Форум Краматорська

  • 01 Травень 2024, 14:53:38
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Авиакатастрофа под Константиновкой  (Прочитано 15424 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23 Серпень 2006, 14:24:09
Відповідь #60
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я слашал наоборот, что они с 11,5, которые для таких самолетов максимальные, ушли на 12 и выше, а там управлять почти не реально и самалет как говорят "свалился"
Не верь. Это чушь. "Ушли"... От кого ты это слышал? С потолка уйти выше? " Это утопия"(с)
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Авиакатастрофа под Константиновкой
« Відповідь #60 : 23 Серпень 2006, 14:24:09 »

23 Серпень 2006, 16:53:53
Відповідь #61
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да как ни собирать, хоть по частям, хоть целиком-  опознавать и транспортировать домой кто-то же должен

 Опознавать будут родственники -- они уже в Донецке. А опознание тел проводится, как сказал один из ростовских судмедэкспертов, по 30 параметрам. Каким именно -- не уточнил. Во всяком случае по команде следователей
с тел не снимали украшения --- для облегчения опознания... Некоторые сохранились более-менее... Но очень много фрагментарных останков...
Транспортировкой тел погибших будет заниматься консул и МЧС РФ.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

23 Серпень 2006, 16:57:53
Відповідь #62
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
падают вместе, разлетаются от удара далеко
они, кстати, оранжевые

 Не все. Оранжевый шарик -- магнитофон. При мне россияне обнаружили под обломками речевой самописец....
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

23 Серпень 2006, 17:25:13
Відповідь #63
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На всех снимках с места взрыва только пара двигателей и небольшой кусок фюзеляжа - не странно, что "черные" ящики сложно найти. А поскольку за дело взялись МЧСники России, то никто ничего не узнает...

 Три двигателя, тележки осн. шасси , ВНА второго двигателя, киль со стабилизатором, корневые части плоскостей с закрылками,
кусок борта, обломки обтекателя РЛС, стекатель гондолы шасси, предкрылки, оторванный руль напр.
 Кабина пилотов очень деформирована, практически весь фюзеляж -- в щепки... Большинство тел извлекали из болота...
 С первого взгляда видно было лишь около десятка погибших. Все обгорели -- кто сильно, кто не очень...
 Вместе с российскими следаками работают и наши. Реч. самописец, например, наша прокуратура изьяла -- по праву территории происшествия. Россияне не возражали.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

24 Серпень 2006, 12:43:46
Відповідь #64
Offline

Эл


Offline Эл

  • Gloria
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4476
  • Країна: 00
  • Карма: +151/-72
  • Дякую
  • Сказав: 29
  • Отримав: 12
  • недобитый романтик
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Беда тому, кто умен, но не наделен при этом сильным характером (с)

25 Серпень 2006, 13:18:11
Відповідь #65
Offline

Эл


Offline Эл

  • Gloria
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4476
  • Країна: 00
  • Карма: +151/-72
  • Дякую
  • Сказав: 29
  • Отримав: 12
  • недобитый романтик
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Эксперты обвинили в катастрофе Ту-154 украинских диспетчеров
25.08.2006 11:56 | lenta.ru


Заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил в катастрофе самолета Ту-154, которая произошла в Донецкой области Украины 22 августа, диспетчеров харьковского центра управления воздушным транспортом, пишет газета "Известия".

По словам Герасимова, украинские диспетчеры, которые вели рейс 612 "Анапа - Санкт-Петербург", не позволили экипажу лайнера отклониться от заданного воздушного коридора более чем на 20 километров, чтобы обойти грозовой фронт.

"Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончится грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился", - отметил заслуженный летчик России.

Владимир Герасимов подчеркнул, что иногда, чтобы облететь грозовой фронт, самолету необходимо отклониться от маршрута на сотню километров.

Предписание не отклоняться больше чем на 20 километров связано с тем, что этот коридор обслуживался харьковским центром. Чтобы самолет отклонился на большее расстояние, диспетчеры из Харькова должны были связаться с другими диспетчерскими подразделениями, но решили этого не делать.

"Вслед за нашим самолетом летел турецкий, он развернулся и возвратился на аэродром. А наш лайнер продолжил путь", - заявил заслуженный летчик России.

Версию о том, что пилоты запросили у диспетчеров разрешения отклониться от курса на 20 километров опровергает источник газеты "Новые известия" - эксперт по авиабезопасности, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы.

По его сведениям, пилоты Ту-154 попросили диспетчеров Донецка разрешить им облететь грозу на расстоянии 15 километров, но получили "добро" только на отклонение в 2 километра. "Видимо, после этого летчики так и не смогли найти безопасный проход", - подчеркнул эксперт.

Источник в Министерстве гражданской авиации Украины подтвердил эту версию газете "Комсомольская правда". Ширина грозового фронта составляла десятки километров, поэтому двух километров для отклонения было явно недостаточно, отметил он. Очевидно, поэтому командир Ту-154 принял решение обойти грозу сверху.

