Форум Краматорська

  • 31 Травня 2024, 08:13:29
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Сколько можно?  (Прочитано 12895 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

26 Червня 2010, 21:55:31
Прочитано 12895 раз
Offline

Radist


Offline Radist

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8427
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • Я ушёл на пенсию. Amigos adios.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В газете "Поиск" напечатана статья, в которой журналист Елена Синченко повторяет слова некомпетентного человека,  а именно директора ЧП "Ладис"  Дмитрия Литвинова:



Я обвёл красным (не всё), где он говорит чепуху или врёт:



п.1 Почему мы должны работать с населением? Читаем: "Квитанция по оплате коммунальных услуг за май 2010 г." и ниже: "Обслуживание жилья КП "Служба Единного Заказчика Тел. 5-90-85". Где здесь "звучит" СЛУ №2 ЗАО "ОТИС-Украина"? Мы (жители) платим за услуги СЕЗ. Почему "сотрудники предприятия, занимающегося обслуживанием лифтов" должны работать с населением? С таким же успехом мы можем и "работать" с самим СЭЗ, которое ничего не делает, а деньги с населения собирает. Только это не входит в наши обязанности, которые регламентированы ПУБЭЛ. Всё... от этих правил, мы не имеем права отходить, иначе это будет нарушением трудового договора, который мы заключаем  с предприятием ежегодно. За любое нарушение трудового договора, администрация вправе не заключить договор с работником, после окончания срока предыдущего договора.
   На этой неделе на моей диспетчерской, представитель УКСа проверял материал, который был вложен в аварийный ремонт. Мой прораб, Кокорин С.Ю. вызвал меня по телефону, когда у меня проверял выполнение капитального ремонта инспектор Гостехнадзора. Т.е. никаких препятствий для проверок коммунальных служб нет, это по поводу слов Дмитрия Литвинова по 2-му пункту, выделенному мной - враньё. По 3-му пункту скажу, что абонентов не интересует что мы делаем на лифте, их интересует, чтобы лифт их возил домой и из дому, да и по проверке вложения материалов я написал выше. Врёт Дмитрий Николаевич. Лучше бы он рассказал журналисту газеты "Поиск", почему не меняли прогнившую трубу в подвале 10-го подъезда дома №99 ул.Парковая и абоненты 3 месяца нюхали вонь какашек в подъезде и эти же 3 месяца не работала дверь с домофоном, т.к. её невозможно было закрыть? Ему не икалось от проклятий, которые сыпались от жильцов нашего подъезда? Вот если бы Елена Синченко попросила Дмитрия Литвинова предоставить распечатку прейскуранта услуг, производимых ежемесячно и спросила, а выполняются ли эти пункты, за которые они получают оплату? Я их "работу" нюхал и вижу эту "работу" на потолке после каждого дождя. Или спросила бы сколько раз и для чего они меняли название своего ЧП? Я, как житель дома, который "обслуживает" их ЧП, уже запутался. :shock:
 Нашу работу видно, лифты работают и мы работаем по 8 часов, а из-за того, что Дмитрий Литвинов (и не только он) не полностью оплачивает, выполненные нами работы, мы зарплату получаем 80% от оклада.
   Теперь конструктивное предложение лично к Елене Синченко, чтобы не быть голословным, приглашаю в понедельник или в другой, удобный для неё день, с собой на выполнение месячного ремонта по графику. Я покажу график, который находится у меня на диспетчерской и журналы выполнения ремонтов, которые находятся в машинных помещениях, в которых мы фиксируем факт проведения ремонтов. Только одно маленькое "НО", форма одежды должна соответствовать, т.е. брюки обязательно, чтобы меня не отвлекать от опасной работы. :? Я покажу Вам, за что народ платит деньги, как я их отрабатываю, а Вы это расскажете в газете. Но, я думаю, что Вы не согласитесь, т.к. газета "Поиск", постоянно пиарит директора СЕЗ Портненко, вот теперь Литвинова, а мы у Вас уже фигурировали, как "работники ОТИС, которые работают без инструмента". Поэтому подстраховываюсь - делаю предложение всем средствам массовой информации, это может быть как газета, так и радио, и TV. Мы открыты для вас, не нужно повторять глупости некомпетентных "ответственных" лиц. Я проведу вас и покажу те материалы, которые мы заменили в последнее время, всё это зафиксировано у моего прораба. Я покажу, что платят нам не только за вложенный материал, а и за работу рук и головы. Если у нас ничего не ломается, это не значит, что мы ничего не делаем на лифте. Лифт, движущийся механизм и там очень много болтов и гаек, разных рычагов и стопорных колец, которые откручиваются, изнашиваются в процессе эксплуатации. Всё это нужно перещупать, проверить затянуто или нет, если нет подтянуть, смазать все крутящиеся и трущиеся поверхности. Короче, милости прошу. И не бойтесь, я вас буду беречь. И впредь... обращаюсь к журналистам газеты "Поиск" - вы можете как-то, прежде, чем напечатать очередную ..., позвонить к нашему руководству, да даже ко мне (я на вашем форуме частый гость и, даже, являюсь модератором) и выяснить соответствует ли материал действительности. Нет, вам обязательно нужно обкакать, а потом ещё и спорить - "так это ж Костюков сказал" (в случае с инструментом) или сейчас будете говорить - "так это ж Дмитрий Литвинов сказал". Как работают ЧП "Ладис" и ЧП "ЛАТЫР" директор Вдовенко Валентина Николаевна, кстати тоже злостный неплательщик за наши услуги, можно посмотреть здесь. За такую работу, как на 2-4 фотографиях, на первой странице, с ЧП "Алатыр" нужно последние штаны снять. Представляете, сколько платят денег жители этого дома, у которых нет счётчиков учёта воды? А лифты работают и люди это видят и знают. Товарищи из редакции газеты "Поиск", не поленитесь и когда в очередной раз будете курить на улице, напротив вас стоит лавочка и там почти всегда сидят люди, просто подойдите и спросите: "Какие у вас есть претензии к лифтовикам?". Когда услышите ответ, задайте второй вопрос: "А к вашему ЖЭКу?". Особенно советую поинтересоваться об этом у жителей 4-го и 5-го подъездов. Можете позвонить мне, я подойду и мы спросим вместе. Затем пойдём на лифт и я покажу, как я делаю свою работу.
Среди лжецов я лицемером стал. Как я от человечества устал! /аль-Маарри/

Помилка бази даних

Будь ласка, повторите ще раз. Якщо помилка продовжує повторяться, звернетеся до Адміністратора.