Форум Краматорська

  • 12 Травень 2024, 13:50:25
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Транспорт в истории Краматорска  (Прочитано 108898 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

21 Лютий 2010, 10:14:16
Відповідь #195
Offline

Muzzy


Offline Muzzy

  • опытный
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2450
  • Країна: ua
  • Карма: +152/-14
  • Дякую
  • Сказав: 128
  • Отримав: 309
  • Счастье в неведении
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
это пивнушка?

Пиво и к пиву. Да, пивнушка. Но фотки в наличии
I'm too old for this shit

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #195 : 21 Лютий 2010, 10:14:16 »

21 Лютий 2010, 10:47:29
Відповідь #196
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Жалко, что рельсы на Старый Город убрали. У меня, почему то, краматорский трамвай ассоциируется со Старым Городом. Самое интересное, весь мир развивает электротранспорт как более рентабельный и экологически чистый, а у нас на оборот. Теперь уже, 100% трамвай в Старый Город не будет ходить ни когда. Даже при огромном желании, денег на новые пути взять будет не от куда.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

21 Лютий 2010, 11:19:58
Відповідь #197
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Жалко, что рельсы на Старый Город убрали. У меня, почему то, краматорский трамвай ассоциируется со Старым Городом. Самое интересное, весь мир развивает электротранспорт как более рентабельный и экологически чистый, а у нас на оборот. Теперь уже, 100% трамвай в Старый Город не будет ходить ни когда. Даже при огромном желании, денег на новые пути взять будет не от куда.

почему никогда?
это даже прибыльней проложить путепровод еще раз:)))
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

21 Лютий 2010, 14:23:48
Відповідь #198
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
а есть кафешка в городе с подобными фотками?
А еще в "Шинке" несколько таких тематических рамок с фото.
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

21 Лютий 2010, 16:39:33
Відповідь #199
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Попалось в сети вот такое:



"Паровоз 2-3-2В (тип 2-3-2 Ворошиловградского завода; заводской номер — № 6998) — опытный советский скоростной паровоз типа 2-3-2, спроектированный и построенный в 1938 году на Ворошиловградском паровозостроительном заводе под руководством инженера Д. В. Львова. Предназначался для вождения курьерских поездов. Обозначения серии данный паровоз не получил, 2-3-2В — основное его обозначение в литературе, в том числе и справочниках по локомотивному парку.

Изготовление паровоза № 6998 было завершено в апреле 1938 года. Диаметр колёс составлял 2200 мм, а конструкционная скорость — 180 км/ч. Если на паровозах типа 2-3-2 Коломенского завода все основные детали проектировались специально для данных паровозов, то на паровозе Ворошиловградского завода были использованы ряд деталей паровозов серий ФД и ИС. Так, от них новый паровоз получил большинство элементов парового котла (трубчатая часть, топка, арматура), цилиндры, раму задней тележки, буксовые вкладыши и клинья, а также многое другое. В результате ремонт нового локомотива значительно облегчался (особенно при наличии в локомотивном парке депо паровозов ФД и ИС).

Для облегчения конструкции использовалась сталь повышенной прочности, а также широко применялась сварка. Также для изготовления движущего механизма использовались легированные стали, а все колёса паровоза были дисковыми. Поддерживающие и бегунковые оси, а также все оси тендера были оборудованы роликовыми подшипниками, на паровозе был установлен широкотрубный пароперегреватель Л40.

В июне 1938 года паровоз поступил в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск — Ростов и Славянск — Харьков скорые и курьерские поезда. За месяц работы паровоз прошёл около 6000 км, а в июле того же года локомотив поступил Октябрьскую железную дорогу для работы на участке Москва — Бологое. В одной из поездок паровоз развил на подъёме в 8 градусов мощность 3400 л.с.; в начале подъёма скорость была 110 км/ч, а в конце — 76 км/ч. Работая по графику, составленному для паровозов серии Су, новый паровоз на единицу работы имел перерасход топлива на 15 % по сравнению с паровозами Су. В отличие от паровозов Коломенского завода, паровоз № 6998 не был испытан так же тщательно и его теплотехнические показатели так и не были полностью изучены.

