0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Подскажите где хорошо ставят ГБО и за адекватные деньги.Заранее спасибо.
Нет,спасибо, евро-4 дорого.Мне на сенс евро 2 хочется с баллоном под запаску и заправочный штуцер вывести так что-бы гайцы не видели.
Цитата: VPUSER2025 від 09 Березень 2010, 23:21:30Нет,спасибо, евро-4 дорого.Мне на сенс евро 2 хочется с баллоном под запаску и заправочный штуцер вывести так что-бы гайцы не видели.редуктор от гайцов не спрячешь. а цена регистрации = 1.5 штрафа а при техосмотре чо - всю навеску снимать?
а регистрация гбо влечет постоянные дополнительные расходы на техосмотр.
Цитата: garikttt від 11 Березень 2010, 20:33:30Цитата: VPUSER2025 від 09 Березень 2010, 23:21:30Нет,спасибо, евро-4 дорого.Мне на сенс евро 2 хочется с баллоном под запаску и заправочный штуцер вывести так что-бы гайцы не видели.редуктор от гайцов не спрячешь. а цена регистрации = 1.5 штрафа а при техосмотре чо - всю навеску снимать?А кто при техосмотре капот открывает? :lol:Последние лет 6 вообще машину на техосмотр везти не обязательно, а регистрация гбо влечет постоянные дополнительные расходы на техосмотр.
Цитата: VPUSER2025 від 11 Березень 2010, 22:34:10а регистрация гбо влечет постоянные дополнительные расходы на техосмотр.Мизерные по сравнению с экономией на налог на дороги. С гбо идет 50%.
Цитата: VPUSER2025 від 11 Березень 2010, 22:34:10Цитата: garikttt від 11 Березень 2010, 20:33:30Цитата: VPUSER2025 від 09 Березень 2010, 23:21:30Нет,спасибо, евро-4 дорого.Мне на сенс евро 2 хочется с баллоном под запаску и заправочный штуцер вывести так что-бы гайцы не видели.редуктор от гайцов не спрячешь. а цена регистрации = 1.5 штрафа а при техосмотре чо - всю навеску снимать?А кто при техосмотре капот открывает? :lol:Последние лет 6 вообще машину на техосмотр везти не обязательно, а регистрация гбо влечет постоянные дополнительные расходы на техосмотр.открывают - номер двиг сверить.ЗЫ взял на заметку - передам инспекторам по проверке технического состояния ТС.
Цитата: garikttt від 13 Березень 2010, 15:51:58Цитата: VPUSER2025 від 11 Березень 2010, 22:34:10Цитата: garikttt від 11 Березень 2010, 20:33:30Цитата: VPUSER2025 від 09 Березень 2010, 23:21:30Нет,спасибо, евро-4 дорого.Мне на сенс евро 2 хочется с баллоном под запаску и заправочный штуцер вывести так что-бы гайцы не видели.редуктор от гайцов не спрячешь. а цена регистрации = 1.5 штрафа а при техосмотре чо - всю навеску снимать?А кто при техосмотре капот открывает? :lol:Последние лет 6 вообще машину на техосмотр везти не обязательно, а регистрация гбо влечет постоянные дополнительные расходы на техосмотр.открывают - номер двиг сверить.ЗЫ взял на заметку - передам инспекторам по проверке технического состояния ТС.Давай стучи.
Цитата: VPUSER2025 від 13 Березень 2010, 16:10:48Цитата: garikttt від 13 Березень 2010, 15:51:58Цитата: VPUSER2025 від 11 Березень 2010, 22:34:10Цитата: garikttt від 11 Березень 2010, 20:33:30Цитата: VPUSER2025 від 09 Березень 2010, 23:21:30Нет,спасибо, евро-4 дорого.Мне на сенс евро 2 хочется с баллоном под запаску и заправочный штуцер вывести так что-бы гайцы не видели.редуктор от гайцов не спрячешь. а цена регистрации = 1.5 штрафа а при техосмотре чо - всю навеску снимать?А кто при техосмотре капот открывает? :lol:Последние лет 6 вообще машину на техосмотр везти не обязательно, а регистрация гбо влечет постоянные дополнительные расходы на техосмотр.открывают - номер двиг сверить.ЗЫ взял на заметку - передам инспекторам по проверке технического состояния ТС.Давай стучи.с юмором у ВАС... проблеммы однако