Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 11:35:40
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: ПриватБанк  (Прочитано 225744 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

22 Листопад 2010, 18:27:35
Відповідь #600
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Или еще одна хрень - какого такого инет клиент-банк перестал уже как месяц работать под IE, а все рекомендуют мазилу? Мне эта мазила и нах не надо, и на рабочем ноуте политика безопасности не позволяет устанавливать стороннее ПО, а с учетом того, что платежи я делаю с работы, и тут я по 12-20 часов, мне как-бы не в кайф на работу свой личный ноут тягать. Под IE реально хрень - ошибки сервера. Под мазилой все ОК. Используемый броузер в договоре не регламентируется, однако, а на практике - говнокод в джаваскрипте onsubmit.
ключик NOXML пробовал?
какого хрена спросите у поддержки, это вне моей компетенции
ситуация такова, что банк таки переполз под Linux, а там IE нет, поэтому все продукты ориентируют на мозиллу
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

Форум Краматорська

Re: ПриватБанк
« Відповідь #600 : 22 Листопад 2010, 18:27:35 »

22 Листопад 2010, 18:40:49
Відповідь #601
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
ключик NOXML пробовал?
А это куда?

Цитувати
ситуация такова, что банк таки переполз под Linux, а там IE нет, поэтому все продукты ориентируют на мозиллу
Это все так, хоть под MS-DOS, но проблема совместимости клиентских скриптов остается ведь... ИМХО, уже мало кто пишет на чистом жабаскрипте - правильные пацаны уже давно используют библиотеки типа jquery - во всяком случае, они правильно разруливают тип браузера, и ведут себя адекватно в любом окружении ...
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

22 Листопад 2010, 18:42:17
Відповідь #602
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в адресную строку
https://privat24.privatbank.ua/p24/news?NOXML

Цитувати
Это все так, хоть под MS-DOS, но проблема совместимости клиентских скриптов остается ведь... ИМХО, уже мало кто пишет на чистом жабаскрипте - правильные пацаны уже давно используют библиотеки типа jquery - во всяком случае, они правильно разруливают тип браузера, и ведут себя адекватно в любом окружении ...
де ж их взять, правильных
если честно писатели П24 это совершенно отдельное ведомство, я о них мало чего знаю
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

22 Листопад 2010, 20:18:06
Відповідь #603
Offline

Muzzy


Offline Muzzy

  • опытный
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2450
  • Країна: ua
  • Карма: +152/-14
  • Дякую
  • Сказав: 128
  • Отримав: 309
  • Счастье в неведении
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Никак не пойму, почему никто не пишет положительных отзывов о Привате. Складывается впечатление, что сплошные проблемы.
Начну: меня всё устраивает. Есть пара карт, зарплатная и кредитная. Пользуюсь обеими, регулярно совершаю покупки в интернет-магазинах путем перевода денег с любой из них. Оплачиваю мобильный и интернет. Все работает, быстро, чётко и удобно. Про "куда не плюнь - попадешь в банкомат Привата" даже и говорить не буду ;)
I'm too old for this shit

22 Листопад 2010, 20:44:19
Відповідь #604
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1629
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Никак не пойму, почему никто не пишет положительных отзывов о Привате.

я писал
так что не надо про "никто"
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

22 Листопад 2010, 23:34:42
Відповідь #605
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Никак не пойму, почему никто не пишет положительных отзывов о Привате. Складывается впечатление, что сплошные проблемы.
Начну: меня всё устраивает. Есть пара карт, зарплатная и кредитная. Пользуюсь обеими, регулярно совершаю покупки в интернет-магазинах путем перевода денег с любой из них. Оплачиваю мобильный и интернет. Все работает, быстро, чётко и удобно. Про "куда не плюнь - попадешь в банкомат Привата" даже и говорить не буду ;)
а плевать в банкоматы не надо, их инженеры моют :)
кстати, сегодня запустили банкомат в 7квартале на НС. Вернее перенесли на время ремонта с карпинского.
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

23 Листопад 2010, 11:15:05
Відповідь #606
Offline

rayo


Offline rayo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11145
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8434
  • Отримав: 2768
  • А тоннель то что-то не кончается!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Была клиентом Привата в 2001-2004 г.г., может сейчас все изменилось, а тогда много времени уходило на ежемесячное погашение кредита или пополнение депозита - обязательные очереди к менеджерам и в кассу. В этом отношении мне нравится Укрсоцбанк - там вся кредитная и депозитная история имеется в компе у кассира, поэтому к менеджеру обращаешься только при открытии и закрытии депозитного счета и оформлении кредита.
Слава Україні!
Не люблю скигліїв та фарисеїв.
В Україні дві біди: заздрісний північний сусід-агресор та українські гниди, що чекають "асвабадітєлєй".

