Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 13:17:26
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Качество топлива для автомобиля  (Прочитано 6327 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

31 Березень 2012, 00:03:26
Прочитано 6327 раз
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Привет всем, шото не нашел объективной инфы про эту гремучую смесь бензин+спирт, тока то шо в Латвии используют 85%бензина+15% спирта, а у нас 30% спирта. К чему это приведет, интересно, я сделал вывод, шо лучше буду на 92 ездить как и ездил.... Гнать самогон и в бензобак?!

Форум Краматорська

Качество топлива для автомобиля
« : 31 Березень 2012, 00:03:26 »

31 Березень 2012, 00:12:07
Відповідь #1
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Содержание спирта в бензине варьируется в зависимости от требований законодательства. В Украине в ДСТУ 4839:2007 (Бензины автомобильные повышенного качества) установлена максимальная объемная часть кислородсодержащего органического соединения этанола на уровне 5%. Есть также смесевые бензины, в которых доля спирта может превышать 30%. Они считаются альтернативным моторным топливом и облагаются акцизом в 56 евро за тонну вместо 182-х. Сегодня депутатами разрабатывается законодательная инициатива, которая даст возможность к любому бензину доливать 10% этанола. Авторы законопроекта считают, что такие меры помогут поднять уровень производства на украинских спиртовых предприятиях, которые сегодня переживают нелегкие времена и работают вполсилы.


31 Березень 2012, 00:15:15
Відповідь #2
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Таки нашёл!!!

Самый важный момент, о котором обязаны предупреждать продавцы альтернативного моторного топлива - содержание в этаноле кислорода, которое может очень «удивить» блок управления двигателем. А он есть почти во всех современных авто. При работе на спиртовых топливах электронный блок управления двигателем будет принудительно обогащать смесь, что приведет к увеличению расхода на 10-20%. Это происходит потому, что этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего в его составе количества углерода. Но необходимость больше и чаще заправляться - это не самое страшное.

Вся соль заключается в том, что для «потребления» топлива, содержащего более 10% этанола, необходимо провести техническую адаптацию автомобиля. Моторный «мозг» должен научиться определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. Говоря проще, поскольку спирт содержит воду, топливная магистраль требует модернизации. Причем это касается не только современных иномарок, но и карбюраторных ВАЗов!

Также могут возникнуть проблемы зимой - если в топливе нет (или мало) специальных добавок, то в холодную пору перед запуском придется подогревать топливо. Добавьте сюда пока что неизученные (а значит, непредсказуемые) последствия для мотора, не рассчитанного под работу на спиртосодержащем топливе, и разница в стоимости между традиционным и альтернативным топливом нивелируется вовсе…

Но чтобы стать нефтенезависимой Бразилия работала над этим 40 с лишним лет. Для этого были сделаны огромные инвестиции в переработку сахарного тростника и "спиртовую" инфраструктуру. Но самое главное, что параллельно были предприняты все необходимые меры для того, чтобы безболезненно пересадить сограждан на спиртовые авто. Правительство Бразилии подписало соглашение с крупнейшими мировыми автопроизводителями (Fiat, Toyota, Mercedes-Benz, General Motors и Volkswagen), которое обязывало их собирать в Бразилии только модели машин, способных использовать спиртовой бензин. В результате, в этой стране получили распространение так называемые машины на гибком топливе (flexible fuel vehicles (FFV), которые способны использовать смесь из 85% спирта и 15% бензина, равно как и обычное топливо. Такие авто с технологической точки зрения сильно отличаются от тех, которые не адаптированы под «употребление» спиртосодержащего топлива.


31 Березень 2012, 00:16:21
Відповідь #3
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Германия. В прошлом году тамошнее правительство всеми возможными методами хотело заставить автомобилистов заправляться новым бензином - Super E10. На словах все было супер и немецкие СМИ трубили о том, что появилась альтернатива вечно дорожающему Super (традиционный А-95). В последнем допускалось (а, скорее даже приветствовалось) 5-процентное содержание биоэтанола. Что касается Super E10, содержание биоэтанола в нем увеличили вдвое - до 10%. В теории Super Е10 должен был помочь снизить вредоносность выхлопных газов. Кроме того, использование Super Е10 позволило бы снизить расход нефти в Евросоюзе, достигнув к 2020 году 10 процентов доли горючего, потребляемого в ЕС. Цель благородная, но как показала практика, весьма туманная.

По данным Федерального автомобильного ведомства (KBA), Super E10 нельзя заливать в баки 4 миллионов машин, то есть, каждой десятой из стоящих на учете в Германии. Выяснилось, что даже такого содержания спирта достаточно, дабы повредить алюминиевые и резиновые детали большинства современных машин, не подготовленных для работы на спиртовом бензине.

По опыту Германии и исследованиям Федерального автомобильного ведомства этой страны можно сделать вывод, что отнюдь не все машины могут «переваривать» топливо со спиртовыми примесями, даже если процентная доля спирта в нем составляет 10%, не говоря уже о большем количестве...


