0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
чет 4-ре страницы прочитал так и понял о чем речь....
ну и шо?может они малые высоты отрабатывали?
ЭТО уже не МАЛЫЕ... ЭТО даже не предельно малые...Это - беспредельно малые высоты... Чуть зазевался -- и полный рот земли..у всего экипажа...
Ну конечно -- раз про жо-пу ничего нет, то сразу ничего и не понятно...
Цитата: Spirit від 16 Червень 2006, 15:55:16чет 4-ре страницы прочитал так и понял о чем речь.... Ну конечно -- раз про жо-пу ничего нет, то сразу ничего и не понятно...
как это про жопу ни чего нет ? протебя здесь достаточно много написано....
Танский В. - грубиян?
Последние в России Су-15тм, ум перегнали на похороны, на аэродром Ржев, летом 1994 года с аэродрома Подужемье, больше известного, как Кемь (265 иап ПВО в/ч 40483). Все машины в ПОСЛЕДНЕМ полёте пролетели 1000-километровый маршрут БЕЗ ЕДИНОГО ЗАМЕЧАНИЯ, стояли на стоянке, выровненные по линейке и на наших глазах начали электросваркой заваривать фонари...А мы, на плоскости одной из них, справляли поминки... Самолёты Су-15тм были в строю, несли боевое дежурство до последнего своего дня.
Керосином их заполняют. В самолете вообще все возможные и невозможные полости стараются заполнить керосином, чтобы топлива хватало. На сверхдальних рейсах даже в салоне керосин, пассажиры в нем по колено ходят, специальные армейские чулки химзащиты им выдают и противогазы. Конечно, расходуют его в первую очередь из салона. На таких рейсах нельзя курить.<В самолете вообще все возможные и невозможные полости стараются заполнить керосином>Какое варварство! Все емкости должны быть заполнены спиртом! Больно читать о том, что есть люди, способные пить керосин<"На сверхдальних рейсах даже в салоне керосин, пассажиры в нем по колено ходят">Враки!На сверхдальних рейсах пассажиры плавают в керосине с аквалангами! А первый класс летит в батискафах.Конечно гелием, он создаёт 10% подъёмной силы! Когда колёса меняешь главное колесо не упустить. Бывает, что вот упустит молодой техник колесо, а оно тудыть и улетело. Лови его потом. В зоне аэропорта даже временно полёты приостанавливают. А вот в старину вообще водородом накачивали, но это очень грустная история.Ни кому не верьте, молодые техники никогда не упустят авиаколесо. Патамучта они всё делают по инструкции в установленном РЭ порядке. Упускают колёса только старые техники, патамучта им всё по.....Они упускают колеса, потому что сетчатый колёсный уловитель над самолем, им западло натягивать... "Помоему проще заполнять все емкости смесью из азота, керосина, водорода, гелия и спирта! А что, помоему неплохо=)))))"- Сначала выпить, потом переработанное в двигло залить, сделать отбор газа от турбины и накачать колеса, а гелием наполнить салон, тогда и крылья не нужны, бо дирижопель и так летает, правильно? гЫГоспода, не надо нагнетать обстановку. Колёса могут летать только с самолётом - это очевидно (не рассматривая нештатные ситуации). Вроде опытные люди, неужели самолётных колёс никогда не надували ???Ведь даже ребёнку понятно, что надувание воздухом опасно и невыгодно, чтобы надуть воздух, его сначала приходится сжимать(а это значительные расходы компрессорной энергии), тогда как гелий получают сразу в сжатом состоянии и его остаётся только перелить в колесо. И если гелий такой дорогой, как тут говорят, почему на каждом углу им надувают воздушные шарики ?Учитывая всю опасность надувания колес воздухом, в летний сезон, когда гелия практически не найти (скупается коммерсантами для надувания шариков в паркахкультуры и отдыха) приходиться идти на не меннее опасный компромисс - надувание колес водородом. Налицо улучшение летных характеристик, однако ребром встает вопрос пожаробезопасности воздушного судна!Вот задал человек вопрос , а никто так и не ответилквалифицированно,а на самом деле колеса наполняют стружкой срываемой с крыла и не знать этого стыдно!Авиационные шины на отечественных самолётах накачиваются воздухом или азотом, на иностранных только азотом. И давайте уже закроем эту тему, а то что люди, случайно зашедшие сюда подумают, или какой-нить балбес точно себе шины на тачке водородом накачает)))В тачку водород нельзя - улетит нафиг, это понимают даже случайные люди. В тачку надо что-нить тяжелое, что б к земле прижимало. Например, залить свинец - дешево и сердито :-)Дык я уже накачал, правда, не водородом, а гелием из воздушных шариков. И чта вы думаете? Мой старенький Опель и без крыл теперь пытается перескочить через все пробки, вот только норовит, гад, колёсы вверх поднять- приходится привязываться. Идея! подушка безопасности, надутая гелием- кто нибудь мож испытывал- помогает?вот у меня в детстве был велосипед "дружок" у него колеса были из цельного куска резины...ни тебе проколов ни тебе подкачек...Коллеги! Я открою вам самую древнюю тайну авиации! Мне поведал ее мой очень старый бортмеханик (он еще испытателем у Да Винчи работал). Старик Леонардо ему и поведал. Оказывается, в древнем Египте, бортмеханики вертолетов ставили заглушки из ПАПИРУСА!!! Про колеса ничего не рассказывал-такой проблемы вообще не существовало-их тогда еще не изобрели!!!В колеса закачивается специальное программное обеспечение. Делается это так: подходит авиатехник с ноутом, коннектится к COM-порту, ставит ПО и патчи. Усе! Так было со времен Ивана Грозного. Только тогда операционка называлась "БЫЧЬИ ПУЗЫРИ", а не "виндоус".Насчёт самолётов не знаю, а в питерские шиномонтажи воздух закупают в Финляндии.А если самолёт не заводится, бывает что его с толкача как машину запускают?Дык их всех почти с толкача запускают. Ты в аэропорту тягочи видел? Так вот думаешь нахрена они? О!Но с толкача запускаются не все, а только те, на которых командир имеет специальный допуск (п.17.2.2 Программы подготовки летного состава). Запуск с толкача осуществляется в целях экономии электроинергии аккумуляторных батарей
Хеби : По словам флаг-штурмана высотная классификация зависит от скорости полета данного ЛА. Для аппаратов класса Ту-22М предельно малой высотой полета принята высота до 200м. включительно. Однако при этом оговаривается, что запас высоты в ГП должен обеспечивать БЕЗОПАСНЫЕ условия для данного типа и устанавливается его РЛЭ.