Форум Краматорська

  • 22 Травень 2024, 19:18:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Авиакатастрофа под Константиновкой  (Прочитано 15477 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

31 Серпень 2006, 11:08:21
Відповідь #90
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Подождем выводов МАК, может и не был в штопоре 85185...

 Хрен его знает, был ли это штопор...Вообще-то "Тушка", как и любой другой тяжелый аэроплан ,проходила
 штопорные продувки еще на этапе проектирования. Во время испытаний ее тоже гоняли к срывным режимам, но тогда никакой тенденции не обнаружили -- борт просто валился вперед с кренением.
  Кот, вспомни катастрофу Ту-154 в Сибири , когда из-за невключенной системы кольцевания тушкан свалился в глубокую спираль...
  Падал плашмя -- " як лист з дерева", как сказала бабуся-очевидица. Но падение в ПШ, и падение "листом" (есть и такое определение в авиации) -- это ведь не одно и то же, согласен?
 Хотя результат одинаковый...
 BSBD.....
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Авиакатастрофа под Константиновкой
« Відповідь #90 : 31 Серпень 2006, 11:08:21 »

31 Серпень 2006, 11:13:39
Відповідь #91
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Конструкция планера ТУ-154 не предусматривает выход из штопора при сваливании.....
Случаев выхода из плоского штопора Ту-154 не известно.. Даже полный реверс не помогает.
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

31 Серпень 2006, 11:15:41
Відповідь #92
Offline

San4


Offline San4

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8107
  • Країна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Конструкция планера ТУ-154 не предусматривает выход из штопора при сваливании.....
Случаев выхода из плоского штопора Ту-154 не известно.. Даже полный реверс не помогает.

Ты ещё и авиатор? Нет предела людскому познанию!!!

31 Серпень 2006, 11:21:47
Відповідь #93
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А у нас в стране всегда так:
После дефолта - все экономисты
авиакатосровы - авиаторы
эпидемии - медики
....
Наверное по этому вся эта срань и происходит :(
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

31 Серпень 2006, 11:22:37
Відповідь #94

salvagnini

Гість

salvagnini

  • Гість
Конструкция планера ТУ-154 не предусматривает выход из штопора при сваливании.....
Случаев выхода из плоского штопора Ту-154 не известно.. Даже полный реверс не помогает.

Ты ещё и авиатор? Нет предела людскому познанию!!!
самородок-автопилот

31 Серпень 2006, 11:25:41
Відповідь #95
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да, видать, авиация сильно на человека влияет.....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

31 Серпень 2006, 11:26:38
Відповідь #96
Offline

EasyRider


Offline EasyRider

  • Хочешь овладеть сердцами и душами людей - крепче держи их за яйца (C)
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1378
  • Країна: 00
  • Карма: +73/-41
  • Дякую
  • Сказав: 4
  • Отримав: 6
  • Моя работа проста - я смотрю на свет (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Рейс № 612 мог бы спасти парашют

"Известия" продолжают разбираться в обстоятельствах катастрофы Ту-154 в небе над Донецком. Эксперты в один голос утверждают, что на большой высоте самолет свалился в так называемый плоский штопор, вывести машину из которого пилоты не в состоянии. Между тем на первых самолетах Ту-154 - на тех, которые испытывали летчики-испытатели - были специальные противоштопорные парашюты. Если бы такой парашют был на рейсе № 612, катастрофы можно было бы избежать.

По словам экспертов "Известий", конструкция Ту-154, у которого двигатели расположены в хвосте, из-за чего центр тяжести самолета смещен назад, делает плоский штопор его ахиллесовой пятой.

- Конструктивные и аэродинамические особенности этого самолета таковы, что он подвержен попаданию в плоский штопор после сваливания, - говорит летчик гражданской авиации, кандидат технических наук Владимир Герасимов. - Когда в начале 70-х годов проходили испытания, летчики-испытатели потребовали сделать специальный противоштопорный парашют. При плоском штопоре самое главное - опустить нос. Тогда самолет может управляться. И такой парашют, прикрепленный к хвосту, решал эту задачу.



Летчик-испытатель Владимир Мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на Ту-154 оказался в плоском штопоре. "Попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, - пишет Владимир Мезоха в своей статье "Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". - Был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. После выхода из штопора парашют был сброшен".



По словам Владимира Герасимова, участь полностью загруженного Ту-154 на близкой к 12 километрам высоте была предрешена. Из-за разреженности воздуха скорость падает с 850 до 300-400 километров в час, угол атаки с 5 градусов увеличивается до 12. Все это значения, близкие к предельным. То есть у самолета все больше и больше "проседает" хвост.

