Форум Краматорська

  • 28 Квітень 2024, 10:03:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Устраивает ли Вас Интернет-провайдер ВОЛЯ?

Да
37 (26.2%)
Нет
29 (20.6%)
50/50
18 (12.8%)
Затрудняюсь ответить
1 (0.7%)
Использую другого Интернет-провайдера (посмотреть результаты)
56 (39.7%)

Всього голосів: 138

Автор Тема: Воля: поддержка и консультация  (Прочитано 319643 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

26 Квітень 2013, 10:50:57
Відповідь #1680
Offline

Med

Модератор

Offline Med

  • ****
  • Старожил
  • Модератор
  • Повідомлень: 1032
  • Країна: ua
  • Карма: +36/-2
  • Дякую
  • Сказав: 241
  • Отримав: 182
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну, что? справлять будете? не все только голые сиськи в интернете смотрят, некоторым и работать надо

Добрый день!
Просьба предоставить номер договора либо полный адрес проживания личным сообщением, указанной Вами информации не достаточно для осуществления проверки.

да написал же уже

Форум Краматорська

Re: Воля: поддержка и консультация
« Відповідь #1680 : 26 Квітень 2013, 10:50:57 »

11 Травень 2013, 20:28:29
Відповідь #1681
Offline

Олександр


Offline Олександр

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 210
  • Карма: +32/-0
  • Дякую
  • Сказав: 54
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Здравствуйте! Первый месяц пользуюсь кабельным TV, с 26.04.013г. Пришла SMS-ка с "рекомендованой суммой"  на 4.05.в
44,33 грн. Это что, я за неделю столько насмотрел? Разговор был 20,00 грн./ мес.  на 6 мес. В "протоколе замовлених послуг" - пакет "Вільний ТБ". Договор № 1599931. Как мне в этом разобраться? 


11 Травень 2013, 22:29:21
Відповідь #1682
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
забейте. оплачивайте свои 20 грн и не ведитесь на простейший разводняк.
аматор птацтва

12 Травень 2013, 06:40:55
Відповідь #1683
Offline

Mr.Bean


Offline Mr.Bean

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 708
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-2
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Здравствуйте! Первый месяц пользуюсь кабельным TV, с 26.04.013г. Пришла SMS-ка с "рекомендованой суммой"  на 4.05.в
44,33 грн. Это что, я за неделю столько насмотрел? Разговор был 20,00 грн./ мес.  на 6 мес. В "протоколе замовлених послуг" - пакет "Вільний ТБ". Договор № 1599931. Как мне в этом разобраться?
У Воли есть привычка ненавязчиво просить в первый раз оплату за два месяца :) Зато потом Вы оплачиваете не за текущий месяц, а за следующий. С одной стороны удобно - сколько подключён, у меня ни разу интернет не отрубался за неуплату, даже до активации кредита дело не доходило. С другой - некоторым абонентам не нравится сам факт двойной первой оплаты.
Но Вы всё таки уточните у оператора, может тут другой случай?

12 Травень 2013, 09:19:26
Відповідь #1684
Offline

VOLIA_SUPPORT


Offline VOLIA_SUPPORT

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 164
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Здравствуйте! Первый месяц пользуюсь кабельным TV, с 26.04.013г. Пришла SMS-ка с "рекомендованой суммой"  на 4.05.в
44,33 грн. Это что, я за неделю столько насмотрел? Разговор был 20,00 грн./ мес.  на 6 мес. В "протоколе замовлених послуг" - пакет "Вільний ТБ". Договор № 1599931. Как мне в этом разобраться?

Доброе утро!
SMS-уведомление действительно включает в себя оплату за текущий месяц, а также предоплату за следующий (согласно Постановы Кабинета Министров № 720 от 9.08.2005 г.). Оплата за пользование услугами снимается ежедневно равномерными частями. Ваш тарифный план - пакет "Вільний ТБ" стоимостью 20 грн/мес.   

12 Травень 2013, 18:37:58
Відповідь #1685
Offline

Олександр


Offline Олександр

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 210
  • Карма: +32/-0
  • Дякую
  • Сказав: 54
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Здравствуйте! Первый месяц пользуюсь кабельным TV, с 26.04.013г. Пришла SMS-ка с "рекомендованой суммой"  на 4.05.в
44,33 грн. Это что, я за неделю столько насмотрел? Разговор был 20,00 грн./ мес.  на 6 мес. В "протоколе замовлених послуг" - пакет "Вільний ТБ". Договор № 1599931. Как мне в этом разобраться?

