Форум Краматорська
Краматорськ та світ навколо нас => Музыка, кино, театр => Тема розпочата: игорь від 12 Березень 2003, 21:05:42
-
Хотелось бы узнать у общества о их киношных пристрастиях и вкусах.
Например (но все я не вспомню).
Комедии.
1.Укрощение строптивого - игра Челинтано и Орнело Мути, супер диалоги
2.Люди в черном 1 и 2 - приколы в диалогах
Экшн, фантастика
1.Вспомнить все, Судья Дред- сценарий, фильмы детства :)
2.Чужие все части - все нравится
3.Матрица - идея фильма, спецэффекты
4.Фильмы с Джеки Чаном - за приколы и трюки...
Русское_советское кино
Брат1 и 2, комедии Гайдая
Ужастики - no komment
Пятница13, Омен...
-
Тяжелое ж у тебя было детство....
Раз уж "Укрощение строптивого"- тогда и "Блеф"! даже наоборот..
ЧелЕнтано и ОрнеллА Мути, кстати...
Раз уж "Вспомнить все"- тогда и "Терминатор", и "Хищник", и...
А "Судья Дредд", по-моему, худший фильм Сталлоне.. "Скалолаз", "Специалист", "Гонщик" опять же...
Гайдай- естественно! А Рязанов? А "Мюнхгаузен", а "Холмс", а "Мимино"??
и вообще это достаточно бесперспективное занятие... Слишком уж много фильмов хороших и разных. Я как-то начал составлять список фильмов, которые я хотел бы иметь в своей фильмотеке. Устал. И периодически туда добавляю парочку: "Ну какже я мог ЭТО забыть!!"
И, (глубокий пардон, господа эстеты, что не в первой строке!) а как же Феллини, Форман или там Тарковский?
А "Брат", кстати, мне СОВСЕМ не нравится... натянуто, раздуто и неестественно..
-
Тяжелое ж у тебя было детство....
С чего й то вы взяли ?????? 8-/
Раз уж "Укрощение строптивого"- тогда и "Блеф"! даже наоборот..
ЧелЕнтано и ОрнеллА Мути, кстати...
Бла бла бла... Муравей, вы учитель русского языка? :-))
Раз уж "Вспомнить все"- тогда и "Терминатор", и "Хищник", и...
А "Судья Дредд", по-моему, худший фильм Сталлоне.. "Скалолаз", "Специалист", "Гонщик" опять же...
Гайдай- естественно! А Рязанов?
Сори, а что у Рязанова на ваше ИМХО есть?
А "Мюнхгаузен", а "Холмс", а "Мимино"??
и вообще это достаточно бесперспективное занятие... Слишком уж много фильмов хороших и разных. Я как-то начал составлять список фильмов, которые я хотел бы иметь в своей фильмотеке. Устал. И периодически туда добавляю парочку: "Ну какже я мог ЭТО забыть!!"
И, (глубокий пардон, господа эстеты, что не в первой строке!) а как же Феллини, Форман или там Тарковский?
Не каждаму дано понимать фильмы Феллини или Спилберга ;-)
А "Брат", кстати, мне СОВСЕМ не нравится... натянуто, раздуто и неестественно..
Есть там какая то своя фишка...
-
Раз уж "Укрощение строптивого"- тогда и "Блеф"! даже наоборот..
ЧелЕнтано и ОрнеллА Мути, кстати...
Бла бла бла... Муравей, вы учитель русского языка? :-))
итальянского!!...
и, кстати, вот это слово, которое вы повторили трижды, пишется с буквой "я"....
Сори, а что у Рязанова на ваше ИМХО есть?
Ээээ... Дети КокаКолы и Терминатора....
у Рязанова на МОЙ НЕСКРОМНЫЙ "ХО" есть ВСЕ!! Какая-то последняя комедия, не помню даже названия, убитая, а все остальное... Открой энциклопедию кино на статье Эльдар Рязанов, и читай список...
И, (глубокий пардон, господа эстеты, что не в первой строке!) а как же Феллини, Форман или там Тарковский?
Не каждаму дано понимать фильмы Феллини или Спилберга ;-)
Ну, Спилберга точно -не каждому!!!
А "Брат", кстати, мне СОВСЕМ не нравится... натянуто, раздуто и неестественно..
Есть там какая то своя фишка...
Нету там фишки...ничего там нет. Просто построен по "экшену", саундтрек прилеплен неплохой, а так... бред, особенно Брат-2.. маньяк-убийца...
-
Mister ProdiGy, moj top blagodarya vashim vistupleniyam nemnogo pererostaet v skloky 2 ludey, schitaushih sebya kulturnimi. Poetomy dlya vas ya videlyau podtemy:
AntZ, za chto vi lubite MULTfilmi?