23 Листопад 2010, 11:19:02
Відповідь #607
Offline

Аривидерчи


Offline Аривидерчи

  • Erin, Sunshine
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6709
  • Країна: 00
  • Карма: +388/-167
  • Дякую
  • Сказав: 36
  • Отримав: 86
  • на белом катере
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Была клиентом Привата в 2001-2004 г.г., может сейчас все изменилось, а тогда много времени уходило на ежемесячное погашение кредита или пополнение депозита - обязательные очереди к менеджерам и в кассу. В этом отношении мне нравится Укрсоцбанк - там вся кредитная и депозитная история имеется в компе у кассира, поэтому к менеджеру обращаешься только при открытии и закрытии депозитного счета и оформлении кредита.

не знаю, я кредит брала чуть позже, году в 2006, заключала договор о его погашении с зарплатной карты (ежемесячный платеж) и ни разу не ходила в банк

разговор шел на сплошном подтексте

23 Листопад 2010, 11:27:49
Відповідь #608
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Была клиентом Привата в 2001-2004 г.г., может сейчас все изменилось, а тогда много времени уходило на ежемесячное погашение кредита или пополнение депозита - обязательные очереди к менеджерам и в кассу. В этом отношении мне нравится Укрсоцбанк - там вся кредитная и депозитная история имеется в компе у кассира, поэтому к менеджеру обращаешься только при открытии и закрытии депозитного счета и оформлении кредита.
изменилось и меняется дальше
сейчас стратегическое направление - качество обслуживания и перенос большинства кассовых операций из касс в терминалы самообслуживания, коих будет полно и не только в отделениях банка
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

23 Листопад 2010, 11:30:25
Відповідь #609
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Была клиентом Привата в 2001-2004 г.г., может сейчас все изменилось, а тогда много времени уходило на ежемесячное погашение кредита или пополнение депозита - обязательные очереди к менеджерам и в кассу. В этом отношении мне нравится Укрсоцбанк - там вся кредитная и депозитная история имеется в компе у кассира, поэтому к менеджеру обращаешься только при открытии и закрытии депозитного счета и оформлении кредита.

не знаю, я кредит брала чуть позже, году в 2006, заключала договор о его погашении с зарплатной карты (ежемесячный платеж) и ни разу не ходила в банк

баланс проверяли, погашение прошло под ноль?

у меня тоже был кредит на таких условиях, они не погасили полностью, оставили маленьких хвостик и тихо начисляли на него ежемесячно проценты. Через пять лет, в период кризиса о нем вспомнили и потребовали оплатить. Крайних я не нашла, договора ни у кого не было, почему не погасили не понятно. пришлось заплатить.
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

23 Листопад 2010, 11:43:50
Відповідь #610
Offline

Аривидерчи


Offline Аривидерчи

  • Erin, Sunshine
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6709
  • Країна: 00
  • Карма: +388/-167
  • Дякую
  • Сказав: 36
  • Отримав: 86
  • на белом катере
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Была клиентом Привата в 2001-2004 г.г., может сейчас все изменилось, а тогда много времени уходило на ежемесячное погашение кредита или пополнение депозита - обязательные очереди к менеджерам и в кассу. В этом отношении мне нравится Укрсоцбанк - там вся кредитная и депозитная история имеется в компе у кассира, поэтому к менеджеру обращаешься только при открытии и закрытии депозитного счета и оформлении кредита.

не знаю, я кредит брала чуть позже, году в 2006, заключала договор о его погашении с зарплатной карты (ежемесячный платеж) и ни разу не ходила в банк

баланс проверяли, погашение прошло под ноль?

у меня тоже был кредит на таких условиях, они не погасили полностью, оставили маленьких хвостик и тихо начисляли на него ежемесячно проценты. Через пять лет, в период кризиса о нем вспомнили и потребовали оплатить. Крайних я не нашла, договора ни у кого не было, почему не погасили не понятно. пришлось заплатить.

