В принципе, да. Но если есть возможность и с мобильника проверить, было бы неплохо. Еще несколько вопросов и рекомендаций чего еще можно попытаться сделать со стороны клиента.
1 Проверьте комп на вирусы. Они могут создавать паразитные потоки запросов к базе форума.
2 Какая стоит операционка и браузер?
3 Такое сообщение появляется периодически?
4 Помогает перезагрузка компа или рестарт браузера?
5 При работе с форумом вы используете VPN ?
6 Если у вас браузер Chrome, проверьте не поможет ли нажатие F5 или Ctrl + R — обновление страницы, а также Ctrl + F5 или Shift + F5 — принудительное обновление (без учёта кеша).
7 Посмотрите рекомендации по нескольким методам удаления локальных данных конкретного сайта здесь:
https://mhelp.pro/ru/kak-ochistit-kesh-sayta-opredelennoy-stranitsy/#cache8 Попробовать корректно удалить браузер вместе с локальными данными и потом переустановить. Где размещаются локальные данные для разных браузеров и операционок можно найти в инете.