Тогда будут и овцы целы, и волки сыты.
т.е. фиг на них на 120человек???
Пане Ярик, Вы же понимаете, что экономика предприятия это одно, а люди это другое.
Вы же не будете держать персонал, если фирма станет делать убытки?
Нужно, как я уже сказал, предприятие в собственности нескольких городов с консолидированным бюджетом. Ибо лучше иметь в долевой собственности одно прибыльное предприятие, чем пять собственных предприятий-банкротов.
А с людьми разбираться в зависимости от ситуации.
Мне вот вообще многое непонятно. Например, у вас там, как я понял, городскими перевозками занимаются автобусное предприятие, потом ТТУ и несколько частников. В какой-нибудь Дружковке тоже есть свое трамвайное управление, четыре или пять трамваев там, опять-таки автобусная контора и так в каждом городе. У нас на всю землю Хессен имеются только три территориальных компании, занимающихся коммунальными пассажирскими перевозками. Это, во-первых, позволяет снизить операционные расходы, и, во-вторых, позволяет консолидировать бюджет. Вот если коммунальные транспортные конторы всего Сев. Донбасса объединить в одно предприятие, то улучшаться финансовые показатели, думаю понятно почему. И коммунальным транспортом было бы получше.
И вообще... много чего можно сделать.