Nadeus eta podtema ne stanet novim yablokom razdora megdy nami :) :) :)
-
Фильмы больше или меньше, сейчас-то в основном игры.. :? , но проскакивают иногда. DVD - впИрИди, но если попорядку:
детство - "Кортик", "Неуловимые", "Мушкетеры" и "Гардемарины"... стандарт. Плюс "Остров чудовищ" и "Короткое замыкание" (х8 раз точно) про бешенно смешного робота :mrgreen:
кабельное - все подряд, залпом! Книжки пылятся, ночные сеансы любыми изворотами :twisted: Полезного мало. Первое впечатление от американской беСбашенннной комедии "Совершенно секретно"
переходное - начинаем отсеивать, недосматривать... простым бутором на месте не удержишь. Покуривая нелегальное предпочтение отдается "Живи и умри"(Gregg Araki "Nowhere"), "На игле"(Irwin Welsh "Trainspotting"), "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"("Fear & Loathing in Las Vegas"), любому вышибанию мозгов от Тарантино, "Детки" и полнометражным мультикам от Диснея. Поиски саундтреков, из найденного впечатляет обычно пару песен, остальное потом пытаешься услышать при пересматривании фильма :wink: Чего-то забыл ... :evil:
нынче - чудовищный фильм - "Реквием мечте"(Requiem for the Dream), перевод в одной из версий сильно подводит, но смысл остается и очень немалый. "Черный ястреб"("Black Hawk Down") фильм про войну. Просто СМОТРЕТЬ!! :idea: Ужас no comment - "Изгоняющий дьявола"("The Exorcist") ночью, ДиВиДи, stoned, человек 5 (+пара девчонок), правила просмотра: никому не уходить, свет не включать, двери не открывать!!! :shock: :shock: :shock: приятных кАшмаров! "Каждое воскресенье"("Any Given Sunday") футбол от Оливера Стоуна, звук+крупные планы, заметно его отпустило после "Прирожденных Убийц". "Сладкий Ноябрь"("Sweet November") чудо, ... грустное чудо, любимый фильм двух влюбленных :wink:
любимые - "Обычные подозреваемые"("Usual Suspects"), "Большой Куш"("Snatch") само-собой с Гоблиновским переводом... все, хватит на эт раз. Давайте че-нить вспомним, подобсудим... ага?[/b][/color][/list:u]
-
Комедии - последние французские, старые советские, недавние американские (до Куша с ...ёблиновским переводом и картами с деньгами).
Серьезное кино - китайское любое начиная с "Императора и убийцы" (если располагаете какими-нить, не сочтите за труд, сообщите), ещё ... американское (что :shock: -но в контексте последнего времени) "Адаптация" с Николасом Кейджем (покупайте в Виртуальном Мире на ДВД), "К-19" Хэр Форд и Лайам Ниисон (там же), "Неверная" с Гиром (сильно они там переживают), "Бессонница" Аль Пачино и Робин Вильямс (диалоги - вещь, переживания - жуть) (1 диск остался)
Русское - до 91 года.
Белорусское - так же (яки детективы!)
Украиское - э-э-э-э-э-э-э. Токо и помню: по УТ-1 "Тени забытых предков". Так и не глянул...
Итальянское - Хвелини (мало видел).
Японское - только Куросава и то не всё. Но "Звонок" 99го- трыллер! + одурэнная игра + симпатичные японки.
Том Хэнкс - ВСЁ! Терпеть его не могу, НО: "Форрест Гамп", "Филадельфия", "ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ"!!!, "Спасая рядового Райана" (именно его игра), "Путь проклятого" (вэллкам в VW). В общем, волчара, что играет хорошо, что фильмы сильнейшие.
Аль Пачино - аналогично. Хотя "Схватка" - ни к селу, ни к городу.
Де Ниро - играл когда-то.
Гарри Олдмэн - просто зверь. Может играть ВСЁ. "Гильденстерн и Розенкранц умерли" (Гильденстерн) (у кого есть этот фильм, ПЛЗ, скажите), "Вечная любимая" (Бетховен), "Леон - киллер" (наркоша-коп), "Пятый элемент" (Жан-Батист Эммануэль Зорг), "Дракула Брэма Стокера" (Дракула), "Ганнибал" (гомик-жертва доктора Лектора), "Самолёт президента" (нервный тэрорыст), "J F K" (Ли Харви Освальд), "Иисус" (Понтий Пилат)...
Может, кто из корифеев решил эту проблему? Фильмы-призеры фестивалей в Берлине, Каннах, Оскар, на худой конец :lol: (пошло получилось, но верно), можно ли где-нибудь их найти...
-
Да, про любимое кино вопрос сложный...
Русские, скорее, "классические": "Иван Васильевич", про Шурика... "Кин-дза-дза". Очень нравятся первые Мушкетеры.
Дальше по идеям "Жанна Д'Арк" с Милой Йович, "Храброе сердце", "Зеленая миля", "Шестое чувство"... "Война Харта". Много вспоминать.
"Спасение рядового Райна" не понравилось.
Смотрела больше двух месяцев назад, но до сих пор под впечатлением - "Город ангелов". Такое впечатление оставляет - даже не расскажешь.
-
Однако, если кому-ньть интересно, то, может, и мне отметиться?
Г. Данелия, "Кин-дза-дза" - rulezzz forever!
У него же - "Не горюй", "Мимино", "Паспорт";
Тарковский, "Сталкер" - практически как музыка Pink Floyd;
Рогожкин, "Блок-пост" - а говорят, что в России разучились снимать хорошие фильмы;
Ностальгия - Рязанов, "Ирония судьбы..." (или почему я до сих пор люблю новый год);
Хорошо забытое старое - М.Форман, "Пролетая над гнездом кукушки"
Альтернатива - К. Тарантино, "Криминальное чтиво".
Ну вроде самое любимое назвал. Там ещё до фига всего, но лень перечислять.
-
Давай те возраждать старые темы?????????7 ЛОЗНГ ДНЯ!!!
-
давайте.
девчата.
иван бровкин.
иван бровкн на целине.
офицеры.
девушка без адреса.
добровольцы.
весь луи де фюнес.
весь ален де лон.
весь челентано.
весь бельмондо.
весь ришар.
девушка с гитарой.
и еще куча фильмов.