Форум Краматорська

  • 28 Квітень 2024, 14:00:04
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Как часто вы совершаете покупки техники для дома через Интернет-магазины?

Никогда не совершал покупки техники через Интернет-магазины
12 (48%)
Несколько раз делал покупки техники через Интернет-магазины
11 (44%)
Часто делаю покупки техники через Интернет-магазины
2 (8%)
свой вариант
0 (0%)

Всього голосів: 25

Голосування закінчилося: 16 Квітень 2010, 14:29:44

Автор Тема: Покупка техники для дома в Интернет-магазинах  (Прочитано 3301 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Січень 2010, 21:16:39
Відповідь #15
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
Во-первых, существуют службы доставки, и практически все нормальные сервисные центры с ними работают.
ок, а где гарантия что твою покупку на той стороне получат до истечения 14-дневного срока например? и вообще что она не потеряется? какие гарантии, просветите. и еще кто будет платить за доставку?

Во-вторых - Вы гарантию читали? Ведь 100% там написано, что техника определенных производителей ремонтируется только силами сервисного центра (со стандартной формой гарантии, как правило, можно ознакомиться на сайте продавца или по запросу).
именно, только в сервисном центре - так работает Розетка... и это никак добавляет преимущества инет-магазину
А что касается 3-х месячной гарантии производителя - тут вас кто-то обманул. Или ноутбук давно снят с производства. Гарантия производителей на подобную технику, как правило, 12+ месяцев.
снят с производства, и что? я же го покупал с гарантией 2 года от магазина, а розетка - тупо посылает в сервисник. что делать? судиться с магазином в Киеве, или бегать по различным инстанциям, письма писать? оно мне надо?

И разницы, покупали вы товар в обычном или в интернет магазине - практически никакой нет.
купил в Технике/Хакере(RIP кстати) и спишь спокойно

Форум Краматорська

Re: Покупка техники для дома в Интернет-магазинах
« Відповідь #15 : 16 Січень 2010, 21:16:39 »

16 Січень 2010, 21:19:26
Відповідь #16
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
Покупала в Розетке сумку для нетбука. Все оформили конечно быстро, только не тот цвет прислали - вместо серой бежевую.
угу, я отимел мозги всем менеджерам/продавцам пытаясь узнать матовый или глянцевый экран и... мне разные люди в Розетке давали разные ответы, какой будет экран уже узнал когда лично увидел

16 Січень 2010, 23:29:06
Відповідь #17
Offline

spro


Offline spro

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 255
  • Карма: +15/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • SPro - Автоматизация торговли
купил в Технике/Хакере(RIP кстати) и спишь спокойно
Вот не надо насчет гарантии в Технике (хотя если честно, в последнее время не знаю, как с этим делом у них обстоит) :))) Что касается остального - то тут все просто. Если вы перед серьезной покупкой найдете время изучить гарантию, проконсультироваться, и вообще грамотно подойдете к вопросу - то интернет магазин поможет сэкономить деньги и предоставит хороший ассортимент. Если Вам "пофиг" - то шансы "попасть" есть как и при интернет покупках, так и при покупках обычных. И примеров как одному так и второму - тьма.

17 Січень 2010, 10:18:52
Відповідь #18
Offline

leda


Offline leda

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 313
  • Карма: +5/-1
  • Дякую
  • Сказав: 4
  • Отримав: 24
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • http://elite-line.net/
spro
По поводу гарантии в технике сказать плохого не могу. Да, есть задержки в ремонте, но если периодически им напоминать об этом могут и вполне уложиться в положенные законом 14 дней

17 Січень 2010, 10:34:13
Відповідь #19
Offline

spro


Offline spro

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 255
  • Карма: +15/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • SPro - Автоматизация торговли
А никто и не говорит что все всегда плохо.
Я просто хотел сказать, что перед покупкой любого гарантийного товара в любом магазине стоит ознакомиться с аналогом вот этого: http://rozetka.com.ua/ru/service/index.html
А если сделать это лень - то нужно быть готовым к возможным неудобствам. И инетрнет-магазины, как таковые, тут совершенно не причем.

17 Січень 2010, 10:48:52
Відповідь #20
Offline

Demyan


Offline Demyan

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 374
  • Карма: +10/-2
  • Дякую
  • Сказав: 14
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
Я просто хотел сказать, что перед покупкой любого гарантийного товара в любом магазине стоит ознакомиться с аналогом вот этого: http://rozetka.com.ua/ru/service/index.html
А если сделать это лень - то нужно быть готовым к возможным неудобствам. И интернет-магазины, как таковые, тут совершенно не причем.
Поверьте, я прекрасно с этими правилами ознакомился и действовал на свой страх и риск. Однако по этим правилам работает большинство интернет-магазинов в этой стране. Вот и получается что покупка в инетрент-магазине сопровождается куда большим риском.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе по адресу: Киев, улица Оболонская 35. С понедельника по четверг с 10-00 до 18-00 (в пятницу с 10-00 до 17-00). Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.


17 Січень 2010, 11:05:34
Відповідь #21
Offline

spro


Offline spro

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 255
  • Карма: +15/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 13
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • SPro - Автоматизация торговли
Поверьте, я прекрасно с этими правилами ознакомился и действовал на свой страх и риск. Однако по этим правилам работает большинство интернет-магазинов в этой стране. Вот и получается что покупка в инетрент-магазине сопровождается куда большим риском.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе по адресу: Киев, улица Оболонская 35. С понедельника по четверг с 10-00 до 18-00 (в пятницу с 10-00 до 17-00). Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.


А в чем проблема? Это правило практически ЛЮБОГО крупного магазина. Начиная от Ашана и Метро, и заканчивая Фоксмартом, Комфи и др. Не хотите возиться сами? Доплатите 10%-15% за доп. гарантию магазина. Причем не скрытую в стоимости товара, а вполне официально, +10% за дополнительную гарантию. Тут уж каждый сам для себя решает, что ему удобнее.

Форум Краматорська

Re: Покупка техники для дома в Интернет-магазинах
« Відповідь #21 : 17 Січень 2010, 11:05:34 »