Пока не буду делать предварительных выводов-просто опишу ситуацию.
Вчера сделал заказ в одном интернет "магазине" на парогенератор. Заказал около 17:00. Ближе к 20:00 на почту пришло целых два письма по заказу. Одно от торговой площадки-другое непосредственно от продавца. Ну там понятное дело реквизиты, всякая бла-бла-бла, и контактная информация. Среди предложений по отчёту об оплате:
-отправить скан чека
-через корзину магазина
-традиционно телефон
Я так понимаю, если предложены три способа связи-значит я имею право выбирать удобный мне?! Ок! Сразу после оплаты берусь за телефон(для справки: предоставлено аж три номера разных операторов)-один не в сети, другой на автоответчике, третий тупо не берут. Тот, который не в сети, регулярно появляется-но при повторных перезвонах "абонент снова импотент"
Отправить скан сегодня не было возможности, т.к. никаких носителей информации с собой не захватил.
Через корзину-пока что принципиально связываться не буду, посмотрю как будут вести себя телефоны.
Кидок?