Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Компьютерные игры => DOTA в Краматорске => Тема розпочата: Aleksey[Lord] від 03 Червень 2006, 13:17:58
-
Сие есть новое творение от АйсФрога :lol:
Может кому и нужно...
http://assassin-nation.net/Dota/DotA%20Allstars%20v6.33.w3x
ИЗМЕНЕНИЯ :
* Добавлены 2 новые вещи
* Переработаны Bristleback, Avernus и Mercurial
* Множественные улучшения кода
* Новая мап превью картинка от Artgerm'a
* Улучшена система включения игровых режимов. Моды теперь вводятся в одной строке как: "-apidsh" или "-dm -ar -sc". Не нужно волноватся о порядке, игра сама всё сделает и в случае ошибки даст вам еще одну попытку.
* Переименован shortmode в -easymode(-em)
* Добавлен -samehero (-sh) мод
* Немного уменьшены размеры моделей волков Люкантропа
* Некоторые оптимизации респауна героя при -dm -ar
* Немного переработан Mekansm. Теперь имеет большую зону покрытия и продолжительность бафа, но лечение происходит только если на обьекте уже нет бафа меканзма (т.е. нельзя спамить в команде).
* Телепорт Фуриона теперь создаёт такой же визуальный эфект на пункте назначения как и на исходной точке.
* Полная стоимость Guinsoo's Scythe of Vyse не изменилась , но 800 из 900 стоимости теперь в рецепте Eul's Scepter of Divinity.
* Last Word Сайленсера работает только есле он сам не под сайленсом
* Есле синий игрок отсутствует то моды может вводить следующий по цвету.
* Востановлен более функциональный -du мод.
* Немного увеличен базовый урона Viper'а
* Продолжительность Enchant'а при переманивании крипов увеличена
* Усилена скорость Watcher'a которых Нерубиан Вивер делает
* Исправлен баг, из-за которого крипы бистмастера и некоторые нейтральные обладали нулевой коллизией, то есть могли бегать сквозь преграды как Avatar of Vengeance
* Поправлена задержка каста Timelapse
* Множество исправлений по отчётам Henri Langenhoven
* Улучшен базовый урон Witch Doctor'а
* Уменьшен манакост и кулдаун Primal Roar'а
* Улучшенный тайминг Macropyre - не понятно
* Уменьшен рэндж обычной атаки Lich'а с 600 to 500
* Обновлены игровые правила TDA
* Улучшена работа Beast Rage
* -csboardon и -csboardoff теперь -cson и -csoff
* Скорость перемещения Voljin'а увеличена с 295 до 305
* Увеличен прирост силы и мс у дриады.
* Рецепт Stygian Desolator's подешевел с 1500 до 1400
* Изменены некоторые иконки до их правильных пасивных версий
* Новая иконка Doppelwalk'a (от Blazzu/Spankler)
* Пофиксена ошибка бонусного голда баунти при мегакиле
* Пофиксен конфликт покупного хоткея курицы
* Пофиксен -ap -lm баг не дающий иногда последнему берущему выбрать из другой таверны
* Пофиксен баг с -random -mm на 59sec
* Toss теперь не дамажит варды
* Дамаг с Butterfly увеличен с 20 до 25
* Пофиксен редкий баг Nightstalker'a с -mm
* Курица теперь автоскидывает БКБ
* Исправлен баг с radiance и Spirit Bear
* Изменены иконки Presence Dark Lord'a и Witchcraft'a на правильные пассивные версии.
* Новые описания Leviathan'a и Avernus'a от Terrorblaze и TheMantis
* Исправлен баг с неправильной остановкой чарджа, если на цель чарджа накладывают пурдж.
* -ar/-tr теперь говорит "randomed" вместо "chosen"
* Пофиксен очень старый баг с Morphling и илюзиями
* Исправлен небольшой баг с -ms после -recreate
* Исправлены небольшие каст баги Timewalk'a, Dual Breath'a и Wild Axes
* Подправлены расстояния, на которых герои автоматически получают приказ атаковать цель (acquisition range)
* Исправлен баг в -mm с Terrorblade и формами
-
Ну и нафик ты новую тему создал ? Ты прикинь скока тем нуна создавать шоб все Доты описывать !!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
-
Ну прости меня... :cry:
Та и че-бы все заметили что новая версия вышла.. Просто мог кто-то и не заметить...