Работник предприятия "Украэрорух", диспетчеры которого последними общались с экипажем Ту-154, заявил изданию, что пилотов самолета предупреждали о том, что впереди грозовое облако. До полета разбившегося лайнера его благополучно обошли два самолета.

"За полчаса до катастрофы на том же месте пролетал самолет на Ростов, так он облетел облако аж за 20 километров на восток. Что делает пулковский Ту-154? Вместо того, чтобы облететь его со стороны или снизу, он летит прямо в пекло - в облако. Я диву давался, когда смотрел", - сказал служащий "Украэрорух".

Напомним, что 24 августа министр транспорта Украины Николай Рудьковский заявил, что командир лайнера Ту-154 рейс 612 запросил у харьковского зонального центра организации воздушного движения разрешение пройти в 20 километрах восточнее от установленного маршрута, чтобы миновать грозу. Экипажу разрешили сделать этот маневр.
Беда тому, кто умен, но не наделен при этом сильным характером (с)

26 Серпень 2006, 09:02:04
Відповідь #66
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Украинская сторона отвергает эту версию. Со стороны диспетчерской службы, которая вела над территорией Украины потерпевший катастрофу Ту-154, не было допущено ни одного нарушения, официально заявил генеральный директор "Украэроруха" Юрий Чередниченко в ночном эфире телеканала "Тонис".

По словам Чередниченко, в соответствии с международными стандартами ответственность за обход опасных метеоявлений возложена на экипаж воздушного судна, который работает в связке с диспетчерской службой, сообщает ИТАР-ТАСС. Диспетчер должен следить,чтобы ведомое судно не столкнулось в воздухе с другими самолетами, находящимися в этом районе.

Ту-154 начал такой обход еще в пределах Российской Федерации под управлением диспетчеров Ростовского районного центра, рассказал он. Украинская сторона по просьбе российских коллег обеспечила выход судну на 20 км восточнее коридора, согласовав это со всеми службами, в том числе и с силами ПВО. Ни по маневру, ни по курсу, ни по высоте экипаж ТУ-154 не ограничили, потому что в районе в этот момент других судов не было.

Между тем "Фонтанка.ру" приводит поступившее в адрес редакции письмо, из которого следует, что автор - коллега разбившегося экипажа. По его словам, руководство поощряет летчиков экономить топливо: "Летчики стремятся сэкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат".

"Так построена политика оплаты труда, я, например, в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500 рублей, а за экономию керосина премию 23000 рублей, - пишет он. - Так что причины этой катастрофы, в неумелой организации, авиацией руководят некомпетентные люди".
http://newsru.com/arch/world/25aug2006/sam.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

26 Серпень 2006, 19:09:49
Відповідь #67
Offline

alexx


Offline alexx

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1487
  • Країна: 00
  • Карма: +50/-41
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • Welcome to Z'Ha'Dum
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

26 Серпень 2006, 19:10:46
Відповідь #68
Offline

Spirit


Offline Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1923
  • Країна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Дякую
  • Сказав: 17
  • Отримав: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

26 Серпень 2006, 19:38:27
Відповідь #69
Offline

Snipper


Offline Snipper

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 735
  • Країна: 00
  • Карма: +29/-34
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 9
    • Перегляд профілю
В день траура по жертвам, был в Крыму, видел великую массу развлекающихся и танцующих россиян. Всем -- пох***. Впечатление -- мерзкое. А траурные ленточки на НАШИХ флагах были там, кстати, на всех учреждениях. 

26 Серпень 2006, 20:09:16
Відповідь #70
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
А с чего бы им не пох? Они ведь отдыхать приехали. Да и не в первый раз россиянские самолеты падают. Когда им еще веселиться, если у них почти каждый день траур? А украинцы все верят в братство, 2 дня праздников заменили трауром, искренне сочувствуют. Чур-чур-чур! :?

26 Серпень 2006, 20:12:46
Відповідь #71
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну я думаю в Крыму не только россияне танцевали
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

26 Серпень 2006, 20:14:36
Відповідь #72
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

26 Серпень 2006, 23:43:02
Відповідь #73

GOOSE

Гість

GOOSE

  • Гість
это все млять ПОЛИТИКА, будь вона проклята...

29 Серпень 2006, 10:02:27
Відповідь #74
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В день траура по жертвам, был в Крыму, видел великую массу развлекающихся и танцующих россиян. Всем -- пох***. Впечатление -- мерзкое. А траурные ленточки на НАШИХ флагах были там, кстати, на всех учреждениях. 

 В лагере МЧС Украины на месте падения на флаге тоже была черная ленточка. А у россиян -- нет.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Авиакатастрофа под Константиновкой
« Відповідь #74 : 29 Серпень 2006, 10:02:27 »