Во-первых, существуют службы доставки, и практически все нормальные сервисные центры с ними работают.
ок, а где гарантия что твою покупку на той стороне получат до истечения 14-дневного срока например? и вообще что она не потеряется? какие гарантии, просветите. и еще кто будет платить за доставку?
Во-вторых - Вы гарантию читали? Ведь 100% там написано, что техника определенных производителей ремонтируется только силами сервисного центра (со стандартной формой гарантии, как правило, можно ознакомиться на сайте продавца или по запросу).
именно, только в сервисном центре - так работает Розетка... и это никак добавляет преимущества инет-магазину
А что касается 3-х месячной гарантии производителя - тут вас кто-то обманул. Или ноутбук давно снят с производства. Гарантия производителей на подобную технику, как правило, 12+ месяцев.
снят с производства, и что? я же го покупал с гарантией 2 года от магазина, а розетка - тупо посылает в сервисник. что делать? судиться с магазином в Киеве, или бегать по различным инстанциям, письма писать? оно мне надо?
И разницы, покупали вы товар в обычном или в интернет магазине - практически никакой нет.
купил в Технике/Хакере(RIP кстати) и спишь спокойно