если все это больше похоже на ошибку пилота:
Диспетчер смоленского аэропорта Северный Анатолий Муравьев:
"Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром, - рассказал Муравьев. - Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать "вести" самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился".
то что за паника по поводу марки самолета?
Болгария ввела запрет на использование президентского Ту-154 в связи с авиакатастрофой аналогичного самолета президента Польши