- Решающую роль сыграла температура воздуха, - говорит Владимир Герасимов, - вместо минус 55 градусов, обычных для таких высот, в тот день было минус 38. Чем выше температура, тем более разрежен воздух, меньше кислорода поступает в двигатели и тем меньше их мощность. Когда самолет был уже на грани сваливания, вертикальный поток подбросил его до 12 400 метров. После этого ситуация стала необратимой. Пилоты и пассажиры получили сильнейшие перегрузки - в таком состоянии уже даже языком не шевельнешь. Уверен, что многие пассажиры погибли от разрыва сердца еще до падения.

На вопрос, почему этот Ту-154 не был оборудован противоштопорным парашютом, Владимир Герасимов сказал, что на серийные самолеты такой парашют не ставится никогда.

- Это и не нужно, - считает летчик-испытатель. - В 70-е годы парашют ставился для испытаний. А потом - за 35 лет эксплуатации - это всего второй случай сваливания Ту-154 в штопор. Первый произошел 21 год назад недалеко от Учкудука, когда самолет также вышел на предельную высоту. Нужно не парашюты ставить, а делать и на земле, и в небе все, чтобы самолеты не сваливались в штопор.




Мое главное имя - Терпение

31 Серпень 2006, 11:39:28
Відповідь #97
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 
Все верно -- просто вводятся ограничения по режимам... Пароход ведь тоже нельзя рассчитать на любые режимы...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

31 Серпень 2006, 11:52:27
Відповідь #98
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Судя по показанием бабульки штопора не было (в последние секунды по крайней мере), а вот движки не выходили на режим явно. Обратите внимание, разлета лопаток при разрушении не было, т.е. один или два двигателя стояли. Или отказ, или не успели запустить.

31 Серпень 2006, 11:55:44
Відповідь #99
Offline

EasyRider


Offline EasyRider

  • Хочешь овладеть сердцами и душами людей - крепче держи их за яйца (C)
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1378
  • Країна: 00
  • Карма: +73/-41
  • Дякую
  • Сказав: 4
  • Отримав: 6
  • Моя работа проста - я смотрю на свет (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Так что мешает ставить эти парашюты, раз никто не может
"делать и на земле, и в небе все, чтобы самолеты не сваливались в штопор"
Они ж жрать не просят, пусть себе будут на всякий случай.
Мое главное имя - Терпение

31 Серпень 2006, 11:57:31
Відповідь #100
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

31 Серпень 2006, 11:58:40
Відповідь #101
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Судя по показанием бабульки штопора не было (в последние секунды по крайней мере), а вот движки не выходили на режим явно. Обратите внимание, разлета лопаток при разрушении не было, т.е. один или два двигателя стояли. Или отказ, или не успели запустить.

Скорее всего они встали при попытке реверса......
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

31 Серпень 2006, 12:01:15
Відповідь #102
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
нафига эти дрова вообще эксплуатировать?????
они, видите ли, ВСЕГО!!! два раза свалились в такой штопор... ну, подумаешь, 300 человек. для савецкай власти - песчинка.....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

31 Серпень 2006, 12:19:26
Відповідь #103
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Раскрыты причины крушения Ту-154 под Донецком: судьбу лайнера решила одна минута
"Но даже в этот момент, - рассказал источник газеты, - еще можно было дать штурвал от себя и попробовать уйти вниз, в грозу". По признаниям экспертов, на самом деле грозовой фронт, который пытался обойти Ту-154, был не настолько сильным, чтобы грозить гибелью самолету.

Источник газеты - идиот. Сознательно залезть в грозу должна была его мама до беременности.

Еще один перл из статьи:
"За это время самолет окончательно потерял скорость, угол тангажа (угол между осью фюзеляжа машины и горизонталью) достиг 45 градусов".
И это при критическом угле атаки на такой высоте в 6-8 градусов (если не меньше, лень РЛЭ смотреть).
45 градусов тангажа без набора - это уже неуправляемый полет, начало сваливания, секунда-вторая, не больше.

31 Серпень 2006, 12:57:06
Відповідь #104
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
нафига эти дрова вообще эксплуатировать?????
они, видите ли, ВСЕГО!!! два раза свалились в такой штопор... ну, подумаешь, 300 человек. для савецкай власти - песчинка.....

Ты сейчас вообще будешь пАдстулом.....
Самолеты Ту-154, Ту-134 и Ил-62 не проходили сертификации, а проходили лишь Государственные испытания.
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

Форум Краматорська

Re: Авиакатастрофа под Константиновкой
« Відповідь #104 : 31 Серпень 2006, 12:57:06 »