После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР."
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

23 Лютий 2010, 10:15:31
Відповідь #200
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
12. Без комментариев, все есть на фото.



Уважаемые коллеги, в самом начале этой темы уважаемым imamом была выложена эта фотография. Какое место изображено на фото, у кого какие идеи? У меня есть версия :D
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

23 Лютий 2010, 11:15:21
Відповідь #201
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемые коллеги, в самом начале этой темы уважаемым imamом была выложена эта фотография. Какое место изображено на фото, у кого какие идеи? У меня есть версия :D

На фото достаточно высокие деревья, т.е. это вряд ли что-то свежепостроенное на тот момент. Где-то в Старом Городе? И дом как-то знакомым кажется..

23 Лютий 2010, 12:22:43
Відповідь #202
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемые коллеги, в самом начале этой темы уважаемым imamом была выложена эта фотография. Какое место изображено на фото, у кого какие идеи? У меня есть версия :D

На фото достаточно высокие деревья, т.е. это вряд ли что-то свежепостроенное на тот момент. Где-то в Старом Городе? И дом как-то знакомым кажется..
Уважаемый Lord, как говорится, "холодно" :o
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

23 Лютий 2010, 12:43:41
Відповідь #203
Offline

О.Ж.


Offline О.Ж.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 19521
  • Країна: 00
  • Карма: +1000/-0
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 3628
  • Нет сегодня большего позора, чем быть русским.
    • Перегляд профілю
    • http://obs.in.ua
угол Шкадинова-Ленина

23 Лютий 2010, 13:05:48
Відповідь #204
Offline

Зверобой


Offline Зверобой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1671
  • Карма: +91/-50
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
пр. Мира - б-р Машиностроителей ?  :?

23 Лютий 2010, 13:06:41
Відповідь #205
Offline

Onotole


Offline Onotole

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 99
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемые коллеги, в самом начале этой темы уважаемым imamом была выложена эта фотография. Какое место изображено на фото, у кого какие идеи? У меня есть версия :D

На мой взгляд, это первый дом по бульвару Машиностроителей(он же имеет адреса Марата-1 и Ленина-6)

23 Лютий 2010, 13:10:54
Відповідь #206
Offline

Зверобой


Offline Зверобой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1671
  • Карма: +91/-50
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
еще вариант - Шкадинова, между Катеринича и Ленина  :help:

23 Лютий 2010, 14:35:34
Відповідь #207
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемые коллеги, в самом начале этой темы уважаемым imamом была выложена эта фотография. Какое место изображено на фото, у кого какие идеи? У меня есть версия :D

На мой взгляд, это первый дом по бульвару Машиностроителей(он же имеет адреса Марата-1 и Ленина-6)
Браво! :good: Пересечение ул. Марата и бульв.Машиностроителей. Видны дома Ленина 6 (арка возле "Мелодии") и Марата 1 (рыбный магазин - Академкнига - сиббанк - ?).
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

23 Лютий 2010, 17:17:52
Відповідь #208
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемые коллеги, в самом начале этой темы уважаемым imamом была выложена эта фотография. Какое место изображено на фото, у кого какие идеи? У меня есть версия :D

На мой взгляд, это первый дом по бульвару Машиностроителей(он же имеет адреса Марата-1 и Ленина-6)
Браво! :good: Пересечение ул. Марата и бульв.Машиностроителей. Видны дома Ленина 6 (арка возле "Мелодии") и Марата 1 (рыбный магазин - Академкнига - сиббанк - ?).

согласен ) только непонятны вполне взрослые тополя на улице. им же лет по 15-20 визуально..

23 Лютий 2010, 17:43:42
Відповідь #209
Offline

Onotole


Offline Onotole

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 99
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А вообще это фото мне знакомо, поскольку публиковалось во 2-м издании Большой Советской энциклопедии, в статье "Краматорск"

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #209 : 23 Лютий 2010, 17:43:42 »