ну мы не одиноки в своем "горе"
10 финалистов логотипа Киева заставляют прослезиться профессиональных логотипщиков...
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=236568видимо социальный брендинг еще не скоро станет на ровне с коммерческим... уж очень удручающее впечатление производят практически все конкурсы на логотипы городов на постсоветском пространстве в последнее время...
действительно классные специалисты не хотят лезть в эту кашу, свое время и имя дороже любых наград, зато всякого рода авантюристы от дизайна сползаются как мухи на мёд на подобные проекты... и в итоге сплав бюрократии и дилетантства дают вот такие вот результаты... впрочем что там говорить, это касается не только брендинга (просто он мне ближе), а фактически всех сфер, где власть и близкие к ней структуры пытаются "наладить диалог с обществом"... увы...
подытоживая, скажу, что доверия ко всем начинаниям (пусть даже и хорошим), идущим сверху, нет, и в скором времени не появится, будь то планирование благоустройства маленького городка или конкурс на логотип столицы...