31 Березень 2012, 08:04:28
Відповідь #4
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И как узнать на каких заправках какой бензин?
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

31 Березень 2012, 08:29:15
Відповідь #5
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И как узнать на каких заправках какой бензин?
по идее должен быть сертификат.но шо там в танке заправки на самом деле может рассказать только химанализ.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

31 Березень 2012, 09:22:28
Відповідь #6
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9606
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1538
  • Отримав: 1778
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну если оччень интересно... В Донецке около Метро на Путиловке как выезд на Красноармейск - справа заправка и реклама дешевого 95-го со спиритусом. Соблазнился. первое впечатление - машина прет шо подорванная! второе впечатление - расходик... гм... вырос! третье впечатление - утренний запуск. перебои. набирает обороты выыыыше средних, держит 3-7 сек, снижает до холостых, держит 3-7 сек, набирает... и так пока не прогреет до 60-70 град. (инжектор). Выработал - все вернулось в норму.
На карбураторной Таврии - расход - в норме, чуть выросла динамика, при холодном пуске - надо сразу прибирать "подсос", а то обороты зашкаливают...
На этом экскрименты закончились  :lol:
Хотите экономить - ездите на газе!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

31 Березень 2012, 09:37:41
Відповідь #7
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Все равно прийдется со временем выбирать = или велосипед и китайский опыт  .
Или у тебя нет проблем с баблом и джипы наше все .
Или экономичные малолитражки - если ты небогатый европеец .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

31 Березень 2012, 14:50:32
Відповідь #8
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9606
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1538
  • Отримав: 1778
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
китайский скутер с крышей  :lol:
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

31 Березень 2012, 15:14:49
Відповідь #9
Offline

ДжеК


Offline ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1469
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 17
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Был в прошлом году на спитрзаводе в Наумовке Сумской области, возле него стояла куева туча танкеров сетей АЗС! В основном Киевских!
Затариваются они там КМТА или Компонент моторного топлива альтернативныей! Это 95% головная фракция этилового спирта + 5% добавок, в т.ч. и бензин!
Я так понимаю КМТА нужен дабы обойти акцизы и лимиты, этож не чистый спирт! И пить его из-за добавок нельзя! От него даже запах не столько спирта, как бензина идет!
По стоимости кажется 17грн/литр

31 Березень 2012, 15:18:50
Відповідь #10
Offline

ДжеК


Offline ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1469
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 17
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Таки нашёл!!!

Самый важный момент, о котором обязаны предупреждать продавцы альтернативного моторного топлива - содержание в этаноле кислорода, которое может очень «удивить» блок управления двигателем. А он есть почти во всех современных авто. При работе на спиртовых топливах электронный блок управления двигателем будет принудительно обогащать смесь, что приведет к увеличению расхода на 10-20%. Это происходит потому, что этиловый спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла, из-за меньшего в его составе количества углерода. Но необходимость больше и чаще заправляться - это не самое страшное.

Вся соль заключается в том, что для «потребления» топлива, содержащего более 10% этанола, необходимо провести техническую адаптацию автомобиля. Моторный «мозг» должен научиться определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. Говоря проще, поскольку спирт содержит воду, топливная магистраль требует модернизации. Причем это касается не только современных иномарок, но и карбюраторных ВАЗов!

Также могут возникнуть проблемы зимой - если в топливе нет (или мало) специальных добавок, то в холодную пору перед запуском придется подогревать топливо. Добавьте сюда пока что неизученные (а значит, непредсказуемые) последствия для мотора, не рассчитанного под работу на спиртосодержащем топливе, и разница в стоимости между традиционным и альтернативным топливом нивелируется вовсе…

Но чтобы стать нефтенезависимой Бразилия работала над этим 40 с лишним лет. Для этого были сделаны огромные инвестиции в переработку сахарного тростника и "спиртовую" инфраструктуру. Но самое главное, что параллельно были предприняты все необходимые меры для того, чтобы безболезненно пересадить сограждан на спиртовые авто. Правительство Бразилии подписало соглашение с крупнейшими мировыми автопроизводителями (Fiat, Toyota, Mercedes-Benz, General Motors и Volkswagen), которое обязывало их собирать в Бразилии только модели машин, способных использовать спиртовой бензин. В результате, в этой стране получили распространение так называемые машины на гибком топливе (flexible fuel vehicles (FFV), которые способны использовать смесь из 85% спирта и 15% бензина, равно как и обычное топливо. Такие авто с технологической точки зрения сильно отличаются от тех, которые не адаптированы под «употребление» спиртосодержащего топлива.
Это точно!! На Протехе ихнего Аб92 (альтернативного бензина) расход по городу был 12л на двигателе 1.6! На парралелевском бензине 10л!

31 Березень 2012, 15:22:59
Відповідь #11
Offline

ДжеК


Offline ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1469
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 17
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Концентрация биоэтанола для повышения октанового числа с ОЧИ 92 по ОЧИ 95, =  % мас 4,32

31 Березень 2012, 15:51:57
Відповідь #12
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Германия. В прошлом году тамошнее правительство всеми возможными методами хотело заставить автомобилистов заправляться новым бензином - Super E10.

Моя жена заливает Е10.
Dead Can Dance - Indus

31 Березень 2012, 19:11:33
Відповідь #13
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

31 Березень 2012, 21:16:32
Відповідь #14
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Германия. В прошлом году тамошнее правительство всеми возможными методами хотело заставить автомобилистов заправляться новым бензином - Super E10.

Моя жена заливает Е10.
Ненавижу фашистов  :yahoo:
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Форум Краматорська

Re:Качество топлива для автомобиля
« Відповідь #14 : 31 Березень 2012, 21:16:32 »