Доброе утро!
SMS-уведомление действительно включает в себя оплату за текущий месяц, а также предоплату за следующий (согласно Постановы Кабинета Министров № 720 от 9.08.2005 г.). Оплата за пользование услугами снимается ежедневно равномерными частями. Ваш тарифный план - пакет "Вільний ТБ" стоимостью 20 грн/мес.   

Да-а-а, ожидал увидеть расклад 44,33 грн. : за что и сколько. Это же больше, чем за 2 месяца, а подключен только 8 дней. Вот  уже и появилось недоверие к "Воле". Могут "кинуть".

12 Травень 2013, 19:32:53
Відповідь #1686
Offline

Злой


Offline Злой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2792
  • Країна: 00
  • Карма: +143/-50
  • Дякую
  • Сказав: 118
  • Отримав: 437
  • Si vis pacem, para bellum
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


Да-а-а, ожидал увидеть расклад 44,33 грн. : за что и сколько. Это же больше, чем за 2 месяца, а подключен только 8 дней. Вот  уже и появилось недоверие к "Воле". Могут "кинуть".
Из личного опыта мытарств с Волей.... Начисляют абонплату посуточно. О чем гордо может поведать девица из калл-центра при просрочке оплаты в неделю. Несколько раз в сутки, включая глубокий вечер.
Человек имеет право называться человеком, пока он своими поступками не доказал обратного...

12 Травень 2013, 19:34:45
Відповідь #1687
Offline

VOLIA_SUPPORT


Offline VOLIA_SUPPORT

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 164
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Да-а-а, ожидал увидеть расклад 44,33 грн. : за что и сколько. Это же больше, чем за 2 месяца, а подключен только 8 дней. Вот  уже и появилось недоверие к "Воле". Могут "кинуть".

Согласно информации в базе данных компании Вы подключены к услугам компании 26.04.2013 г. Как было сказано ранее, оплата за пользование услугами снимается ежедневно равномерными частями, поэтому оплата за пользование услугами в апреле составила 4,33 грн (с учетом стоимости подключения). Поэтому SMS-уведомление включало в себя оплату данной задолженности, оплату за текущий и оплату за следующий месяц, то есть: 4,33 + 20 + 20 = 44,33 (грн). 

13 Травень 2013, 11:54:14
Відповідь #1688
Offline

vivaldi


Offline vivaldi

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 120
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Не понимаю, почему люди сейчас так плохо отзываются о Воле у нас в городе. Как по мне, так компания очень даже поднажала - сейчас нет вообще никаких проблем. С момента подключения (декабря 2012) мне пришлось позвонить в техподдержку всего один раз - пропал интернет на полчаса в выходной. Доступность, скорость, задержки - все в пределах нормы. В общем, пока все прекрасно. Что качается уведомлений об оплате - выключайте в личном кабинете. Я так и сделала - ни в какой форме, кроме ежемесячного сообщения, меня не беспокоили. В чем проблема? Что мне еще нравится в Воле, так вот это самое ежедневное списывание абонплаты - всегда, если ограничена в средствах, можно кинуть 10-20-ку и нормально, а если вообще туго с деньгами - пропускает в кредит больше 100% абонплаты (у меня тариф стоимостью 105 грн, а интернет не отключили даже при -125 грн). В общем, меня все очень устраивает, особенно то, что провайдер достаточно лоялен к клиентам - мне очень удобно платить, когда я могу, а не когда надо (ну в пределах разумного, конечно)...

Что касается кабельного - проблемы есть (иногда зависают некоторые каналы по 5-10 минут), но, думаю, исправят.

13 Травень 2013, 19:18:16
Відповідь #1689
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 547
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Что касается кабельного - проблемы есть (иногда зависают некоторые каналы по 5-10 минут), но, думаю, исправят.
если канал берется с цыфрового Зомбисбыта - то не исправят, потому что Воля на Зомбисбыт никак на влияет - они вдувают в свой кабель то, что берут с "эфирной цифры"
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

13 Травень 2013, 20:22:03
Відповідь #1690
Offline

Олександр


Offline Олександр

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 210
  • Карма: +32/-0
  • Дякую
  • Сказав: 54
  • Отримав: 29
    • Перегляд профілю
Да-а-а, ожидал увидеть расклад 44,33 грн. : за что и сколько. Это же больше, чем за 2 месяца, а подключен только 8 дней. Вот  уже и появилось недоверие к "Воле". Могут "кинуть".

