Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 17:03:01
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Имперские железные дороги. Генеральная дирекция "Восток"  (Прочитано 28047 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Листопад 2012, 22:38:33
Прочитано 28047 раз
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Спасибо друзьям, вывели на интереснейший немецкий сайт, вернее фотогаллерею, посвященную немецким железным дорогам. Который буквально набит интереснейшими фото. Особенно в разделе, посвященном Второй Мировой войне. Мне кажется, что это может быть интересно не только мне, хоть и не имеет прямого отношения ни к Краматорску, ни к краю...
И так, Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг., смотрим...


Вокзал в Жмеринке. 1943 г.

Как на меня - один из самых интереснейших вокзалов Украины, с архитектурной точки зрения. Который сохранился в таком же виде до наших дней.




Кировоград, октябрь 1943 г.


Дрезина №0057, приписанная к станции Полтава, 1942 г.


Поставка угля Донбасса в Рейх. Неизвестная станция. Украина. 1942 г.

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

Форум Краматорська


16 Листопад 2012, 23:15:14
Відповідь #1
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Неизвестная станция в районе Кировограда. Октябрь 1943 г.


Дети остаются детьми, не смотря на войну... Неизвестная станция в районе Днепропетровска. Вагоны - сборная солянка, советского и немецкого производства. 1943 г.


"Одно слово - румын... Так он ведь не румын, он - богарин... А какая разница?" (к-ф "Брат")
Румынские солдаты на неизвестной станции. Украина. 1942 г.


Узловая станция Конотоп. Направления через Бахмач на Киев, на Брянск, на Сумы и Белгород,1943 г.


Узловая станция Бирзула (сейчас - Котовск Одесской обл). Именно здесь пересекаются магистрали Днепропетровск - Знаменка- Бирзула - Окница - Новоселица и Житомир - Козятин - Жмеринка - Бирзула - Одесса. На путях стоит локомотив №553383, приписанный к депо Люббенау (земля Бранденбург). 1943 г.


Локомотив №521851, изготовленный на заводе фирмы "Хеншель" в г. Кассель (Германия), поступил в транспортную дирекцию «Днепропетровск» 4 августа 1943 г. На переднем плане - немецкий инженер путей сообщения Герд Рюггеберг, котоый организовал и проводил испытания немецких локомотивов в Украине (господин Герд умер в 1968 г. в Германии, в собственной постели)), март 1943 г.

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

17 Листопад 2012, 07:54:09
Відповідь #2
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Локомотив №571030 ведет спецпоезд транспортной дирекции "Днепропетровск" - вагон-ресторан и спальный вагон, Бахмач. 1943 г.


Вокзал Харькова, апрель 1943 г.


Вокзал в Черкассах, ноябрь 1943 г.


Севастополь. Купейные вагоны. 1942 г.


Чиновники транспортной дирекции "Днепропетровск" в инспекционной поездке. Март 1943 г.

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

17 Листопад 2012, 08:31:45
Відповідь #3
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Частично разрушенный вокзал в Днепропетровске. Через год одна из строительных французских фирм получит подряд на его восстановление. Но к работам приступить не успеет - при отступлении немцы разрушат его окончательно... Ну а сейчас...1942 г.


Вокзал в Днепропетровске, 1942 г. На борту грузовика видна надпись "Немецкие имперские железные дороги"


Детвора, работающая в киевских железнодорожных мастерских. На заднем плане - ожидает ремонта локомотив №571894, приписанный к депо Козятина. 1942 г.


Танки Panzer III на грузовых платформах (одна из них "Köln 12489") на неизвестной станции в Украине. Танкисты ведут беседу с медсестрами из Красного Креста. 1943 г.

А это фото так и просится в тему о фортификации -


Деревянные огневые точки для защиты железнодорожной станции от партизан. 1943 г. К сожалению так и не смог прочитать название станции на фасаде.

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

17 Листопад 2012, 16:38:17
Відповідь #4
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Польские локомотивы ожидают ремонта на верфи в Николаеве, 1943 г.


Локомотив №521893 в Николаеве, август 1943 г.


Локомотив №552897, из депо станции Верховцево Днепропетровской обл., на станции Долгинцево, 1943 г.


Локомотив №571467 на маршруте Киев - Курск, 1943 г.


Неизвестная станция в Украине, 1943 г.


Локомотив №573279, из депо Барановичей, где-то южнее Харькова, 1942 г.


Эвакуация немецких войск из Кировограда, октябрь 1943 г.


Эвакуация немецких войск из Кировограда, октябрь 1943 г.


Эвакуация немецких войск из Кировограда, октябрь 1943 г.

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

17 Листопад 2012, 21:49:14
Відповідь #5
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Мост через р. Днепр, Запорожье, 1941 г. Был взорван частями Красной Армии при отступлении.


Мост через р. Днепр, Запорожье, 1941 г.


Мост через р. Днепр, Запорожье, 1941 г.


Станция Знаменка, Кировоградская обл., июль 1943 г. В те времена являлась одной из крупнейших станций в Украине - аж 30 колей!!!


На киевском вокзале. 1942 г.


Работы по восстановлению путей в районе станции Алешки, Херсонская обл., июль 1943 г.


Фотограф Вальтер Голлнагель запечатлел момент погрузки вагона №331 Имперской транспортной дирекции "Днепропетровск" на херсонскую паромную переправу, 1943 г.


Вагон и прочая техника благополучно погружена, паром отчаливает...


Тот же паром


С паромом этим все благополучно, а вот фотографу из Гамбурга Вальтеру Голлнагелю не повезло - по дороге в Симферополь в его ДКВ прохудилась камера - меняет колесо...

