Учился индивидуально (не на дому, а индивидуально в школе), закончил в 2005-ом.
С одной стороны хорошо:
1. у учителя на тебя больше времени.
2. нет тупого повторения одного и того же материала, а если что-то не понял, то наоборот можно подробнее остановиться.
3. нет лишних предметов.
4. если класс собирает деньги, то с тебя обычно не требуют)) (хотя есть исключения и в разных школах могут быть разные порядки)
5. нет необходимости учавствовать в разных мероприятиях типа концертов, утренников. (хотя для кого-то может это минус)
6. больше свободного времени.
Но с другой стороны плохо:
1. заниматься приходится чёрти в каких условиях: в коридорах, столовых, подсобках... на задних партах в классе, когда у всего класса идёт совсем другой урок... Бывает пол урока пройдёт пока найдёте с учителем где присесть.
2. если чей-то учитель заболел, то твоего забирают на замену. Бывало по 2-3 месяца небыло учителя по одному предмету: то он на замене, то сам болеет, то у них там какое-то мероприятие - надо готовиться... (потом я заболею, потом в школе карантин... в итоге английский язык был всего 3 раза за год )
3. не бывает интересных практических работ по физике и химии.
4. встречается интересное отношение учителя.. даже не знаю как сказать. Ну вот пример: по информатике пол года сидел, на каждом занятии тупа конспектировал одну книжку. Выписывал теорию: в чём измеряется память, как устроен комп, какие бывают носители. Это при том что всё это я знал ещё за 3 года до начала информатике (спасибо радиокружку) Учитель за пол года ниразу не поговорил со мной, не проверил знания, не рассказал ничего, просто на первом занятии дал книгу: "конспектируй", а сам пошёл по своим делам. Через пол года посадил за комп, сказал запустить паинт, создать, сохранить, закрыть, открыть файл. Посмотрел что я не умею даже обращаться с мышкой. Несколько раз садил играть в игрушки (я даже этого не умел, за компом первый раз)
5. Ещё часто учителя могли посадить в кабинете, дать какую-то работу, а сами уйдут и замкнут дверь. А если мне тут плохо станет (врождённый порок сердца), то делай что хочешь. Я уже не говорю о туалете. Правда сейчас мобилки есть, немного легче.
6. мало общения со сверстниками. Вернее я никогда не считал это проблемой, мне с ними даже не интересно. Но мама всё переживала из-за этого.
Но в целом я рад что учился индивидуально.