-
33 рулит!
Банку юзайте! Абадона, мерку и бриста сильно улучшили - они теперь не хуже других. Новый щит гамно гамном, рулит тока в сраных пабах.
-
Но чемп я думаю будет лучше на 32б так как она пока-что стабл... а 33 пока еще в разработке :)
А вообще мне скрин новый понравился! У кабана кстати! магия вторая начала расскидываться по новому как-то..
-
Новый щит гамно гамном, рулит тока в сраных пабах.
мухаха, "пабы" ))) какое слово в обиход вошло, а!
-
Гы-гы.
Пабы - это(насколько я знаю) место, где пили пиво и виски в британии(и пьют), аналог бара. Так что лол!
-
да уж
полный лол)
а ганг - это просто толпа рэпперов )))
-
Да, а репа между прочим овощь... :D :o :shock:
А карты - это 36 бумажек для убивания времени в компании и гадания.
А герой - это главное действующее лицо литературного произведения.
А "а" - первая буква алфавита... :o
-
2human жжошь... :lol:
Токма просьба не отходить от тему Доты :P
Народ обьясните нубку что есть Ганг?? (трава которую курят не предлагать :)) )
-
а и не предложили бы
ганг != ганж ;)
стоят на линии 4 чувака, 2 с одной стороны, 2 с другой, а тут БАХ! и из сзади из лесу выходят ещё 3е (итого одних становится 5). У 2их становится мало шансов выжить :) Называется ганг ))) от слова Gang (банда)
-
2NW.Avenger аа... ну ясно, в общем когда загоняют бандой по научному называется Ганг :) Спс..
-
не по-научному!!
вот стоишь ты на линии, тебе тяжело, хочешь попустить героя с другой стороны. Что ты сделаешь?
Скажешь: "парни, давайте загоним бандой вот этого ->>"? Я маякну по карте и скажу: "ганг плз" или "надо ганг". Что короче?
ещё: "Народ, вы знаете, по-моему у меня 2 чувака с линии ушло кого-то загонять толпой..." или "2 мисс"
-
2NW.Avenger спс... :D В принципе то и так ясно :)
2All И как вам новая версия от Айс Фрога?? Как по мне... так даже и не знаю...
-
А я зато знаю.....
....... скоро 6.34 !!! :D :D :D
-
Ждемс!! Надеюсь бутылку немного попустят!! А то сильо читерная она.. ИМХО...
-
6.33b Changelog:
===========
* Reduced some lag with Haunt and Dagger
* Removed Dispersion from images
* Fixed a bug with repicking Morphling, causing the next hero to also morph colors.
* Fixed the bug that allowed VS and Pudge to buy dagger
* Host now gets same gold as rest when picking a hero in -sh
* Fixed some bugs with Glaives/Impetus/Arcane that do extra damage when combined with either Manta Style or -sh
* Fixed Timelapse to properly set the mana to the previous point instead of the previous point - 150
* Buffed Beastrage to reduce to half its level on target change, instead of reseting completely.
* Improved how Weaver's Watchers interact with spells
* Fixed a bug with Morphling in -sh
* Reduced Euls recipe cost a little from the 6.33 cost
* Fixed an AI issue in 6.30+ where the towers would target Juggernaut's Healing Ward first
* Fixed a bug with Static Field that would cause a minor static effect even without learning it
* Slight nerf to level 3 Haunt
* Fixed an old bug with Gravekeeper's cloak that did the damage to a 400 aoe instead of the 600 listed in tooltip.
* Fixed a bug with Dagger and Gem that sometimes caused That Gem to be undroppable for another hero.
* Fixed a -swaphero issue that could allow one player to get 2 heroes and the other none
* Fixed various typos
* Restored the Brewmaster name
* Fixed a bug with the damage type of both Spectral Dagger and Death Coil, causing them to do more damage than the tooltip said
От и усе баггам )))))
-
Ту Алексей: Не в тему ты создал эту комнату! Я теперь ваще теряюсь где я прочитал новые мообщения, где не прочитал... :?
-
2Samovar ну сорри, остальные ж справляются... :P