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

17 Листопад 2012, 22:35:13
Відповідь #6
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1891
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

17 Листопад 2012, 22:39:42
Відповідь #7
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

17 Листопад 2012, 22:44:19
Відповідь #8
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Локомотив №562625 из Бреслау на маршруте Знаменка – Кременчуг, 1943 г.


Чиновники Генеральной дирекции "Восток" оценивают размер разрушений, Киев, 1941 г.


Трофейный советский ремонтный поезд, 1942 г.


Локомотив №911369 из депо Ганновера в Керчи. 1943 г.


Ликвидация последствий советских бомбардировок на неизвестной станции в Украине, 1943 г.


Локомотив №573437 на станции Ворожба, Сумская обл., 1942 г.


Немецкие инженеры контролируют, правильно ли рабочий делает замеры, днепропетровские железнодорожные мастерские, 1943 г.


Днепропетровск, 1943 г.


Восстановление жд моста через р. Днепр на дистанции Киев - Полтава, 1942 г.


Неизвестная станция в Украине, 1943 г.


Локомотив №383253 из депо Геттингена (Нижняя Саксония), Киев, 1942 г.

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

17 Листопад 2012, 22:45:48
Відповідь #9
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Фотки четкие, словно вчера сделаны.
Аккуратные немцы бережно хранили негативы десятилетиями
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

17 Листопад 2012, 22:58:11
Відповідь #10
Offline

YourOK


Offline YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5273
  • Карма: +116/-45
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Локомотив №573279, из депо Барановичей, где-то южнее Харькова, 1942 г.
предусмотрительные аднака...
уже в 1942-м о соломке подумали - типа скоро пригодится подложить под известные места...
не пригодилась...  :good:
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

17 Листопад 2012, 23:04:30
Відповідь #11
Offline

Станкостролль


Offline Станкостролль

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2002
  • Країна: ua
  • Карма: +152/-3
  • Дякую
  • Сказав: 259
  • Отримав: 124
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Проезжал как-то Жмеринку, действительно очень красивое здание вокзала. Удивительно, что не было разрушено, как например станция Краматорская после отступления.
Константин, спасибо, продолжайте.  :good:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

17 Листопад 2012, 23:57:55
Відповідь #12
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Проезжал как-то Жмеринку, действительно очень красивое здание вокзала. Удивительно, что не было разрушено, как например станция Краматорская после отступления.
Константин, спасибо, продолжайте.  :good:
Действительно, сам обалдел, когда увидел вокзал в Жмеринке. Поезд Мариуполь-Львов прибывал в Жмеринку довольно рано - Дрын мирно продолжал спать, а я выскочил из вагона покурить и был вознагражден.
Продолжаю... :D
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

18 Листопад 2012, 18:22:14
Відповідь #13
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Доставка питьевой воды к поезду. На фото - вагон т.н. "прусского" типа. 1942 г.


Связисты Имперских железных дорог на неизвестной станции в Украине, 1942 г.


Немецкий железнодорожник с домкратом, киевский вокзал, 1942 г.


Ремонт механизма ручного перевода стрелок, киевский вокзал, 1942 г.


Вагон "итальянского" типа перевозит раненых солдат, 1943 г. Возможно, что эти солдаты - союзники, итальянцы?

В связи с итальянцами вспомнилась такая история - дело было очень давно, в Милане. За овощами и подобной хренью ходили на рынок, где-то в районе площади Карбонариев. И время от времени подходили к лотку с домашней птицей. Возможно мама что-то нам на русском говорила, а хозяин лотка услышал. И этот дедок, поднатужившись, вдруг выдал - плен, холодно, картошка, Днепропетровск... Из дальнейшего разговора выяснилось, что он воевал в составе итальянских войск на Восточном фронте, попал в плен, был в лагере в Днепропетровске. А когда узнал, что мама родом из Днепропетровска - ну почти родственник, сразу скидки, военные фотографии показывал... Они дюже импульсивные, эти итальянцы - залезет дед на лоток и за 100 метров орет, машет руками - Синьора Нина, дуэ джемелли, дуэ бамбино... Это были те странные времена, когда к русским очень хорошо относились, русские были в диковинку, тем более "красных" на весь Милан раз и обчелся - по линии Станкоимпорта и Аэрофлотские. И все это очень жиденько разбавлено легальной резидентурой... Конспираторы хреновы... Тетки в совколонии хорошо знали, кто полковник, кто майор - протекало... :lol:
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

18 Листопад 2012, 18:48:16
Відповідь #14
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Эшелон с немецкими солдатами на неизвестной станции в Украине, 1943 г.


Николаевский судостроительный завод, на котором в декабре 1941 г. был организован ремонт локомотивов. Локомотивы в ожидании ремонта, апрель 1943 г.


Фотография Вальтера Холлнагеля - где-то на юге Украины, после нападения партизан, справа валяется локомотив №525548 из депо станции Долинская (этот локомотив был восстановлен, после войны трудился в СССР). Тот, что под парами - локомотив из того же депо, №522263, выпущенный фирмой "Хеншель" в 1943 г., после войны трудился на польских железных дорогах. Октябрь 1943 г.


Эшелон на перегоне Пятихатки - Долгинцево, 1942 г.


280-мм орудие на железнодорожном лафете в Крыму


Станция Знаменка после атаки советской авиации, октябрь 1943 г.


Станция Знаменка после атаки советской авиации, октябрь 1943 г.

Далі буде...
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

Форум Краматорська