Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 09:31:11
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Магазин XXI век  (Прочитано 6467 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

21 Серпень 2006, 18:34:57
Відповідь #15
Offline

FreeSpree


Offline FreeSpree

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 15
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Договор купли продажи есть. Срок (если по закону 14 дней истек 05.09.2006) по их гарантийному талону 30 дней - истек сегодня. Чем все закончится не знаю, пока не могу состыковаться с юристами. Думаю завтра все выяснить.
А в 21 веке я зарекся , что либо покупать. Как-то слышал историю о том как они начинали, мол закупали некондицию, привозили в Днепропетровск там, грубо, из двух делали одно и на продажу. На растаможке их товар вообще проходил как запчасти. Верить или нет дело лично, но  я, особенно в последнее время, стал верить, что оно и сейчас так 

Форум Краматорська

Re: Магазин XXI век
« Відповідь #15 : 21 Серпень 2006, 18:34:57 »

22 Серпень 2006, 09:40:44
Відповідь #16

band

Гість

band

  • Гість
стыкуйся с юристами, расскажешь

23 Серпень 2006, 12:24:51
Відповідь #17
Offline

Russian


Offline Russian

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 10
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Интересно, чем это всё закончится :shock:

23 Серпень 2006, 16:39:51
Відповідь #18
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Раша, а то аватара не ваша

вибачте за ріфму +))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

28 Серпень 2006, 19:12:31
Відповідь #19
Offline

FreeSpree


Offline FreeSpree

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 15
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
сегодня вопрос в видеокамерой решился!!!! В принципе остался доволен я, и в некоторой степени магазин )), сторговались мы. Камеру они сделали, моей вины в поломке нет !!!. Трения были только относительно выплаты неустойки, грубо  я им предложил выплатить мне 50% (250грн) от положенной суммы и на этом мы расходимся, их это устроило (правда выплатили 220 грн, там затраты у них). В общем меня устроила и эта сумма, так как дело было не в деньгах (главное камеру сделали) а в принципе, хоть как-то их наказать. Если все так будут, тогда и заработают они четко, уважать клиентов будут. В общем закон рулит, правда геморройно это. 

02 Вересень 2006, 22:08:01
Відповідь #20
Offline

Eugene


Offline Eugene

  • Новичок
  • Повідомлень: 4
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
  Уважаемый FreeSpree!
  У меня в прошлом году была проблема с камерой Samsung VP-D23i, купленной догадайтесь где? Правильно, в "XXI веке". Тогда ее отремонтировали, но за более долгий, чем заявлено в гарантийном талоне магазина 30-дневный срок (почитайте внимательно его). А поскольку срок оговорен, то он и является действительным.
  Но это не главное. Главное, что когда у меня сломалась купленная там же стиралка (тоже Samsung), ее ремонтировали аж 50 дней. На этот раз я уже был юридически подкован (почитал Закон Украины "О защите прав потребителей"). И несмотря на то, что прошло больше года гарантийного срока (3 года - это срок бесплатного сервисного обслуживания, это не одно и то же, что гарантийный срок), мне ремонт не стоил ничего. Мало того, я еще и неустойку за 14 дней задержки гарантийного ремонта срубил - 6 дней они выторговали, ссылаясь на то, что во время ремонта были праздники и выходные (тут они кстати неправы, срок ведь указан в календарных днях, а не в рабочих). А теперь - некоторые детали... Мою стиралку ремонтировал мастер сервисного центра по Дворцовой (14 - этажка, там, где ТРК "Краматорск" находится). Именно им и нужен фирменный гарантийный талон. Фирменный гарантийный талон Samsung мне проштамповали в магазине только тогда, когда я заявил о поломке в магазине. При покупке я его не подписывал, а подписал только гарантийный талон магазина, который к тому же является по сути договором купли-продажи, поскольку там присутствует стоимость товара, печать продавца и подписи сторон.
  Поэтому (принимая во внимание вышеизложенное) мой совет такой - доведи дело до конца. Помни, что ты - не лох чилийский, а Потребитель, у которого есть Права.

02 Вересень 2006, 22:14:20
Відповідь #21
Offline

Eugene


Offline Eugene

  • Новичок
  • Повідомлень: 4
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Сорри, протупил - не заметил, что в теме две страницы.
Прими поздравления!

05 Вересень 2006, 13:36:30
Відповідь #22
Offline

Glock


Offline Glock

  • Новичок
  • Повідомлень: 4
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Какой телефон у них (21 век)?.
 

Форум Краматорська

Re: Магазин XXI век
« Відповідь #22 : 05 Вересень 2006, 13:36:30 »