина, Стрелецком восстании 1698 г., ряде вооруженных выступлений в 1648, 1662 и 1682 гг. и крестьянской войне 1773-1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачева. В 1712 г. Пётр I перенес столицу России в Санкт-Петербург, который оставался главным городом страны вплоть до 1918 г., за исключением 1728-1732 гг., когда резиденция царского двора вновь была переведена в Москву. Однако Москва по-прежнему считалась «первопрестольной столицей» Российской империи и оставалась важнейшим политическим, административным и культурным центром государства.
http://www.russiaru.info/cap
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

02 Вересень 2006, 19:33:58
Відповідь #44
Offline

Ursus


Offline Ursus

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 837
  • Країна: 00
  • Карма: +34/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • ЖЖ
Ursus , свою историю надо знать. По-любому. Иначе тебе хоть кто лапши навешает. А тебе нечего будет ответить. И ты вынужден будешь соглашаться.
Историю хоть своей страны, своего народа, хоть самого себя. А то тебе жена навешает, что ты вчера ей брюлики обещал купить, а ты не сможешь опровергнуть, патаму ша истории своей не знаешь вчерашней.  :lol:

Вот что ты, что Антц не хотите или не можете понять одну вещь. Я не против украинской национальности. Я против того, чтобы национальность вообще означала что-то такое, о чём стоит говорить за пределами кружка любителей истории.

Урсус, а кто говорил об "изгнать"?
ты уже проповедовал свой космополитизм, не получилось.. зачем опять начинаешь?

Видишь, ты отказываешься даже предположить, что это не космополитизм. Условно говоря, есть у тебя песочница, там лежат ведёрко, две формы для пасочек и лопатка. И мир за границами этой песочницы ты не видишь. "Так, он против ведёрка.. А! значит за лопаточку!" Нет, говорю я, я не за лопаточку. Я говорю о том, что песочницу послезавтра подвинут, а на месте яблони выроют котлован для офисного центра. Вон бульдозер уже подогнали. "Окей, - говоришь ты - значит ты опять проповедуешь за формы для пасочек!!! В прошлый раз не получилось, зачем сейчас проповедуешь???"
На этом месте я обычно смотрю на часы и ухожу.

Форум Краматорська

Re: три шляхи українських росіян
« Відповідь #44 : 02 Вересень 2006, 19:33:58 »