Согласно информации в базе данных компании Вы подключены к услугам компании 26.04.2013 г. Как было сказано ранее, оплата за пользование услугами снимается ежедневно равномерными частями, поэтому оплата за пользование услугами в апреле составила 4,33 грн (с учетом стоимости подключения). Поэтому SMS-уведомление включало в себя оплату данной задолженности, оплату за текущий и оплату за следующий месяц, то есть: 4,33 + 20 + 20 = 44,33 (грн). 

Добрый вечер. Если я правильно понял, то 20 грн. за май и 20 грн. за июнь.  Добре. Только эту информацию можно было подать и разжевать мне по первому обращению. Как известно, деньги счет любят. Посуточно-это хорошо. Допускаю кредит по звонку, если не позвонил - отключили. Мы, потребители, тоже бываем расхлябаными. Так поступают в Сателите. На мой взгляд, это дисциплинирует.



17 Травень 2013, 02:48:37
Відповідь #1691
Offline

Олександр Ворсін

Глобал Модератор

Offline Олександр Ворсін

  • Україна, Донецька область, місто Краматорськ
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 16757
  • Країна: ua
  • Карма: +552/-15
  • Дякую
  • Сказав: 13924
  • Отримав: 2815
  • Диванний Революціонер і Кухонний Політолог
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Новини Краматорська і регіону - Kramatorsk.INFO
Цитувати
Сервисы Google – в один миг

16.05.2013

В мае абонентам ВОЛИ стали доступней наиболее ресурсоемкие сервисы Google – например, YouTube, Gmail, Picasa, Google+. Теперь при обращении к ним загрузка популярного контента происходит мгновенно. Такая возможность была реализована в рамках сотрудничества одного из крупнейших общенациональных интернет-провайдеров, компании ВОЛЯ, и мирового ресурсного конгломерата Google.

− В марте мы разместили комплекс серверов Google Global Cache (GGC) в нашем едином центре обработки данных, провели наладку, и сегодня вместе со специалистами Google обслуживаем его, − рассказывает технический директор компании ВОЛЯ Александр Гнидюк. – Уже с первых чисел мая наши абоненты, обращаясь к сервисам Google, пользуются ими в большинстве случаев на скорости своего тарифного плана.

Система GGC кэширует (временно сохраняет) самый популярный и часто используемый контент для каждого конкретного региона и сети оператора. Так, при повторной загрузке одних и тех же файлов пользователями сети ВОЛИ система сохраняет ее на сервере, и каждая следующая загрузка проходит уже по «короткому пути», в пределах данной сети. Таким образом обеспечивается мгновенная загрузка информации, без построения сложных маршрутов к удаленным серверам Интернета, а значит, нет зависимости от качества международных каналов, маршрутизаторов и серверов.

− Программа Google Global Cache является очень полезной для интернет-провайдеров, позволяя существенно упрощать и удешевлять доступ к сервисам Google пользователей Интернета во всем мире, − говорит директор Google в Украине Дмитрий Шоломко. − Данная программа открыта для всех интернет-провайдеров в Украине, и мы рады, что такие крупные и важные интернет-компании, как ВОЛЯ, присоединяются к ней.

Сотрудничество с Google – часть программы ВОЛИ по улучшению услуги высокоскоростного доступа в Интернет. В планах ВОЛИ также расширение его на другие компании, которые предоставляют сервис передачи данных.

Справка

Сетевое кэширование (Network caching) является методом хранения часто используемой информации в местах, близких к запрашивающей стороне. Кэш содержит веб-страницы и другой контент на устройствах хранения данных, которые физически или логически ближе к пользователю, и работает быстрее, чем обычные веб-запросы. Уменьшая количество трафика в каналах глобальной сети и на перегруженных веб-серверах, кэширование обеспечивает значительные преимущества для провайдеров, корпоративных сетей и конечных пользователей.
http://kramatorsk.volia.com/rus/about/pr/696/

Ну враньё же, именно с мая ютуб стал откровенно сильно тупить и еле загружать видео, иногда даже в качестве 240 минута видео подгружалась секунд по 10.
Раньше в максимальном качестве HD не было проблем ни с одним роликом, всё плавно грузилось и воспроизводилось.
А я то думал, может на ютубе опять или дизайн менять будут или ещё что внутри в коде ковыряют, поэтому типо тормозит, а оно вот что ... надеюсь скоро всё станет как и было.
Платна та піратська Windows чи безкоштовна та ліцензійна Ubuntu?
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=33262.0

Якщо державний прапор — прапор опору, а державний гімн — пісня протесту, значить країна — окупована.

