Та ты шо? Именно те кто через дорогу бегает? А те нормальные работники, которые по подземному переходу ходят не кормят? И вообще каждый человек, который работает и платит налоги-кормит этот город.
"Та ты шо?" Вот, когда заводы до конца разворуют, вот тогда и посмотришь, чем люди будут платить барыгам с рынков и супермаркетов и кто будет в них ходить. Кто будет платить и чем за коммунальные услуги. От этого пойдёт цепочка.
Уже сейчас в городе нет более-менее нормальной работы. На заводе заработок 1500-2000 и не уходят, потому что и в городе работы не найти. Не все же такие специалисты как ты. Ты сел в машину, сидушку жопой придавил, ногой педаль газа, а головой слабо подумать, что возможно есть люди, у которых ноги больные и им пройти лишние 50 метров - пытка, есть люди, которые весь день работают, скупиться могут только после работы и тяжело тянуть сумки эти 50 метров до перехода, а потом вернуться назад, потому что им нужно идти прямо. Не веришь, могу такого человека показать - моя жена. Она с рынка приходит и падает, хотя сумки я ношу. Ей тоже, почти как и той женщине - 54. Тёща моя "оттарабанила" на СКМЗ на шлифовальном станке, а ты знаешь, что это такое? Это постоянная эмульсия под ногами, она не ходит, а переваливается с боку на бок, как утка. Молодой и умный?... ничего тебе тоже будет 60. Скопируй эти свои высказывания, отпечатай и сохрани, а в 60 прочитай. 100% скажешь: "Молодой был - дурак". Я тоже когда-то бегал - хрен догонишь, в техникуме никто не мог догнать на физкультуре, в Армии первый был на 10км.. Так я никогда не курил. Сегодня зашёл на 9-й этаж без остановки - слышу уже дыхалка не та.
Не обзывай людей, у тебя ведь тоже родители есть? Спроси, они всегда по переходам ходят? Они тоже бараны?
Опасный участок дороги... заводы, учебные заведения, большие магазины, рынки... короче город. Неужели, если бы этот, на Камазе, ехал бы не 60, а 30, зная, что эту массу с прицепом, он не остановит моментально, что-то сгорело бы или взорвалось?
Не надо после 16, там в любое время можно посмотреть, с какой скоростью вы ездите. Трасса... это за городом она трасса, а в городе это городская дорога.
В темах о собаках вы кричите: "Город для людей". Так эти пешеходы и есть эти люди. Что случится, если водитель проедет такой участок медленнее, чем свободный от объектов?
Раз люди там ходят, значит им там удобнее, значит там нужно обозначать переход, а не там, где красивее по плану. Ведь всё равно ходят и будут ходить, даже, если туда поставить ГАИшников 4 человека, со сменой 12-день, 12-ночь, два дня дома. Город для людей, а не для машин.