конечно проверяла, ну за кого вы меня принимаете. не погасили, скорее всего, из-за каких-то календарных нюансов. ну то есть вы заключили на шесть месяцев, а хвостик в десятку гривен остался. я о таком слышала, поэтому сразу проверила. а как это - не было договора? у меня был, и кредитный, и на регулярный платеж. до сих пор лежит в папке на работе. ну а зарплатной карты той нет давно, предприятие ушло в другой банк, там, видимо, не так много зарплатных проектов, присылают выписку по счету, здороваются на улице, все отлично. но есть два но - в городе три банкомата..и никакого приват-24..
разговор шел на сплошном подтексте

23 Листопад 2010, 11:54:21
Відповідь #611
Offline

ne4uparuk


Offline ne4uparuk

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4242
  • Країна: ua
  • Карма: +130/-8
  • Дякую
  • Сказав: 476
  • Отримав: 487
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
все вопросы и разговоры про маленькие хвостики на кредитных картах, непонятные начисления "за обслуживание" и пр., пр снимаются при использовании приват24. я лично вижу только улучшения в интерфейсе. но некоторые мелкие моменты все таки есть, типа:
- в личных сообщениях нельзя удалить 5 или 6 системных сообщений 5-ти летней давности (по словам менжера из On-line help - "это другая система и мы физически не можем этого сделать" -  :shock:)
- мелочь - при пополнении телефона система отображает только 3 последних пополненных номера. мне бы было достаточно 10-ти...  :?  выход конечно есть и при этой мелочи - посмотреть архив платежей за моб связь и закопипастить номер нужного телефона... (зы: я родстенникам (дедушкам-бабушкам) счета пополняю на моб. связь...)

23 Листопад 2010, 11:54:38
Відповідь #612
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Была клиентом Привата в 2001-2004 г.г., может сейчас все изменилось, а тогда много времени уходило на ежемесячное погашение кредита или пополнение депозита - обязательные очереди к менеджерам и в кассу. В этом отношении мне нравится Укрсоцбанк - там вся кредитная и депозитная история имеется в компе у кассира, поэтому к менеджеру обращаешься только при открытии и закрытии депозитного счета и оформлении кредита.

не знаю, я кредит брала чуть позже, году в 2006, заключала договор о его погашении с зарплатной карты (ежемесячный платеж) и ни разу не ходила в банк

баланс проверяли, погашение прошло под ноль?

у меня тоже был кредит на таких условиях, они не погасили полностью, оставили маленьких хвостик и тихо начисляли на него ежемесячно проценты. Через пять лет, в период кризиса о нем вспомнили и потребовали оплатить. Крайних я не нашла, договора ни у кого не было, почему не погасили не понятно. пришлось заплатить.

конечно проверяла, ну за кого вы меня принимаете. не погасили, скорее всего, из-за каких-то календарных нюансов. ну то есть вы заключили на шесть месяцев, а хвостик в десятку гривен остался. я о таком слышала, поэтому сразу проверила. а как это - не было договора? у меня был, и кредитный, и на регулярный платеж. до сих пор лежит в папке на работе. ну а зарплатной карты той нет давно, предприятие ушло в другой банк, там, видимо, не так много зарплатных проектов, присылают выписку по счету, здороваются на улице, все отлично. но есть два но - в городе три банкомата..и никакого приват-24..

договора не оказалось из-за давности лет, хотя часто принося карты на завод о договорах приватовцы забывают, ограничиваясь памятками:))). И нравится что, хвост этот телепался много лет и никому не нужен был. А если бы не кризис мне, наверное, о нем сообщили бы при выходе на пенсию
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

23 Листопад 2010, 11:56:36
Відповідь #613
Offline

ne4uparuk


Offline ne4uparuk

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4242
  • Країна: ua
  • Карма: +130/-8
  • Дякую
  • Сказав: 476
  • Отримав: 487
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И нравится что, хвост этот телепался много лет и никому не нужен был. А если бы не кризис мне, наверное, о нем сообщили бы при выходе на пенсию
интересно узнать, а какая цена вопроса?

23 Листопад 2010, 11:57:20
Відповідь #614
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
И нравится что, хвост этот телепался много лет и никому не нужен был. А если бы не кризис мне, наверное, о нем сообщили бы при выходе на пенсию
интересно узнать, а какая цена вопроса?

думаю, что не в цене дело, вам карту не закроют при балансе в 5 копеек
кстати, приват не брезгует копейки посчитать
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

Форум Краматорська

Re: ПриватБанк
« Відповідь #614 : 23 Листопад 2010, 11:57:20 »