Мови народу бояться лише окупанти.

17 Травень 2013, 09:02:23
Відповідь #1692
Offline

vivaldi


Offline vivaldi

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 120
  • Карма: +6/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
У меня ничего последние пару недель не тормозит... Как-то вечером некоторые ролики в HD не грузились...

17 Травень 2013, 10:07:19
Відповідь #1693
Offline

Stanley


Offline Stanley

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 271
  • Країна: ua
  • Карма: +4/-0
  • Дякую
  • Сказав: 24
  • Отримав: 30
    • Перегляд профілю
Цитувати
Сервисы Google – в один миг

16.05.2013

В мае абонентам ВОЛИ стали доступней наиболее ресурсоемкие сервисы Google – например, YouTube, Gmail, Picasa, Google+. Теперь при обращении к ним загрузка популярного контента происходит мгновенно. Такая возможность была реализована в рамках сотрудничества одного из крупнейших общенациональных интернет-провайдеров, компании ВОЛЯ, и мирового ресурсного конгломерата Google.

− В марте мы разместили комплекс серверов Google Global Cache (GGC) в нашем едином центре обработки данных, провели наладку, и сегодня вместе со специалистами Google обслуживаем его, − рассказывает технический директор компании ВОЛЯ Александр Гнидюк. – Уже с первых чисел мая наши абоненты, обращаясь к сервисам Google, пользуются ими в большинстве случаев на скорости своего тарифного плана.

Система GGC кэширует (временно сохраняет) самый популярный и часто используемый контент для каждого конкретного региона и сети оператора. Так, при повторной загрузке одних и тех же файлов пользователями сети ВОЛИ система сохраняет ее на сервере, и каждая следующая загрузка проходит уже по «короткому пути», в пределах данной сети. Таким образом обеспечивается мгновенная загрузка информации, без построения сложных маршрутов к удаленным серверам Интернета, а значит, нет зависимости от качества международных каналов, маршрутизаторов и серверов.

− Программа Google Global Cache является очень полезной для интернет-провайдеров, позволяя существенно упрощать и удешевлять доступ к сервисам Google пользователей Интернета во всем мире, − говорит директор Google в Украине Дмитрий Шоломко. − Данная программа открыта для всех интернет-провайдеров в Украине, и мы рады, что такие крупные и важные интернет-компании, как ВОЛЯ, присоединяются к ней.

Сотрудничество с Google – часть программы ВОЛИ по улучшению услуги высокоскоростного доступа в Интернет. В планах ВОЛИ также расширение его на другие компании, которые предоставляют сервис передачи данных.

Справка

Сетевое кэширование (Network caching) является методом хранения часто используемой информации в местах, близких к запрашивающей стороне. Кэш содержит веб-страницы и другой контент на устройствах хранения данных, которые физически или логически ближе к пользователю, и работает быстрее, чем обычные веб-запросы. Уменьшая количество трафика в каналах глобальной сети и на перегруженных веб-серверах, кэширование обеспечивает значительные преимущества для провайдеров, корпоративных сетей и конечных пользователей.
http://kramatorsk.volia.com/rus/about/pr/696/

Ну враньё же, именно с мая ютуб стал откровенно сильно тупить и еле загружать видео, иногда даже в качестве 240 минута видео подгружалась секунд по 10.
Раньше в максимальном качестве HD не было проблем ни с одним роликом, всё плавно грузилось и воспроизводилось.
А я то думал, может на ютубе опять или дизайн менять будут или ещё что внутри в коде ковыряют, поэтому типо тормозит, а оно вот что ... надеюсь скоро всё станет как и было.

Поддерживаю!Долго искал,в чём проблема,выяснилось что у многих примерно с майских праздников ютуб вообще практически не грузит видео...

17 Травень 2013, 10:11:28
Відповідь #1694
Offline

masters


Offline masters

  • masters
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1138
  • Країна: tk
  • Карма: +8/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 27
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кэш наверно еще не до конца обновился  :D

Форум Краматорська

Re: Воля: поддержка и консультация
« Відповідь #1694 : 17 Травень 2013, 10:11:28 »